Найти тему
23,4K подписчиков

Шутка про вес закончилась тем, что мужчина похудел и накачал мышцы

29-летний Броуди Балински весил 123 кг и с трудом застегивал пуговицы 54-го размера, когда в интернете ему встретился необычный мотиватор для худеющих.

29-летний Броуди Балински весил 123 кг и с трудом застегивал пуговицы 54-го размера, когда в интернете ему встретился необычный мотиватор для худеющих. "Однажды мы просто обменивались текстовыми сообщениями, все было очень непринужденно", - рассказал он для TNYP. "Это было пару раз во время рабочего дня".

Балински попытался дать своему новообретенному другу мотивацию. "Я написал ей сообщение, и она сказала, что все еще лежит в постели, на что я ответил: "Хорошо, но пора вставать и работать!", - сказал он. "А она ответила мне: "Это мне говорит человек с ИМТ 34?". По его словам, этот комментарий "пронзил сердце, как кинжал". "Я не знаю, почему этот комментарий так сильно задел меня. Я просто подумал: "Я должен что-то изменить в своей жизни", - сказал он.

29-летний Броуди Балински весил 123 кг и с трудом застегивал пуговицы 54-го размера, когда в интернете ему встретился необычный мотиватор для худеющих.-2

Балински так ничего и не ответил на тот комментарий и больше никогда не разговаривал со своим язвительным критиком - вместо этого он посвятил свои силы тому, чтобы сбросить более 45 кг за 10 месяцев и поработать над рельефным телосложением. Сейчас его вес составляет 82 кг, он говорит, что окружен вниманием со стороны женщин и встречается с девушкой своей мечты - той, которую он "всегда хотел".

Чтобы достичь своей цели, Балински перешел на строгую диету - с высоким содержанием жиров, умеренным количеством белка и низким содержанием углеводов. "Я добавлял сливки в кофе по утрам", - сказал он. "Я готовил бекон на завтрак, а потом сохранял жир от него и использовал его как заправку для салатов. Но потом, с новой диетой, когда мне хотелось сладкого или когда я проходил мимо прилавка с закусками в продуктовом магазине, я вспоминал это сообщение", - сказал он. "Как же глубоко оно меня ранило".

Раньше он часто заказывал еду в нескольких ресторанах по вечерам. Теперь же он ел на ужин куриную грудку с салатом. Сбросив вес, он начал заниматься спортом, ходить, потом бегать по утрам. После первых десяти месяцев его талия уменьшилась. "Это было довольно трудное путешествие, но, честно говоря, оно даже не казалось таким уж тяжелым", - сказал он. "У меня было достаточно мотивации".

Теперь, по словам Балински, у него гораздо больше уверенности в себе и чувства собственного достоинства, которого ему так не хватало раньше. "По умолчанию я воспринимал себя так, что большинство женщин считали меня отвратительным", - признался он. "И поэтому я строил все свои отношения, исходя из того, что с моей стороны не было особого флирта, потому что я просто предполагал, что "этот человек не будет мной интересоваться"", - сказал он.

Теперь он так не считает. "Есть элемент большей уверенности в себе. В флирте есть своя игра", - сказал он. "И я могу играть в эту игру чуть лучше, просто благодаря уверенности в себе". Последние пару месяцев Балински наслаждается новыми отношениями. "Она спортивная и, возможно, была недосягаема для меня те годы", - сказал он. А что касается той жестокой комментаторши, то он больше никогда о ней не слышал. Но он знает, что бы он ей сказал, если бы они встретились. "Если бы я собирался с ней поговорить, я бы сейчас сказал ей спасибо", - сказал он. "То, что она мне сказала, было именно тем, что мне нужно было тогда услышать".

Еще от Аммиак: