68,5K подписчиков

Шашлыки по-итальянски: как итальянцы ходят на барбекю и что не совсем так, как у нас

2,5K прочитали

Сходила с итальянцами на барбекю и выявила схожести и отличия. Где вкуснее, и какие интересные особенности я заметила. Сейчас расскажу.

Честно говоря, я больше люблю наши походы на шашлыки, я уже ходила с итальянцами несколько раз на «грильяту», как это здесь называется, но пока с ностальгией вспоминаю наши поездки на природу и на шашлыки. В следующий раз я точно возьму инициативу в свои руки и сделаю шашлык сама😅

Начнем с того, что к мясу здесь подходят гораздо проще: никаких предварительных маринадов, никаких особых специй.

Непосредственно перед отправкой мяса на гриль, итальянец начинает посыпать мясо обильно перцем:

Сходила с итальянцами на барбекю и выявила схожести и отличия. Где вкуснее, и какие интересные особенности я заметила. Сейчас расскажу.

Выбор мяса тоже немного отличается, вот стандартное мясо, которое чаще всего используют итальянцы на «грильятту»:

Изображение из свободного источника
Изображение из свободного источника

Это ребрышки, свинина или говядина (реже), баранина, сосиски и котлеты для гамбургеров. Последние два у меня никак не ассоциируются с шашлыками, поэтому я это обычно не ем, а вот знакомые итальянцы уплетают во всю.

Сходила с итальянцами на барбекю и выявила схожести и отличия. Где вкуснее, и какие интересные особенности я заметила. Сейчас расскажу.-3

Шашлыки нельзя жарить, где захочется, надо ехать в специальные места, где уже будет и мангал, и стульчики, беседки. Конечно, за все надо платить дополнительно, но на большую компанию выходит недорого. Такой вот цивилизованный поход на природу. Мы были возле красивой реки.

Как только собрались все итальянцы, тут же начали есть и пить. Я привыкла не портить аппетит перед едой, как говорится, но в Италии, как я уже успела заметить, нет такого понятия. До основного приема пищи обычно все едят какие-то закуски.

В этот раз итальянцы удивили тем, что привезли сало:

Прям, как у нас! Скажите, вы любите сало?
Прям, как у нас! Скажите, вы любите сало?

Но есть итальянцы стали его «по-венециански», сделали чикетти, разогрели хлеб и растопили сало. Оказывается, они больше любят есть сало не холодным, а слегка разогретым.

Сходила с итальянцами на барбекю и выявила схожести и отличия. Где вкуснее, и какие интересные особенности я заметила. Сейчас расскажу.-5

По просьбе мужа я сделала оливье, но только не итальянская часть нашей компании ела его так, как я:

Сходила с итальянцами на барбекю и выявила схожести и отличия. Где вкуснее, и какие интересные особенности я заметила. Сейчас расскажу.-6

Муж сразу же сделал и из салата чикетти и раздал итальянцам😅

Мне так есть ну совсем не нравится 😂 а вам?
Мне так есть ну совсем не нравится 😂 а вам?

Кто-то за работой, кто-то пьет. В ожидании мяса.

Сходила с итальянцами на барбекю и выявила схожести и отличия. Где вкуснее, и какие интересные особенности я заметила. Сейчас расскажу.-8

Парень отвлекся и шашлык оказался под угрозой:

Бывает 😂 что могло пойти не так
Бывает 😂 что могло пойти не так

Наконец, мясо готово:

Сходила с итальянцами на барбекю и выявила схожести и отличия. Где вкуснее, и какие интересные особенности я заметила. Сейчас расскажу.-10

На котлеты я даже смотреть не хочу, взяла ребрышки и курицу с другого подноса, ребрышки в этот раз получились очень жесткие, все-таки я считаю, что маринад - это тема. Ну, или дело в чем-то другом, не знаю.

Может, две порции оливье и бутерброды с салом убавили аппетит, когда прибыло мясо, я уже наелась. Но как тут сдержаться, когда итальянцы начинают есть с самого начала так, как будто у них запасной желудок есть😅

Удивило итальянцев и то, что я привезла кетчуп. Муж говорил «ты одна его есть будешь», но в итоге попробовали и заценили все его итальянские друзья. Кетчуп был фирмы Оліс, я ещё с детства его помню. Вообще, когда мясо очень вкусное, я не люблю перекрывать его вкус соусами, но в этот раз прям пригодилось хорошо, и все в итоге ели с кетчупом😅

В общем, вот такой вот поход получился
В общем, вот такой вот поход получился

Скажите, у вас есть рецепты классных маринадов и вообще какие-нибудь секретики, как вкусно пожарить шашлык? Я хочу в следующий раз сделать шашлык «как у нас», а то пока итальянцы о нем только слышали, пришла пора попробовать. Шампуры уже нашли, наконец-то, это было трудно 😄

Поделитесь в комментариях 🤗🤗🤗

Ездили жарить мясо в соседний регион
Ездили жарить мясо в соседний регион