Ценовая война в Китае продолжается и трехрядный кроссовер BYD Tang DM-i представили покупателям в обновленной версии Glory Edition по цене от 229 800 юаней. В переводе по курсу – это всего 2 960 000 рублей. За эту стоимость предлагается отменная динамика и большая дальность хода, роскошная комплектация опциями даже в базе. Но насколько действительно хорош этот автомобиль с микрофоном для караоке? Попробуем разобраться подробнее.
Как действует гибридная силовая установка BYD Tang DM-i: действительный расход топлива и другие нюансы
Этот силовой привод работает на базе бензиновой турбочетверки (1.5), которая развивает 132 л.с. и пиковый крутящий момент 231 Н*м. Этот двигатель подключается к передним колесам на большой скорости, но при падении заряда ниже 25% начинает выполнять функции генератора. В паре с ним работает электромотор на 160 кВт.
В сложных дорожных условиях в рабочую схему подключается второй электромотор (200 кВт). Как заверяют испытатели – полный привод обеспечивает хорошую проходимость на бездорожье, превосходя по своим возможностям большинство аналогичных кроссоверов.
Что же с расходом энергетических ресурсов? По замерам тестов на 100 км пробега в электрическом режиме расходуется около 20,1 кВт*ч, поэтому заявленный максимальный пробег чуть более 200 км выглядит реалистичным.
С бензином – данные расходятся. По данным производителя расход в смешанном цикле составляет 5,5 л/100 км. Мы проверили результаты практических испытаний и нашли результаты проверки в сложных погодных условиях при температуре от -14°C до -27°C. Владелец проехал по выбранному маршруту в обе стороны около 900 километров, повышая на отдельных участках скорость до 140 км/ч. Он специально пробовал разные ездовые режимы для получения более реалистичного результата. В итоге получилось около 9,5 л/100 км.
По динамике разгона гибридные силовые установки обеспечивают сильно различающиеся показатели, зависящие от заводских настроек. Знаменитый Tank 500 и многие другие известные российским автолюбителям кроссоверы при падении заряда батареи ниже критического уровня превращаются в «тыкву». Они сохраняют способность к передвижению по дороге, но для обгона грузовиков придется более точно рассчитывать свои действия.
BYD Tang DM-i по этому параметру – великолепен. Даже в подобных сложных условиях он разгоняется примерно за 7,7 секунды до 100 км/ч. Если же аккумулятор заряжен, убедительная динамика с в точности соответствует паспортным данным – 4,4 секунды до «сотни».
Богатое оснащение и полезные фишки
В BYD Tang DM-i Glory Edition 2024 модельного года добавлены несколько новых опций:
- более мощная беспроводная зарядка для смартфонов на 50 Вт;
- 10-точечный массажер в передних сиденьях;
- расширенный пакет фирменных электронных ассистентов DiPilot 100;
- производительный процессор системы мультимедиа.
На эта модель и так была оснащена даже в базе великолепно:
- матричные светодиодные фары;
- круиз-контроль, работающий в городе и на высокой скорости;
- проектор на лобовое стекло и многое другое.
Мы же подчеркнем несколько интересных и полезных опций. Управление выездом с узкого парковочного места и другими функциями доступно через смартфон с использованием подключения по Bluetooth. Это значит, что схема будет работать даже на территориях, где недоступен сигнал GSM.
Для подключения внешних потребителей на пикнике можно использовать отдельный выход с большой мощностью – до 6 кВт. В штатной комплектации предлагается специальный переходник с удлинителем и тремя встроенными розетками – очень удобно.
Glory Edition оснащается продвинутой системой Dynaudio уровня HiFi. В отзывах пользователей – она работает лучше всяких похвал. Предыдущие версии кроссовера комплектовали микрофоном для караоке. Будет ли эта уникальная опция предлагаться в серии Glory Edition, пока неизвестно.
Цены и другие варианты оснащения силовым приводом
Стоимость BYD Tang DM-i Glory Edition установлена в диапазоне от 229 800 до 269 800 юаней, что составляет от от 2 960 000 до 3 475 000 рублей. Стоимость автомобиля в России зависит от жадности дилера и примененной схемы оплаты таможенных платежей. Если получится доказать, что это – «электричка», затраты будут меньше. В объявлениях на российском рынке цены этого гибридного кроссовера после рестайлинга установлены в диапазоне от 2,8 до 6,4 млн рублей.
На китайском рынке одновременно представлена чистая электрическая версия BYD Tang EV Glory Edition с ценами от 219 800 до 269 800 юаней – от 2 830 000 рублей. В этой ситуации можно без лишних трудностей применить схему льготных таможенных ставок. Электромобили выпускаются с передним (228 л.с., 350 Н*м) и полным (517 л.с., 700Н*м) приводом. Максимальная дальность хода – от 600 до 730 км.
Нравятся ли вам новые версии кроссоверов BYD Tang? Сообщите свое мнение в комментариях!