Периодический аудит - это как «здоровый образ жизни» для компании 🏃♂️ Он помогает выявить проблемы на ранних стадиях и поддерживать бизнес в «отличной форме». Что нужно сделать при проведении диагностики бизнеса: 📍Сравнить основные показатели по маркетингу и продажам за несколько периодов. Обратите внимание на полную воронку продаж: от первого контакта до подписания договора. Если продуктов и услуг несколько, то проанализировать каждую воронку отдельно. Выявить "узкие места" и точки роста. 📍Оценить основные бизнес-процессы, начиная от процесса взаимодействия с клиентами, заканчивая производством, закупками и выполнением заказов. Определите, есть ли место для улучшений или оптимизации. Для этого часто используют инструменты для описания процессов и CRM-систему. 📍Проанализировать, что сейчас делают конкуренты. Проведите анализ конкурентов по каждому продукту и услуге. В качестве инструмента полезно использовать SWOT-анализ. 📍Провести опросы среди ключевых сотрудников и клиентов. Об
Диагностика бизнеса или аудит - зачем их проводить?
22 апреля 202422 апр 2024
2
1 мин