Стало известно, кто в числе первых откликнулся на предложение дилеров по автомобилям новообразованной марки Solaris, не так давно появившихся в отечественной продаже.
По словам Рената Тюктеева, заместителя генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей, портрет покупателей Solaris тот же самый, что и в прежние годы, когда модели продавались под «историческим» брендом Hyundai.
Основу продаж, по словам эксперта, составляют юридические лица – на их долю приходится до 65%. Такие покупки осуществляются, как правило, малыми партиями, по лизинговым схемам. Сюда, в частности, относятся компании, работающие в сфере такси и каршеринга. Оставшиеся 35% — это актуальный вклад физлиц, которые выбирают машины Solaris для личного пользования. Есть предположение, что этот процент со временем вырастет.
Ренат Тюктеев уточнил, что всех покупателей Solaris объединяет одно - высокий уровень доверия к качеству и эксплуатационным характеристикам машин, ранее носивших имя Hyundai.
Представитель Автомобильной группы отдаёт отчёт в том, что марка Solaris еще недостаточно раскручена в России, но это, по его словам, дело времени. Стартовая динамика автомобилей Solaris оценивается продавцом как удачная, во всяком случае, лучше, чем в свое время была у некоторых «китайцев», когда они заходили на наш рынок.
Как мы уже не раз сообщали, брендом Solaris сегодня занимается Группа AGR, выпускающая малолитражки на приобретенном сборочном предприятия в Санкт-Петербурге. Цены на продукцию Solaris следующие: HS (экс-Hyundai Solaris) – от 2 010 000 рублей, HC (экс-Hyundai Creta) - от 2 499 000 рублей, KRS (ранее Kia Rio) – от 2 038 000 рублей, а KRX (экс-Kia Rio X) - от 2 064 000 рублей.