Найти в Дзене

Принц у обшарпанного подъезда

Хоть Аня и сама порвала отношения с Глебом, разрыв для неё был болезненным. Утром она встала с постели бледная, с красными от слёз глазами, поплелась на кухню, чтобы хоть как-то взбодриться ароматным кофе с молоком. Мама уже хлопотала на кухне.

- Доброе утро. Я тут твои любимые оладьи приготовила.

Когда душевное состояние у Ани было угнетённым, есть она не могла. Кофе было достаточно.

- Спасибо, мам. Ничего не хочу.

- У тебя сегодня выходной? Что будешь делать?

- Ничего.

Елизавета Леонидовна отвлеклась от готовки, повернулась и внимательно посмотрела на дочь. Когда у Ани что-то случалось, мама улавливала это интуитивно. Материнское сердце не обманешь.

- Вчера пришла поздно. Сразу легла на кровать, отвернулась к стенке. Что случилось? С Глебом поругались?

- Мы расстались.

- Почему?

- Из-за его мамы…

Дальше Аню прорвало. До этого она рассказывала маме по телефону только хорошее, куда ходили, какой он внимательный и потрясающий. А о подробностях знакомства с его родителями умолчала, не сказала и о том, как Аню обвинили в воровстве прямо прилюдно на работе, а потом даже толком не извинились. А сейчас выложила все факты на стол.

Елизавета Леонидовна молча слушала и становилась всё печальнее. На подобные выпады от людей в свою сторону она не реагировала, а за дочь было обидно, как и любой матери за своё дитя. Упадёт он, а больно тебе. Аня это знала, именно поэтому не спешила расстраивать, но сейчас была просто не в силах сдержаться. Кто подставит своё плечо и утешит, если не любимая мама. Концом рассказа была причина, почему Аня решила поставить точку в отношениях с таким потрясающим Глебом. Елизавета Леонидовна ни разу не перебила, а когда дочь замолчала, кивнула и крепко прижала к себе.

- Правильно сделала. Каким бы замечательным не был Глеб, если его родители настолько негативно настроены в твой адрес, ничего хорошего не получится. Ещё и такие мерзкие пакости строят, ничего святого у людей нет. Я уверена, что она оболгала тебя специально, ещё и сделала это прямо на твоей работе, чтобы больнее ударить. Ты представляешь, что было бы если бы вы с Глебом поженились? У вас родился ребёнок? Она лезла бы всюду, у неё появились новые рычаги давления.

Аня подняла на неё полные слёз глаза.

- Но это же не справедливо! По сути, я рассталась не с ним, а его матерью!

- Всё к лучшему.

Эту фразу Елизавета Леонидовна часто повторяла, в неё хотелось верить. Что всё действительно образуется и приведёт тебя туда, куда тебе нужно, пусть сейчас так и не кажется.

- Я тебе не говорила, но в прошлом году я ухаживала за дедушкой Глеба, он перенёс инсульт. Очаровательный мужчина, который и основал этот отель. Про бизнес и деньги он ничего не рассказывал. Не гордился, голову не задирал, простой. Мы с ним говорили в основном о книгах. Но… Меня смутило… родственники его…

- Не навещали?

- Он сам этого не хотел. Дочка приходила два раза, на персонал даже не смотрела, мне, кажется, даже если мы и попадали в поле её зрения, то лица наши были заблюрены её восприятием. Разговаривала она только с врачами. Отец после её визитов часто повторял: «Проверяет, не откинулся ли. Можно ли оформлять наследство. Подлизывается, а в глазах только деньги и ни грамма любви». Даже он был не лестного мнения о ней. Я бы не хотела, чтобы ты стала членом такой семьи, пусть и богатой.

- А Глеб?

- Глеб тогда был на каком-то обучении за границей.

- Ну, видишь. Он не мог. Про него ничего плохого ведь дедушка не говорил?

- И ничего хорошего…

Глеб несколько дней не появлялся и даже не звонил. Аня смотрела на телефон в надежде, что на него придёт хоть коротенькое сообщение, что он хотя бы рад их знакомству. Логично? Нет. Но где чувства, а где логика? Они никогда не встречаются и даже не знакомы.

Аню успокаивали подруги, как могли, они прошлись по парку и уже возвращались домой. Леся твердила.

- Ничего страшного! Ишь снобы какие. Лучше ещё найдёшь (тоже стандартная при любом расставании фраза).

Ада активно кивала.

- Да. Да. Это они тебя не достойны! Красивая, добрая, умная, интересная, а они кроме как о ценах в магазине даже поговорить ни о чём не могут.

Было приятно, но не помогало, потому что Аня в своей голове отвечала, но не озвучивала: «И они красивые, ухоженные, элегантные, глупыми не назовёшь, если умудряются управлять целым отелем, получать огромную прибыль. Спасибо за лесть, но правды в ней мало. Я действительно им неровня, поэтому и ушла». Девушки продолжали говорить что-то ободряющее, но тут обе остановились и произнесли восторженно.

- Ух. Ну, дела! А Глеб твой у подъезда стоит. Красивый. Почему ты нас с ним не знакомила, а только фотографии показывала?

- Ты посмотри, сразу выделяется из толпы. Высокий, плечи расправлены, голова прямая, пальто сидит идеально. Взгляд уверенный. Уххх. Просто принц. А конь его всем коням конь – Леся кивнула, на припаркованную Audi Q8, принадлежащую явно ему, а не жильцам серой пятиэтажки.

Аня помотала головой.

- Девочки, вы не помогаете! Что-то вы резко сменили русло.

Ада хихикнула.

