В Дубае продолжаются проблемы с транспортной инфраструктурой и гостиничным размещением, в связи с чем туроператоры перенаправляют туристов на другие направления. Однако доля аннуляций не превышает 20%, по информации Российского союза туриндустрии (РСТ).
"Туроператоры ожидают стабилизации ситуации в приеме туристов в Дубае на этой неделе. Авиакомпании Emirates и FlyDubai вернулись к стандартному расписанию, но задержки и переносы рейсов еще возможны. Проблемы сохраняются с размещением в переполненных отелях и передвижением по городу", - говорится в сообщении РСТ.
"Интурист" перенес все туры в Дубай с вылетами на рейсах FlyDubai до 21 апреля и предлагает туристам вернуть деньги или изменить даты. "Русский Экспресс" и Anex предоставляют аналогичные варианты переноса или возврата средств.
Агентства также подтверждают возможность замены или аннуляции туров в ОАЭ без потерь для клиентов. "Розовый слон" сообщил, что отмены не превышают 20% от проданных путевок.
Гендиректор "Арт-Тур" Дмитрий Арутюнов уточнил, что отказов немного, большинство туристов решили продлить отдых в ОАЭ или улетели через Абу-Даби. "Сейчас ситуация остается сложной, особенно в части транспорта и заселения в отели. Однако спрос на майские праздники высок", - сказал он.
Прогнозируется, что к середине недели ситуация в Дубае нормализуется.
Вспышка сильного ливня 16 апреля привела к серьезным проблемам в Дубае: затоплены дороги, включая взлетно-посадочную полосу аэропорта, что привело к задержке порядка 2000 рейсов. Около 3000 российских туристов оказались в аэропорту Дубая.
Emirates 20 апреля заявила о том, что восстановление нормального пассажиропотока и доставка багажа займут еще несколько дней.