Начало публикации в статье Славянская Родоница и православная Радоница, что у них общего и какие имеются различия.
В традициях любого народа существует отмщение за причинённое горе или понесённые убытки. У славян и, тем более у русских, такая традиция существует. Причём русские, в отличие от славян, мстят особенно жёстко. Русские же, отомстив, обычно прощают своего обидчика и в дальнейшем налаживают с ним хорошие отношения. Так было с немцами, так было с татарами, даже с теми же словенами прежние обиды были забыты, потому как русские умеют переворачивать страницы истории и жить дальше.
Когда на Руси принимали христианство греческой конфессии, то, поначалу, попробовали ввести христианское «непротивление злу», когда нужно было прощать обидчика просто так, по доброте душевной. Но такой номер не прошёл. Потому в богословские тексты был введён термин «праведный гнев» для того, чтобы сделать обострённое чувство справедливости у русских соответствующим «священному писанию».
У славян несколько не так. Они не столь активно, как русские, противодействуют тому, что им не нравится, но и не умеют также великодушно прощать, как это делают русские.
В те далёкие времена, когда все народы Света ждали прихода к власти мудрого и справедливого царя Рода, произошло неприятное событие. Наследник престола своего Отца — Создателя Света, царевич Род, не дожил до времени вступления в должность. Подобно египетскому Осирису и его брату Сету, вместо Рода на царский престол Света сел его брат Карл, маленький тщедушный человек, обладавший совсем другими качествами. Он был злой, мстительный и алчный. Подкупленный Ноем и его обещаниями власти и богатства, Карл устроил покушение на своего брата Рода и, тем самым, приобрёл право на царский престол Света.
В Библии есть строки о том, что при постройке ковчега над Ноем все смеялись. В реалии же, Ной строил флот для завоевания всего Света, при этом он говорил, для чего ему нужны корабли. В те времена, словенское государство Свет было настолько могущественным, что говорить о его покорении мог только сумасшедший. Потому над Ноем и посмеивались, считая его замысел фантастическим.
Но, в итоге, словенскому государству наступил «конец Света», а Ной стал единоличным правителем всего Света. Об этом говорит тот факт, что после смерти Ноя, вся его «вселенная» была поделена на три части: Симу достался Восток, Хаму — Юг, Иафету Север и Запад.
От прежнего словенского величия Света остались только названия: восток, юг, север и запад, которые именуются, всего лишь, «сторонами света», а само слово «свет» теперь пишется с маленькой буквы. Известные с глубокой древности континенты (большие участки суши), такие как Европа, Азия и Африка, называются — «частями света». Как раз эти «части света» получили в наследство сыновья Ноя: Азию (Восток) — Сим, Африку (Юг) — Хам, Европу (Север и Запад) — Иафет.
Если все части соединить в единое целое, то получается «Свет», который принадлежал Ною. Иначе, про его сыновей, не говорили бы, что они получили в наследство Восток, Юг, Север и Запад. Но Свет, до начала Потопа, был словенским, потому его требовалось ещё захватить.
Для этой цели был использован подкуп местной элиты, в купе с заговорщиками, а также физическое устранение неугодных представителей власти. Подобный метод достижения целей нередко используется и в настоящее время. После того, как у власти становятся нужные люди, в страну вводятся силы влияния (как правило, это вооружённый контингент), которые обеспечивают власть над территорией, обладающей несметными богатствами, через марионеточные правительства. Проходят тысячелетия, а методы достижения целей остаются неизменными.
Ною удалось подкупить другого словенского царевича, у которого не было никаких качеств правителя, кроме жажды власти, и уже его руками устранить важного конкурента. Гибель Рода во время наводнения была обставлена так, как будто он сам допустил оплошность. В итоге, власть над всем Светом досталась подкупленному царевичу Карлу. О том, что Карл является марионеткой в других, более властолюбивых руках, никто тогда ещё не понимал. И вот, наступило Новое Лето 2242-е, в день осеннего равноденствия, когда Карл из династии Рода стал новым Царём Света.
