Найти в Дзене

Почему принцип «НАЧИНАЕМ ЗАНОВО" плохо работает

Мы все такое или слышали, или сами думали: «С понедельника начинаю новую жизнь», начинаем с чистого листа, меняем старое на новое и т. п. Мы думали, признаёмся ☺️ Но давайте разберемся, почему этот подход не годится для контент-стратегии от слова совсем. Допустим, вы маркетолог компании, которая производит сеялки. В прошлом году вы писали про … сеялки (ну а о чем вам еще писать?!). Про их характеристики и преимущества, сняли видео на поле, на выставке или обучении дилеров. Кажется, что еще можно рассказать о сеялках? Увы – новую сеялку нам никто не создаст. Да, новинки бывают, но чаще всего маркетологам компании нужно рассказывать о продуктах, которые не меняются из года в год. Как сделать так, чтобы не надоесть подписчикам? Во-первых: если нельзя разнообразить продукты – надо разнообразить форматы. Есть 2-3 видео с поля с прошлого года, и они уже опубликованы? Их можно: 1️⃣ перемонтировать и добавить аудио от специалиста с комментариями 2️⃣ смонтировать с мемом и подать видео сеялки ч

Мы все такое или слышали, или сами думали: «С понедельника начинаю новую жизнь», начинаем с чистого листа, меняем старое на новое и т. п. Мы думали, признаёмся ☺️ Но давайте разберемся, почему этот подход не годится для контент-стратегии от слова совсем.

Допустим, вы маркетолог компании, которая производит сеялки. В прошлом году вы писали про … сеялки (ну а о чем вам еще писать?!). Про их характеристики и преимущества, сняли видео на поле, на выставке или обучении дилеров. Кажется, что еще можно рассказать о сеялках?

Увы – новую сеялку нам никто не создаст. Да, новинки бывают, но чаще всего маркетологам компании нужно рассказывать о продуктах, которые не меняются из года в год. Как сделать так, чтобы не надоесть подписчикам?

Во-первых: если нельзя разнообразить продукты – надо разнообразить форматы.

Есть 2-3 видео с поля с прошлого года, и они уже опубликованы?

Их можно:

1️⃣ перемонтировать и добавить аудио от специалиста с комментариями

2️⃣ смонтировать с мемом и подать видео сеялки через шутливый контент

3️⃣ сделать дайджест (разные сеялки, разные темы по одной сеялке – любой формат объединения уже опубликованных данных)

4️⃣ изменить текст (писали про характеристики сеялки – напишите про требования к трактору), наложить титры – у вас новый контент!

И самое главное: если вам кажется, что вы пишете одно и то же И ТАК НЕЛЬЗЯ – неа! Можно. Давно доказано, что подписчики не читают весь контент и не помнят, что читали ранее. В условиях информационного передоза ВСЕ читают посты по диагонали.

Смысл и цель контента – быть на виду, поддерживать контакт с заинтересованными пользователями, «дружить» с вашей ЦА.

Мы же с вами понимаем - никто не пойдет покупать сеялку, прочитав пост. Но если об этой сеялке фермер постоянно что-то слышит, он больше к ней расположен. Мы все доверяем знакомому.

🌟 Сеялке надо стать ЗНАКОМОЙ, чтобы при выборе чаша весов качнулась в ее сторону. Остальное довершит отдел продаж, спецпредложения и пр. Но маркетинг первый постучался в эту дверь 😉

#маркетинг #smm #продвижение