Самое основное, что должен сделать каждый начинающий селлер - определиться с товаром, который он будет продавать. Вопрос этот очень важен, и подойти к его решению необходимо со всей серьезностью. Что будет, если не проанализировать нишу? Во первых, Вы можете выбрать товар, который не будет продаваться, товар который не нужен рынку, очень дорогой, не маржинальный товар. Так Вы потеряете огромные деньги, время, желание заниматься продажами на маркетплейсах. Анализ ниши поможет Вам увидеть преимущества Вашего товара, его реальную стоимость, а так же возможную прибыль от его продажи. Чтобы проанализировать нишу, в первую очередь посмотрите, что уже представлено на самом маркетплейсе. Сравните, какие товары в нише, представлены у конкурентов, какую цену устанавливают на товар другие продавцы и сможете ли Вы составить им конкуренцию. Так же, обращайте внимание на то, какой контент представлен у основной массы продавцов ниши. Если контент довольно посредственный, карточки оформлены не очень
Как выбрать товар для продажи на маркетплейсе
22 апреля 202422 апр 2024
46
2 мин