Кейс по SEO-продвижению онлайн-аптеки
В 2023 году к нам обратилась крупная сеть аптек с запросом на разработку сайта интернет-аптеки. Основным требованием было создание удобного сервиса заказа лекарств онлайн и дальнейшее его продвижение.
Первый этап
На первом этапе стояла задача базового продвижения, поскольку сайт абсолютно новый. В течение 3 месяцев мы произвели базовую поисковую оптимизацию. Среди основных работ были:
Задача по оптимизации мета тегов наиболее важный и трудозатратный процесс из всей базовой поисковой оптимизации.
Стояла задача подготовить такие мета-теги, которые будут наиболее привлекательными для пользователя для перехода по ссылке.
- отправка страниц на индексацию в Google / Яндекс;
Настроили скрипт и все страницы ежедневно отправляем на переобход в Яндексе/Google.1) подготовка ТЗ на текстовые описания на страницы сайта;2) регистрация сайта в региональных каталогах и справочниках;
- оптимизация заголовков h1;
- внедрение на сайте микроразметки schema.org;
- подключение звездного рейтинга в результатах поиска;
- форумный маркетинг — наращивание ссылок на форумах;
- репост контента в социальные сети, улучшение социальных сигналов;
- наращивание ссылок.
На основании ссылочного анализа основных конкурентов в Google была составлена стратегия наращивания ссылочной массы. Мы сосредоточились на следующих видах ссылочного продвижения:1) аутрич-ссылки с качественных тематических ресурсов;2) крауд-ссылки с большим уклоном на отзовики по различным медицинским препаратам.
Дальнейшее продвижение
Общая стратегия продвижения ресурса такова:
- техническая оптимизация сайта;
- оптимизация структуры сайта — создание новых страниц и удаление лишних с точки зрения поиска;
- массовое наполнение сайта тематическим контентом;
- наращивание ссылочной массы.
Результаты
Первые заметные результаты получили уже ко второму месяцу активных работ.
Рост трафика колоссальный:
Уже к третьему месяцу мы достигли уровня посещаемости в более 3000 пользователей, и это только из органики!
Наблюдается планомерный рост позиций сайта в результатах поиска.
При покупке медицинских препаратов зачастую люди обращаются за консультацией, поэтому большая доля покупок совершается по телефону, а не через корзину. Растущий график тому подтверждение:
Также важно понимать, что основной доход компания будет получать с повторных продаж. Поэтому очень важно не останавливаться на месте, развивать сайт и продвигать ресурс. На сегодняшний день, темпы охвата новой аудитории сайтом стремительные: каждый день онлайн аптеку посещает более 70% новых посетителей, большая часть из которых будет совершать покупки повторно.
Отличные результаты, двигаемся вперед!
Если вы владелец интернет-ресурса, сайта каталога, интернет магазина, обращайтесь к нам за поисковым продвижением. Мы проанализируем ваш сайт, нишу в которой вы работаете, найдём точки роста и предложим план работ.
>> Записаться на консультацию! <<