Найти в Дзене
Ход матрёшкой

ChatGPT и техника BANT для ОП🎀

Пустая трата времени.

Для каждого сотрудника в этих словах скрыта своя «боль».

Для менеджера по продажам это миллион часов, потраченных на клиента, которому ничего не нужно.

Или нужно не это.
Или не ему.
Или не сейчас.

Дабы избежать этих обидных моментов, внедряйте технику BANT, она создана буквально для...!

Читайте ниже, зачем и кому⬇️

Что такое BANT?
· B (Budget — Бюджет): сколько денег клиент готов потратить на ваш продукт или услугу.
· A (Authority — Авторитет): имеет ли собеседник полномочия для принятия решений о покупке.
· N (Need — Необходимость): насколько продукт или услуга соответствуют текущим потребностям клиента.
· T (Timing — Время): когда клиент планирует совершить покупку или реализовать проект.

Зачем BANT?

Методика BANT применяется для эффективной квалификации лидов, что позволяет сэкономить время и ресурсы команды продаж, фокусируясь на наиболее перспективных клиентах.
Она помогает определить:
· Готовность клиента к покупке.
· Возможности для настройки предложения под конкретные нужды и возможности клиента.
· Приоритеты и сроки, чтобы синхронизировать усилия продаж и маркетинга с планированием клиента.

Кому BANT?

BANT особенно важен для:
· Менеджеров по продажам: этот инструмент позволяет им быстрее идентифицировать, на каких лидов стоит тратить время.
· Командам маркетинга: они используют BANT для создания более точных и эффективных маркетинговых кампаний, ориентированных на нужды и возможности потенциальных клиентов.
· Руководству компаний: методика дает руководителям понимание того, какие сегменты рынка наиболее доступны и прибыльны для их продуктов или услуг.

Давайте внедрять?


Ловите prompt:

Ты лучший в мире директор по продажам. Ты работаешь в компании, которая (подробно расписываем). Распиши мне очень подробно, простым и понятным языком, как внедрить технику BANT в мой отдел продаж. Добавь вопросы в каждый пункт.

-2
-3
-4
-5