Найти тему

Порядок в бизнесе

Оглавление

🧹 Порядок в бизнесе напрямую зависит от того, насколько эффективно руководитель управляет командой. Вот ключевые шаги для наведения порядка через грамотное руководство:

1. Четкое распределение ролей и обязанностей 📋

Важно, чтобы каждый сотрудник четко понимал свою зону ответственности. А вы знали с каким сотрудником какой стиль управления использовать, чтобы он развивался и достигал результатов. Установите критерии успеха и ожидаемые результаты. Ставьте задачи сотруднику так, чтобы над задачей думал он и знал какой результат вы от него хотите видеть.

2. Эффективная постановка задач и контроля 🔎

Внедрите в своей команде управление по критериям.

Есть 2 вида постановки задач:

1. Управление по шагам - когда вы вынуждены прописывать и отслеживать каждый шаг сотрудника. Это выматывает, расстраивает и забирает энергию. Руководитель точно не должен этим заниматься.

2. Управлении по критериям. КАК сделать думает сотрудник. А руководитель думает о том, какой результат он хочет получить и получает его.

3. Работа над дисциплиной и ответственностью 👮‍♀️

Установите четкие правила, сроки и ожидания по результатам. Не пропускайте нарушения дисциплины, принимайте меры.

Отдавайте ответственность сотруднику. Пока вы не отдали ответственность, он ее и не берет. Здесь можно применить 2 практики.

1. Попробуйте практику "А как ты думаешь".

В следующий раз, когда сотрудник придет к вам с вопросом или вы будете ставить задачу, спросите человека: Как ты думаешь, как это сделать? Или а ты сам как думаешь?

Это заставляет сотрудника брать ответственность, делает сотрудников более вовлеченными и самостоятельными.

2 практика: «ПРАВИЛО 3-Х КЛАВИШ»

Она особенно актуальна при письменной коммуникации между сотрудниками и руководителем.

Любое письмо руководителю составляем так, чтобы ему достаточно было ответить "ДА", "НЕТ" или выбрать один из вариантов. Т.е. нажать максимум 3 клавиши:

- 2 клавиши «да»,

- 1 клавишу с предоставленными вариантами ответов,

- 3 клавиши «нет».

Следуя этим принципам, вы наведете порядок в компании. Это повысит эффективность, снизит стресс и приведет к более высоким результатам! 📈

Создавайте команду ответственных профессионалов и наслаждайтесь системностью в бизнесе. Порядок - залог успеха!

✨Как ставить эффективно задачи.

✨Как правильно поговорить с сотрудниками, которые нарушили дисциплину.

✨Как правильно контролировать сотрудников, чтобы они становились ответственнее и при этом не упускали из под контроля важное.

Всё эти навыки вы сможете освоить на курсе “Руководитель разумный”, который стартует уже 03 июня.

Узнайте программу тренинга "Руководитель Разумный" по ссылке: https://clck.ru/3ADreM