Ной, при этом, был как бы не при чём. Потому что все описываемые события происходили без его непосредственного участия. Он, всё это время, проводил в «морском круизе» на построенном им ковчеге. И как трактует Библия, целый год не ступал на землю. Что интересно, в Даарийском Круголете Числобога, Лето 2242-е имеет цикличный номер 50 и называется «Жрец Моря». Что, как нельзя кстати, подходит к общепринятой характеристике «праведника» Ноя.
Русский синодальный перевод Библии, сделанный Русской православной церковью в 19-м веке, показывает Ноя как праведного человека, соблюдающего семейные ценности, так важные для русского человека. Ведь русские крестьяне имели большие семьи и относились с уважением к чистоте человеческих отношений. В России тогда семья считалась многодетной, если имела восемь и более детей. Потому в русском варианте Библии Ной показан не только праведником, но и добрым семьянином.
«7.13 В сей самый день вошел в ковчег Ной, и Сим, Хам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними.»
© Библия. Ветхий Завет. Бытие. Глава 7.
Русь приняла христианство не латинское, а греческой конфессии. Поэтому, посмотрим, что же написано в «Священном Писании» у этих самых греков. В «Хронике Георгия Амартола» (прозвище переводится как «грешник»), извесной ещё как «Временник Георгия Монаха», про Ноя написано следующее:
«Достигнув 500 лет, Ной родил Сима, и Хама, и Иафета (Быт 5.32), а через 100 лет после рождения своих трех сыновей, в возрасте 600 лет, взошел в ковчег, и наступил потоп на земле. А на 601 году своей жизни он вышел из ковчега и после потопа прожил 350 лет и умер, всего прожив 950 лет (Быт. 9.28).»
«О нем говорит и божественный Златоуст: Он был праведным и непорочным и среди всеобщей погибели один угождал Богу, в то время как все остальные утонули. И тысячи других скорбей он претерпел и множество зол. Ведь целый год он жил как бы в необычайной и страшной темнице, ничем другим не питаясь, кроме как бывшими с ним… Ведь одна бездна разверзалась снизу, другая низвергалась сверху, а он сидел внутри один со своими сыновьями. Хотя он и надеялся на окончание, но из-за нагромождения несчастий умирал от страха.»
© Хроника Георгия Амартола. Книга 2.
Судя по всему, рождение трёх сыновей в один год не было тройней. А это значит, что Ной был многоженцем, что было в порядке вещей в его времена. Русская Библия говорит о том, что Ной и его сыновья находились в ковчеге вместе со своими жёнами. Греческое «Писание» утверждает, что Ной пребывал в одиночестве, вместе с сыновьями. Ни о каких женщинах нет даже упоминания. Допустим, что Ной всё же взял с собой жену, однако, она вряд ли была матерью его сыновьям.
Жена Ноя, по всей видимости, была моложе его сыновей и обладала скверным характером, хотя и имела привлекательную внешность. Иначе, какой смысл было брать её с собой в ковчег. Ведь он преспокойно оставил других своих жён на волю случая, а вернее на погибель от водной стихии. И этот вопрос, похоже, меньше всего его волновал. Ной переживал и боялся неизвестности, которая ждала его на той земле, куда он направлялся, к завоеванию Света.
Для понимания календарных событий были использованы следующие термины: «год» — начинающийся 1 января и «лето» — начинающееся 23 сентября.
Прибыв на место, в апреле 2243 года (от Адама), Ноя встретили нужные люди и он успокоился. Вместе с Ноем прибыл целый «зверинец» в виде воинского контингента. По всей видимости, для осуществления контроля над марионеточным правительством Карла, помимо солдат, Ной оставил наместницей свою ковчеговскую жену, превратившуюся за год плавания в настоящую ведьму и, при этом, упомянутую в русском варианте Библии.
Такое предположение можно сделать из информации, которая имеется в славянском Круголете. Ведь, после высадки Ноя на землю, наступало Лето 2243-е, имеющее циклический номер 51 и называющееся «Жрица Луны». Жрица Луны вполне могла быть «походной женой» Жреца Моря, к тому же имевшей скверный характер. Об этом говорит описание Лета 51-го:
«Лето, несущее голод, кровь и тяжкие испытания, изменения в людях и общественной жизни, в самом образе жизни. Возникают новые социальные слои и классы, при которых ставка делается на силу, а не на разум. Всеми управляет некая Великая мистическая идея, которая объявляет себя, как Светлый Путь развития, но на самом деле, эта Идея ведет людей во Тьму и хаос. Активную роль в человеческих жертвоприношениях (войнах, убийствах) принимает Жрица Луны, ибо кровавые жертвы ее стихия.»
