Привет, друзья! Новинки и тренды — это, конечно, здорово. Но все мы знаем, что без базовых знаний на одном хайпе далеко не уедешь. Что это за знания?
Инфостиль без ильяховщины головного мозга
Штапмы и канцеляризмы убираем, на пользе для читателя фокусируемся, но с ума не сходим. Сходить с ума = вылизывать каждый текст до 10 баллов по Главреду, совершенно не понимая, зачем это вообще надо. Сначала задача, потом выбор инструментов (держим в голове тот факт, что инфостиль — это просто инструмент).
Как устроены воронки продаж
Когда вы понимаете структуру пути клиента, тексты перестают висеть в воздухе. Каждый из них — от первого рекламного оффера до финального СТА — выполняет конкретную функцию. Ну, и плюс скилы в маркетинге делают вас более востребованным спецом, чем просто кОпИпАсТеРа.
Базовые знания в аналитике
Где, как и зачем анализировать контент — читать здесь. Вкратце напомню, что именно аналитика помогает отследить качество текста в динамике и понять, что заходит читателям, а что нет.
Эмоциональные триггеры, продающие приемы и как их вшивать
Речь не о том, чтобы молиться на всякие формулы или, упаси бог, техники НЛП. Нужно просто грамотно (= уместно и в меру) встраивать разные готовые инструменты в свои тексты (например, использовать ту же 4U при создании УТП).
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг