Мы все такое или слышали, или сами думали: «С понедельника начинаю новую жизнь», начинаем с чистого листа, меняем старое на новое и т. п. Мы думали, признаёмся ☺️ Но давайте разберемся, почему этот подход не годится для контент-стратегии от слова совсем. Допустим, вы маркетолог компании, которая производит сеялки. В прошлом году вы писали про … сеялки (ну а о чем вам еще писать?!). Про их характеристики и преимущества, сняли видео на поле, на выставке или обучении дилеров. Кажется, что еще можно рассказать о сеялках? Увы – новую сеялку нам никто не создаст. Да, новинки бывают, но чаще всего маркетологам компании нужно рассказывать о продуктах, которые не меняются из года в год. Как сделать так, чтобы не надоесть подписчикам? Во-первых: если нельзя разнообразить продукты – надо разнообразить форматы. Есть 2-3 видео с поля с прошлого года, и они уже опубликованы? Их можно: 1️⃣ перемонтировать и добавить аудио от специалиста с комментариями 2️⃣ смонтировать с мемом и подать видео сеялки ч
Почему принцип «НАЧИНАЕМ ЗАНОВО" плохо работает
22 апреля 202422 апр 2024
2
1 мин