- Да, ладно тебе! Он явно не просто так приехал, у обшарпанного подъезда постоять. А мириться.

Они втроём подошли к Аниному подъезду. Глеб улыбнулся.

- Привет.

- Привет. – прошептала Аня и опустила голову.

Очевидно, что тут инициативу брать нужно в свои руки. Глеб добродушно представился.

- Глеб. Анин спутник жизни.

У Ани аж ком в горле встал. Она думала, что они расстались, Глеб явно так не считал. Подруги радостно закивали, тоже представились, потом переглянулись, сказали, что опаздывают по очень важным и нетерпящим отлагательств делам и удалились, чтобы оставить пару наедине.

- А ты похудела. Опять ничего не ешь? Тебя так ветром сдувать будет. Поехали, поедим.

- Нет. Мы же расстались.

- Я не согласен.

- Что? Это так не работает.

- Ты рассталась с моей мамой. Понимаю. С ней сложно. Но меня ты ведь любишь, я люблю тебя. Почему мы не должны быть вместе? Мне без тебя плохо. Я хотел, дать тебе время остыть, подумать, но эти дни были для меня просто мучением, пыткой. Я не могу без тебя. С мамой я поговорил, больше она тебя звать никуда не будет, что-либо предлагать тоже. Встречаться вы будете крайне редко. Идеально бывает только в книжках и фильмах. В жизни у многих отношения со свекровью не ладятся, живут же. А мы будем счастливы.

Аня отрицательно покачала головой, хотя смотрела на Глеба и больше всего на свете хотела к нему прижаться. Обнять и больше никогда не отпускать. Как же её к нему тянет, словно магнитом и сопротивляться этой тяге очень сложно. Хоть она и ответила отрицательно, глаза говорили совсем другое. Глеб улыбнулся, сделал шаг вперёд, что расстояние между ними стало чертовски маленьким. Аня чувствовала аромат его парфюма. Глеб нежно взял её за руку и по телу побежали мурашки. Притягательный тип.

- У меня для тебя есть подарок.

Глеб отошёл к машине и достал из неё букет сирени и коробку.

- Это тебе.

Аня уставилась на букет, а потом на коробку. Новый телефон. Последняя модель, которая только вышла. Дорогущий. У неё на работе на такой коллега кредит собирается брать. Аня руку не протягивала, а просто стояла, что Глеб вложил свои дары в них самостоятельно.

- Твой постоянно глючит. Памяти свободной практически нет. Уверен, что этим будет пользоваться намного приятнее. До встречи.

Глеб запросто поцеловал Аню в губы и ушёл. Легкое, быстрое, но такое приятное прикосновение, после которого хочется продолжения, просто кинуться за ним, вцепить и никуда не отпускать. Но Аня сдержалась.

Аня поднялась домой. Мама, наблюдавшая за сценой из окна, уже ждала в прихожей.

- Вы помирились?

- Ммм. Наверное…

- После всех гадостей, что сделала тебе его семья?

- Ну, не он же…

- Аня, я считаю, что это большая, огромная ошибка. Вы из разного круга. Ты думала, что будет дальше? Сказка про Золушку - всего лишь красивая сказка.

- Ты за меня не рада? Я очень счастлива. Мне все эти дни вставать с постели не хотелось, я еле сползала. Я похудела на три килограмма всего за несколько дней, потому что есть не могу! А сейчас я не знаю, как описать это чувство… Я на седьмом небе. Я очень хочу быть с ним. У меня от него мурашки.

- У меня тоже… Но неприятные. Странное ощущение… Не буду лезть в твою жизнь, потому что даже если я права, ты всё равно меня возненавидишь. Но хочу, чтобы ты знала, что всегда можешь мне всё рассказать и обратиться за помощью.

Аня крепко прижала маму к себе.

- Я знаю, родная.

На следующий день Глеб так же не стал звонить, просто ждал после работы с новым букетом и обворожительной улыбкой.

- Привет, Анюта. Сегодня у меня твёрдое намерение тебя накормить. Мысли, что ты ходишь голодная и ветром сдуваемая, не дают мне покоя.

- А если я не поеду?

- Тогда я возьму тебя в заложники и буду кормить насильно.

Глеб шутливо подмигнул и открыл дверь. Аня села в машину и пристегнулась, букет отправился на заднее сидение автомобиля.

Через полчаса они оказались в шикарном ресторане, очень похожим на тот, который выбрала его мама. Глеб пододвинул стул и обнял Аню за плечи, наклонился к её ухо, слегка провёл по нему кончиком носа и прошептал.

- Привыкай. Всё для тебя. Всё что ты хочешь.

Аня смотрела на него растеряно. Меню открывать не хотелось, цены всё равно привели бы её в шок. Глеб быстро посмотрел, что в нём есть и сделал выбор за двоих.

- Я уверен тебе понравится.

Аня выдохнула, наблюдала за уверенным мужчиной в привычной для него обстановке и влюблялась ещё сильнее, если только это возможно. Ужин прошёл превосходно. Вкусная еда, прекрасная обстановка, внимательный официант, прекрасный мужчина рядом, который не переставал оказывать знаки внимания, поглаживать по руке или наклоняться нежно, быстро, легко целовать в щёку, ушко или даже губы. И удивительно но с ним Аня совершенно не чувствовала себя здесь не на своём месте, чужой или нищей, как с его мамой. Забыла о деньгах и всех преградах, которые до этого ей казались существенными.

Все предыдущие главы, чтобы понять все хитросплетения сюжета, вы можете прочитать в подборке "Аня".

Статьи, объясняющие какие козни строила будущая свекровь героине.