Найти в Дзене

Как выбрать товар для продажи на маркетплейсе

Самое основное, что должен сделать каждый начинающий селлер - определиться с товаром, который он будет продавать. Вопрос этот очень важен, и подойти к его решению необходимо со всей серьезностью. Что будет, если не проанализировать нишу? Во первых, Вы можете выбрать товар, который не будет продаваться, товар который не нужен рынку, очень дорогой, не маржинальный товар. Так Вы потеряете огромные деньги, время, желание заниматься продажами на маркетплейсах. Анализ ниши поможет Вам увидеть преимущества Вашего товара, его реальную стоимость, а так же возможную прибыль от его продажи. Чтобы проанализировать нишу, в первую очередь посмотрите, что уже представлено на самом маркетплейсе. Сравните, какие товары в нише, представлены у конкурентов, какую цену устанавливают на товар другие продавцы и сможете ли Вы составить им конкуренцию. Так же, обращайте внимание на то, какой контент представлен у основной массы продавцов ниши. Если контент довольно посредственный, карточки оформлены не очень

Самое основное, что должен сделать каждый начинающий селлер - определиться с товаром, который он будет продавать. Вопрос этот очень важен, и подойти к его решению необходимо со всей серьезностью.

Что будет, если не проанализировать нишу?

Во первых, Вы можете выбрать товар, который не будет продаваться, товар который не нужен рынку, очень дорогой, не маржинальный товар. Так Вы потеряете огромные деньги, время, желание заниматься продажами на маркетплейсах. Анализ ниши поможет Вам увидеть преимущества Вашего товара, его реальную стоимость, а так же возможную прибыль от его продажи.

Чтобы проанализировать нишу, в первую очередь посмотрите, что уже представлено на самом маркетплейсе. Сравните, какие товары в нише, представлены у конкурентов, какую цену устанавливают на товар другие продавцы и сможете ли Вы составить им конкуренцию.

Так же, обращайте внимание на то, какой контент представлен у основной массы продавцов ниши. Если контент довольно посредственный, карточки оформлены не очень профессионально, фотографии не особо высокого качества, то сделав хороший контент для своей карточки, Вы уже отсеете часть конкурентов. Но, если Вы видите, что контент у конкурентов сделан очень качественно, то имейте в виду, с маленьким бюджетом в нишу лучше не заходить.

После того, как вы провели первичный анализ, необходимо проанализировать нишу глубже и в этом Вам помогут различные сервисы аналитики, такие как, МПСтатс, Мастер Гуру, Маяк и так далее. При помощи сервиса аналитики Вы сможете подробно рассмотреть каждого конкурента, понять какой объем рынка у Вашей ниши, доходность Вашего товара, проанализировать процент возврата товара в вашей категории, динамику продаж и упущенную выгоду. Проанализировав объем рынка, Вы сможете понять какой объем продаж Вы сможете делать в этой нише, проанализировав доходность ниши, поймете, насколько выгодно торговать Вашим товаром и интересно ли это именно Вам. процент возврата так же очень важен, и его обязательно нужно учитывать при установлении цены на товар. Например, есть ниши, в которых процент возврата очень мал, и здесь мы закладываем минимальный процент возврата. А некоторые ниши имеют до 30 % возврата товара от покупателя, и этот факт обязательно должен учитываться в стоимости товара. Анализ динамики продаж даст понятие о том, стоит ли вообще заходит в данную нишу, так как если наблюдается спад продаж и интерес к подобным товарам у покупателя падает, то заработать на нем, Вам не удастся. А показатель упущенной выручки даст Вам понять, когда конкуренты недозаработали, из-за отсутствия товара на маркетплейсе. Анализ этих показателей даст Вам общую картину торговли в нише. Вы сможете определить какое количество товара необходимо поставить на маркетплейс, определить слабые стороны Ваших конкурентов, стратегию выхода с данным товаром на маркетплейс, а так же ценовую политику.

Без глубокого анализа ниши, невозможно выбрать товар, который будет приносить прибыль.

Если Вы определились с товаром, но не обладаете нужными средствами, мы рекомендуем воспользоваться оборотным кредитом для бизнеса от банка Тинькофф, с суммой кредита от 50 000 до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без оформленного счета в Тинькофф Банке, с онлайн оформлением за 10 минут. Для отправки заявки перейдите по ссылке:

Кредит на оборотные средства для бизнеса

Если Вы уже закупили товар, проанализировали нишу, и уже сделали первую отгрузку на маркетплейс, Вам поможет наша статья:

Если эта статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, у нас все самое интересное о Вайлдберриз