Найти тему
Библия Родаруса

Книга 24. Третья Книга Ездры. (12). Когда лев говорил к орлу эти слова, я увидел, что не являлась более голова...

Третья Книга Ездры
=12=
===================
24. Третья книга Ездры (12). Когда лев говорил к орлу эти слова. (Аудио)
24. Третья Книга Ездры (12). Когда лев говорил к орлу эти слова.. (Видео).
================

Когда лев говорил к орлу эти слова, я увидел, что не являлась более голова, которая оставалась вместе с четырьмя крыльями, которые перешли к ней и поднимались, чтобы царствовать, но которых царство было слабо и исполнено возмущений.
И я видел, и вот они исчезли, и всё тело орла сгорало, и ужаснулась земля, и я от тревоги, исступления ума и от великого страха пробудился и сказал духу моему:
— В
от, ты причинил мне это тем, что испытываешь пути Всевышнего.
— В
от, я ещё трепещу сердцем и весьма изнемог духом моим, и нет во мне нисколько силы от великого страха, которым я поражён в эту ночь.
— И
так, ныне я помолюсь Всевышнему, чтобы Он укрепил меня до конца.
И сказал я:
— В
ладыко Господи! Если я обрёл благодать пред очами Твоими, если Ты нашёл меня праведным пред многими, и если молитва моя подлинно взошла пред лице твоё, укрепи меня и покажи мне, рабу твоему, значение сего страшного видения, чтобы вполне успокоить душу мою:
— И
бо Ты судил меня достойным, чтобы показать мне последние времена.
И Он сказал мне:
— Т
аково значение видения сего:
— О
рёл, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему.
— Н
о ему не было изъяснено то, что ныне Я изъясню тебе.
— В
от, приходят дни, когда восстанет на земле царство более страшное, нежели все царства, бывшие прежде него.
— В
нём будут царствовать, один после другого, двенадцать царей.
— В
торой из них начнёт царствовать, и удержит власть более продолжительное время, нежели прочие двенадцать.
— Т
аково значение двенадцати крыльев, виденных тобою.
— А
что ты слышал говоривший голос, исходящий не от голов орла, но из средины тела его, это означает, что после времени того царства произойдут немалые распри, и царство подвергнется опасности падения; но оно не падёт тогда и восстановится в первоначальное состояние своё.
— А
что ты видел восемь малых подкрыльных перьев, соединённых с крыльями, это означает, что восстанут в царстве восемь царей, которых времена будут легки и годы скоротечны, и два из них погибнут.
— К
огда будет приближаться среднее время, четыре сохранятся до того времени, когда будет близок конец его; а два сохранятся до конца.
— А
что ты видел три головы покоящиеся, это означает, что в последние дни царства Всевышний воздвигнет три царства и покорит им многие другие, и они будут владычествовать над землёю и обитателями её С большим утеснением, нежели все прежде бывшие; поэтому они и названы головами орла, ибо они-то довершат беззакония его и положат конец ему.
— А
что ты видел, что большая голова не являлась более, это означает, что один из царей умрёт на постели своей, впрочем, с мучением, а двух остальных пожрёт меч.
— М
еч одного пожрёт того, который с ним, но и он в последствие времени умрёт от меча.
— А
что ты видел, два подкрыльных пера перешли на голову, находящуюся с правой стороны, это те, которых Всевышний сохранил к концу царства, то есть царство скудное и исполненное беспокойств.
— Л
ев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал, это − Помазанник, сохранённый Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их.
— О
н поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их.
— О
н по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придёт конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале.
— Т
аков сон, виденный тобою, и таково значение его.
— Т
ы один был достоин знать эту тайну Всевышнего.
— В
сё это, виденное тобою, напиши в книге и положи в сокровенном месте.
— И
научи этому мудрых из народа твоего, которых сердца признаешь способными принять и хранить сии тайны.
— А
ты пребудь здесь ещё семь дней, чтобы тебе показано было, что Всевышнему угодно будет показать тебе.
И отошёл от меня.
Когда по истечении семи дней весь народ услышал, что я не возвратился в город, собрались все от малого до большого и, придя ко мне, говорили мне:
— Ч
ем согрешили мы против тебя? И чем обидели тебя, что ты, оставив нас, сидишь на этом месте?
— Т
ы один из всего народа остался нам, как гроздь от винограда, как светильник в тёмном месте и как пристань и корабль, спасённый от бури.
— Н
еужели мало бедствий, приключившихся нам?
— Е
сли ты оставишь нас, то лучше было бы для нас сгореть, когда горел Сион.
— И
бо мы не лучше тех, которые умерли там.
И плакали они с громким воплем.
Отвечая им, я сказал:
— Н
адейся, Израиль, и не скорби, дом Иакова.
— И
бо помнит о вас Всевышний, и Крепкий не забыл вас в напасти.
— И
я не оставил вас и не ушёл от вас, но пришёл на это место, чтобы помолиться о разорённом Сионе и просить милосердия уничижённой святыне вашей.
— Т
еперь идите каждый в дом свой, и я приду к вам после сих дней.
И пошёл народ, как я сказал ему, в город, а я оставался в поле в продолжение семи дней, как повелено мне, и питался в те дни только цветами полевыми, и трава была мне пищею.
++++++++++++++++++++++++++++