533 подписчика

Как кайфовать от своей работы и постоянно расти?

ЮАР, 2024г
ЮАР, 2024г

Автор: Алексей Паньков


Предприниматели, эксперты и различные –логи (психологи, гипнологи, нумерологи) мучаются одной проблемой – они устали. Выгорели. Увязли в трясине ежедневной серости и стоят на одном уровне дохода.

- А пройду-ка еще один курс?
- Мне поможет отпуск?
Что там еще – поменяю работу! Точно!


Простое упражнение: попробуйте представить, чего вы хотите.

Например, ответьте на вопросы - чем я занимаюсь через 5 лет? Кто меня окружает? Какое у меня состояние?

А теперь самое важное:
как вы думаете, можете ли прийти к этому будущему теми способами, которыми вы уже пытались?

Обычно на этом моменте многие отвечают «Нет» или «Да, но через 100 лет». Я уже достал всех одной и той же фразой, но она – краеугольный камень вашей жизни: чтобы прийти к желаемому, нужно изменить мышление 😃

Чтобы кайфовать от своей работы и постоянно расти:

✔️обозначьте свою точку А и точку Б

✔️общайтесь с людьми, которые уже прошли вашу желаемую точку Б: они помогут сдвинуть ваше мышление

✔️используйте коучинг – да, куда без него?) Это самый быстрый способ находить новые стратегии и превращать точку зрения в целый кругозор зрения.


И вот в тот момент, когда вы научитесь менять свои мысли, вы начнете кайфовать от своей работы, расти в доходах и видеть возможности там, где раньше видели минусы или пустоту.

Ставьте лайк, если поняли идею.