Найти тему
26K подписчиков

Оззи Осборн о включении в Зал славы рок-н-ролла: «Для меня это большая честь»

Оззи Осборн поделился своим волнением после того, как он во второй раз стал лауреатом Зала славы рок-н-ролла.

Оззи Осборн поделился своим волнением после того, как он во второй раз стал лауреатом Зала славы рок-н-ролла.

В беседе с Billboard Оззи признался, что во второй раз оказаться в Зале очень приятно:

«Для меня это большая честь. В каждом новом музыкальном начинании всегда есть определённая доля удивления, когда видишь, как фанаты принимают его, потому что никому не хочется выпустить пластинку и потерпеть с ней неудачу. Я чувствую себя так, будто меня пригласили на вечеринку в 1980 году, и она не прекращается до сих пор. Неплохо для парня, которого уволили из его последней группы».

Осборн не всегда был настроен так позитивно по отношению к Залу славы. Когда в 1999 году Black Sabbath были номинированы на включение в Зал, певец написал открытое письмо, в котором осудил это учреждение:

«Просто уберите наше имя из списка. Сэкономьте чернила. Забудьте о нас. Номинация бессмысленна, потому что за неё не голосуют фанаты. За неё голосует предполагаемая элита индустрии и СМИ, которая никогда в жизни не покупала альбомов и билетов на концерты, так что их голос не имеет для меня никакого значения. Давайте посмотрим правде в глаза: Black Sabbath никогда не были любимцами СМИ. Мы — народная группа, и это нас вполне устраивае»".

Тем не менее, когда Black Sabbath были введены в Зал славы в 2006 году, Оззи, похоже, изменил своё мнение. Спустя годы осборн выразил волнение, когда его бывший гитарист, покойный ныне Рэнди Роадс, получил награду за музыкальное мастерство в Зале славы рок-н-ролла в 2021 году.

Месяц назад Осборн признался, что волнуется из-за того, что его могут включить в Зал славы в качестве сольного исполнителя:

«Это сводит меня с ума. Это большая честь, что меня номинировали, но я не ожидаю, что попаду туда. Там есть Мэрайя Кэри, Шер, Ленни Кравиц. Мне противостоят серьёзные люди. Если я попаду, то попаду. Если нет, то нет».