Найти тему

Кейс: выручка 508 128₽ на дозаторах для жидкого мыла с интеграции у блогера за 6 000₽

Разбираем интересный кейс запуска продаж у селлера.

  • Бренд G_best, WB, у продавца в магазине всего 1 товар в ассортименте.
  • Цена товара — 1 264₽.
  • Большинство селлеров в категории — в сегменте от 1179₽ до 1296₽.

Достигли месячной выручки в 1,5 миллиона всего за пару удачных интеграций видеообзоров своего продукта.

Как выглядел путь к продажам:

  • Конец января — выход на WB.
  • ️Месяц вялых продаж.
  • ️25 февраля — неэффективная интеграция в Instagram.
  • ️6 марта — не эффективная интеграция в ВК (только фото, без видео).
  • ️10 и 12 марта — селлер понял, что что-то не так, и заменил визуал в карточке товара.
  • ️15 марта — первая залетевшая интеграция в YouTube (700к просмотров, видеообзор от блогера) — первый всплеск продаж.
  • 10 апреля — вторая интеграция у того же блогера в YouTube (450к просмотров), Reels (600к просмотров) и TikTok (70к просмотров).

Итоговые результаты по интеграции (10 по 15 апреля):

  • Стоимость интеграции: 6 000₽.
  • Количество показов: более 1 100 000.
  • CPV (Средняя цена за 1000 показов): 5,35₽.
  • Кол-во заказов: 402.
  • Выручка: 508 128₽.
  • ДРР: 1,18%.

Эта интеграция обошлась селлеру примерно в 75 раз выгоднее внутренней рекламы Wildberries!

Для сравнения, расценки на внутреннюю рекламу:
Для попадания в топ-50 выдачи — 402₽ за 1000 показов
(и это только по 1 запросу «Дозатор для жидкого мыла»)

Итоги за месяц по артикулу:

  • Количество запросов в поиске по артикулу: 37 810
  • Продаж за месяц: 1 036
  • Выручка за месяц: 1 363 662₽

Выводы:

  1. Один хороший видеообзор у блогера дал результаты в 75 раз лучше внутренней рекламы на Wildberries.
  2. Важно подготовить карточку перед запуском внешней рекламы, наполнить хорошими отзывами.
  3. Грамотное распределение товара по складам (Алексин, Казань и Невинномысск) помогло ускорить доставку и быстрее решиться на покупку.

Посмотреть товар.

Понравился кейс? Ставьте 🔥 в комментариях и задавайте вопросы!

В Телеграм-канале много кейсов по продвижению товаров на маркетплейсах и полезной информации для продавцов.