Разбираем интересный кейс запуска продаж у селлера.
- Бренд G_best, WB, у продавца в магазине всего 1 товар в ассортименте.
- Цена товара — 1 264₽.
- Большинство селлеров в категории — в сегменте от 1179₽ до 1296₽.
Достигли месячной выручки в 1,5 миллиона всего за пару удачных интеграций видеообзоров своего продукта.
Как выглядел путь к продажам:
- Конец января — выход на WB.
- ️Месяц вялых продаж.
- ️10 и 12 марта — селлер понял, что что-то не так, и заменил визуал в карточке товара.
- ️15 марта — первая залетевшая интеграция в YouTube (700к просмотров, видеообзор от блогера) — первый всплеск продаж.
Итоговые результаты по интеграции (10 по 15 апреля):
- Стоимость интеграции: 6 000₽.
- Количество показов: более 1 100 000.
- CPV (Средняя цена за 1000 показов): 5,35₽.
- Кол-во заказов: 402.
- Выручка: 508 128₽.
- ДРР: 1,18%.
Эта интеграция обошлась селлеру примерно в 75 раз выгоднее внутренней рекламы Wildberries!
Для сравнения, расценки на внутреннюю рекламу:
Для попадания в топ-50 выдачи — 402₽ за 1000 показов
(и это только по 1 запросу «Дозатор для жидкого мыла»)
Итоги за месяц по артикулу:
- Количество запросов в поиске по артикулу: 37 810
- Продаж за месяц: 1 036
- Выручка за месяц: 1 363 662₽
Выводы:
- Один хороший видеообзор у блогера дал результаты в 75 раз лучше внутренней рекламы на Wildberries.
- Важно подготовить карточку перед запуском внешней рекламы, наполнить хорошими отзывами.
- Грамотное распределение товара по складам (Алексин, Казань и Невинномысск) помогло ускорить доставку и быстрее решиться на покупку.
Посмотреть товар.
Понравился кейс? Ставьте 🔥 в комментариях и задавайте вопросы!