Найти тему
Блог Internet Active

Почему в VK ads объявления должны быть персонализированными?

Всем привет!

В современном цифровом мире, где внимание потребителей постоянно переключается, персонализация стала ключом к эффективному маркетингу. Объявления, которые учитывают уникальные потребности и интересы каждого клиента, имеют гораздо больше шансов на успех.

В этой статье мы рассмотрим, почему персонализированные объявления так важны и как вы можете использовать их силу, чтобы повысить вовлеченность, конверсию и лояльность клиентов.

Персонализированные объявления, когда продукт вызывает у покупателей эмоции.

Работают, потому что попадают в конкретную потребность ЦА. Благодаря этому креативы часто приводят к более высоким показателям конверсии на этапах воронки продаж, включая установку и покупку.

При создании визуальной составляющей персонализированных креативов необходимо учитывать портрет целевой аудитории. Например, для рекламы, ориентированной на молодых девушек, можно использовать визуальные образы, соответствующие интересам. Также важно использовать простой и понятный язык, чтобы сделать креативы привлекательными для пользователей.

Как персонализировать креативы?

Определите целевую аудиторию.

4 способа, как проанализировать целевую аудиторию:

Анализ данных: изучите существующие данные о клиентах, такие как демография, поведение на сайте, история покупок и данные опросов,всё это может помочь идентифицировать характеристики и интересы целевой аудитории.

Исследования рынка: проведение опросов, фокус-групп и интервью с потенциальными клиентами может предоставить ценную информацию об их потребностях, болевых точках и предпочтениях.

Анализ конкурентов: изучение целевой аудитории конкурентов может дать представление о том, кто наиболее заинтересован в подобных продуктах или услугах.

Социальное прослушивание: отслеживание упоминаний бренда, продуктов или отраслевых тем в социальных сетях и на онлайн-форумах может помочь выявить тенденции и определить, кто говорит о вашем бренде или продукте.

Проанализируйте данные своей аудитории во «ВКонтакте», используя такие инструменты, как VK Pixel и Яндекс.Метрика.

Сегментируйте аудиторию на основе демографических данных, интересов, поведения и других характеристик.

Определите боли вашей целевой аудитории:

У каждого сегмента вашей целевой аудитории будут разные боли. Выявление и решение болей целевой аудитории даст конкурентное преимущество, отличая вас от конкурентов, которые могут не так хорошо понимать потребности клиентов.

И решение этих болей также лучше отобразить в креативе.

Дальше создаем 3-4 креатива и начинаем тестировать, выбирая рабочие и дорабатывая нерабочие.

Персонализированные объявления для авто-дилера

Результаты :

Не персонализированное объявление

-4

-5

Сделаем вывод:

Чтобы не снижать эффективность объявлений, они должны быть разные и вызывать эмоции у целевой аудитории.

Благодаря этому у вас собирается большая библиотека рабочих креативов.