Всем привет!
На мой взгляд это лучшая пластинка такого рода, когда-либо созданная, более того это в своем роде единственная пластинка.
Альбом The Traveling Wilburys был одной из тех счастливых случайностей, которую подарила нам поп музыка 80-х. Все началось с записи одной песни для сингала, который планировалось выпустить в поддержку сольного альбома Джорджа Харрисона. В студии собрались вместе Джордж Харрисон, Боб Дилан, Том Петти, Рой Орбисон и Джефф Линн. Кто эти люди, я думаю рассказывать не надо. Завершив работу над треком участники записи поняли, что он слишком хорош и надо немедленно продолжить. В результате "старички" записали полноформатный альбом, который стал одним из поистине уникальных музыкальных достижений десятилетия.
От запоминающихся фолк-поп-припевов первой песни "Handle With Care" до легкого кантри-рокового финала "End of the Line" - все мелодии альбома звучат как настоящая рок-классика. Участники проекта добавили в происходящее немного интриги. Вместо того, чтобы выпустить альбом под своими именами, пятеро музыкантов спрятались за тонким покровом анонимности, приписывая свою работу мифической супергруппе.
Скрывшись за вымышленными именами музыканты хотели сделать акцент на музыке, а не на громких именах. Идея заключалась в том, что пять братьев из семьи Уилбери идеально дополняют друг друга.
Орбисон (Левша Уилбери), со своим неповторимым вокалом «Not Alone Any More».
Харрисон (Нельсон Уилбери) несомненно украсил проект своим участием.
Дилан (Лаки Уилбери) со своим насмешливым «Congratulations»,
веселым «Dirty World»
и пародией на Брюса Спрингстина «Tweeter and the Monkey Man».
Петти (Чарли Т.-младший) разыгрывал роль нетерпеливого младшего брата, с его прекрасной работой над «Last Night».
Ну и конечно же Линн (Отис Уилбери), бывший лидер Electric Light Orchestra, который взял на себя еще и большую часть продюсерской работы, а также спел пульсирующий рокабилли-боппер "Rattled".
Во время записи альбома, пятеро музыкантов обычно собирались в домашней студии Дэйва Стюарта в Лос-Анджелесе и обсуждали имеющиеся идеи, пока в результате джема не получалась законченная песня. Обычно музыканты собирались в студии около двенадцати или часа дня, пили кофе и болтали. Работа заканчивалась около полуночи после чего никто не расходился по домам продолжая общаться и слушать байки Орбисона о Sun Records и его тусовках с Элвисом. На следующий день все повторялось.
Wilburys был задуман как шутка, импровизация, возможность тряхнуть стариной. Может по этому он и получился таким легким и замечательным, по тому что никто не пытался сделать его идеальным, ничего не переделывалось и не доводилось до совершенства. При этом получилось здорово! «Heading for the Light»,
«Not Alone Any More»,
«Handle With Care»
и «End of the Line».
Это же глоток свежего воздуха в атмосфере напряженных, конформистских восьмидесятых.
А на сегодня все.