Если бы нужно было найти группу, которая в наибольшей мере отвечала бы критериям термина "эклектичная", думаю, что данный британский коллектив был бы одним из претендентов на победу в этой номинации. Фанк, джаз, прогрессив, авангард, диско, электроника, цойль, пост-панк, рок, психоделия, RIO, поп, эйсид-хаус и так далее - и всё это про них. Целый букет самых разнообразных стилей и жанров сплёлся тут в единое целое, создав уникальное звучание, с которым мало кого можно сравнить. Тем более странно, что основал сей проект басист легенды дума Cathedral Лео Сми. К моменту выхода своего третьего полноформатника команда имела в составе уже девять человек, среди которых особо стоит выделить барабанщика Мило Сми (брат лидера группы) и вокалистку нигерийского происхождения Лолу Олафисойе. Помимо собственно полноценных участников проекта ребята приглашают на запись множество сторонних музыкантов. На сей раз им помогали целых 17 сессионщиков, среди которых были такие известные и авторитетные в музыкальных кругах деятели, как Дэниэль О'Салливан (лидер Sunn O)))), Кавус Тораби (Gong, Cardiacs), Джеймс Форд (Simian Mobile Disco, в качестве продюсера работал с такими монстрами, как Depeche Mode, Pet Shop Boys, Arctic Monkeys, Blur и так далее) и легендарные немецкие электронщики Мёбиус и Роделиус. В общем, набор под стать той музыке, которую играет банда. И в довесок ко всему, огромный выбор и инструментов, который был здесь использован, включая такие необычные, как фагот, труба, куча струнных, маримба, кларнет, саксофон, крумгорн и множество клавишных и синтезаторов. На удивление, полученная в итоге музыка вовсе не напоминает стилизацию под Mr.Bungle и прочие творения господина Паттона. Скорее уж это очень гармоничный набор, можно даже сказать коллекция номеров, которые представляют собой яркую смесь идей и реализации при помощи самых разнообразных художественных приёмов. Самой яркой торговой маркой коллектива пожалуй стоит назвать вокал Лолы. Вот как раз в её манере пения можно найти отголоски стиля безумного Майка с вокальной акробатикой, непредсказуемыми мелодическими и ритмическими линиями, но без излишней эксцентричности и безумия, что свойственны бывшему певцу Faith No More. Касаемо музыки всё куда сложнее. Порой при прослушивании на ум приходят сравнения с Primus, Mars Volta, Mahavishnu Orchestra, Parliament, Фрэнком Заппой и так далее, но лишь эпизодически. Однако в сумме все эти блестящие кусочки составили яркую, вычурную, порой сумасшедшую мозаику, в которой можно найти много чего - зависит от угла зрения. Добавлю лишь в качестве личного впечатления, что первые три композиции (не считая минутного интро) слушаются весело, бесшабашно, но затем музыка становится всё более мрачной и даже порой страшноватой (в хорошем смысле), достигая своего апогея в 11-минутном эпическом треке "Witch's Instruments And Furnaces". Ну и не могу не отметить отдельно просто выдающуюся на мой взгляд композицию "Sea Hornet".