© Даарийский Круголет Числобога. Лето 51.
С объявлением новых порядков, когда основные ресурсы стали вывозиться появившимися наместниками, на славянской земле наступили тяжкие времена, что привело к голоду и бедствиям жителей некогда благополучного Света. До них стало доходить, что произошло что-то ужасное, но сделать было ничего нельзя, потому как эти действия исходили от правящей династии Рода, представителем которой стал не желанный царевич Род, а его брат Карл.
Надежда была на то, что через 28 лет правления Карла произойдет смена правящей династии и всё наладится. Но, ожидания не оправдались, потому как, спустя 28 лет правления Карла, передачи власти следующей славянской династии не произошло. Карл узурпировал власть, что привело к возмущениям во многих землях Света. Другие славянские цари понимали «откуда ноги растут», поэтому свои усилия сосредоточили не на свержении Карла, а на устранении главного врага — империи Ноя, поработившей целый Свет.
Словене собрали огромную армию, по меркам того времени, и отправились на «край света», в Сирию, которая стала называться Самарией (Израилем). Более 200 тысяч воинов Света, возглавляемые царём Гогом из земли Магог (северная часть Света), объединившим под собой земли Роша, Мосоха и Фувала, отправились с севера на юг для того, чтобы разгромить ненавистную империю Ноя, а потом уже разбираться с «засидевшимся» на престоле Карлом. Царь Гог, скорее всего, представлял царскую династию славян, которая должна была сменить династию Рода на престоле Света. Потому, это был его «звёздный час».
Царь Гог возглавил объединённые славянские полки для того, чтобы разгромить ненавистных захватчиков, а затем, на правах победителя, вернуть власть в Свете своей династии. Гог был уверен в том, что сможет победить захватчика, потому как собрал воедино огромную армию. А после этого, со славой победы на плечах, Гог собирался свергнуть ненавистного царя Карла, утратившего свою легитимность.
Вполне возможно то, что царя из династии Рода звали иначе. Почему же его в публикации назвали Карлом?
За основу взята поэма Александра Сергеевича Пушкина «Руслан и Людмила», волшебная сказка, основанная на русском былинном эпосе, в которой фигурирует гнусный карлик с длинной бородой. Малый рост и отвратительные манеры этого сказочного правителя-волшебника напомнили египетского царя Сета, убившего своего брата Осириса ради царской власти.
Если не подстригать бороду, то она вырастает очень длинной. Наличие длинной бороды у карлика-волшебника, превышающей его рост, намекает на то, что он пересидел свой срок на троне. В этой сказочной поэме карлик-волшебник лишился своей власти только с потерей бороды, в которой была сосредоточена вся его волшебная сила, тем самым кончилась его власть. Прекратил власть карлика-волшебника русский богатырь Руслан, который отсёк бороду этому душегубу. Обратим внимание на имя богатыря — Руслан (Рус-л-ан), в котором соединены корень «рус» и богатырский корень «ан».
Другим фактором, повлиявшим на выбор имени «славянского» Сета, является название монаршей должности в Европе — король. Как известно, европейские короли не обладали всей полнотой власти у себя в стране, а были вынуждены поклоняться Папе Римскому, который решал, кому быть королём, а кому нет. Независимый правитель именовался иначе — царь. Потому в публикации и был назван славянский вроде и царь, а по сути своей марионетка Ноя — Карлом.
Вполне возможно то, что за своё правление король Карл получил незавидное прозвище — урод. Прозвище «у-род» отражало неприглядную внешность этого правителя, а также его гнусную внутреннюю составляющую и, в большей степени, жестокие и безобразные методы правления. При этом, как бы делается намёк на то, что этот деятель имел какое-то отношение к славной царской династии Рода.
Поход царя Гога из земли Магог, который стал князем-дружинником для воинов из земель Роша, Мосоха и Фувала, в Самарию оказался неудачным и привёл к очень тяжким последствиям. Гибель воинов была катастрофической, что усугубило положение их семей на родине, где стали вдовами жёны и сиротами дети. О гибели армии Гога говорится в Ветхом Завете Библии, в Книге пророка Иезекииля, в главах 38 и 39:
«38.1 И было ко мне слово Господне:
38.2 сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество»
«39.1 Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я – на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала!
39.2 И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы.
39.3 И выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей.
39.4 Падешь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым.
39.5 На открытом поле падешь; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог.
39.6 И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно, и узнают, что Я Господь.
39.9 Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их.
39.10 И не будут носить дров с поля, ни рубить из лесов, но будут жечь только оружие; и ограбят грабителей своих, и оберут обирателей своих, говорит Господь Бог.
39.11 И будет в тот день: дам Гогу место для могилы в Израиле, долину прохожих на восток от моря, и она будет задерживать прохожих; и похоронят там Гога и все полчище его, и будут называть ее долиною полчища Гогова.
39.12 И дом Израилев семь месяцев будет хоронить их, чтобы очистить землю.»
© Библия. Ветхий Завет. Книга пророка Иезекииля.
Страшная трагедия постигла народы севера из земли Магог. Погибли все до единого, включая и царя Гога. Почему Гог возглавил этот поход в Самарию? Скорее всего потому, что настало время царствования в Свете его династии, но царь Карл, поддерживаемый армией Ноя, власть отдавать не собирался. Гибель царя Гога и многих тысяч славянских воинов на чужой земле ещё более ухудшило положение народов Света. Потому как Ной, согласно текста Библии, прикрывшись именем Бога, отправил карателей в землю Магог, чтобы огнём покарать тех, кто сочувствовал Гогу и возлагал надежды на его поход.
Потому-то и вспоминают тёплым апрельским днём воинов, погибших и похороненных на чужой земле, в день памяти предков, на славянскую Родоницу. При этом говорят: «Летите милые деды…» Скорее всего, это обращение к душам погибших на чужбине предков, которых просят в этот день, словно журавлей, прилететь на родную землю, повидать свои края.
Памятный день был назван Родоницей, в честь Рода — основателя государства Свет, под именем которого словенские воины шли на смерть, ради освобождения своей страны от лютого захватчика. Честь, слава и вечная память нашим предкам (дедам), сложившим голову на чужбине.
Название народа «Словене» имеет корень «слово», которым называется буква «С» старославянского алфавита. В старославянской алфавитной системе чисел буквой «С» обозначается число «200». В военных сводках погибших называют «двухсотыми». Их принято поминать чаркой водки из гранёного стакана. Во время Великой Отечественной войны был изготовлен гранёный стакан ёмкостью 200 грамм и имеющий 16 граней, словно по числу царских словенских династий. На самом деле, число граней соответствовало числу советских республик в составе СССР (16), что похоже на число славянских земель, каждая из которых имела своего царя.
В Родоницу вспоминаются не столько цари, сколько простые воины и их военачальники. Потому как в Родоницу, помимо поминания предков, проводится ещё и тризна. Тризна — это выбор нового командира (или князя) путём состязания, взамен выбывшего в бою. Так что, славянская Родоница хранит в себе столько секретов, о которых многие даже не задумываются.
Вывод
30 апреля, в славянскую Родоницу, вспоминаются «деды», предки славян, сложившие свою голову на чужбине, ради освобождения родной земли от захватчиков. Название этого Памятного дня связано с Родом, славянским царём, который был подло убит собственным братом, ради царской власти.
События, вспоминаемые в Родоницу имеют давнюю историю, произошедшую во времена Всемирного Потопа. Многое забылось с тех времён. Но, информацию о событиях, особенно кровавых, нельзя искоренить полностью, что-то да остаётся в памяти народной.
Возможно что-то отражено не так, как было на самом деле. Но само упоминание о тех трагических событиях может дать основу для дальнейших исследований этого вопроса. Ведь мало кто задумывается о том, какую информацию таят в себе дохристианские праздники славян. А в них заключена история народов, восстановить которую, даже по малым крупицам, есть возможность. Было бы желание.