🧹 Порядок в бизнесе напрямую зависит от того, насколько эффективно руководитель управляет командой. Вот ключевые шаги для наведения порядка через грамотное руководство:
1. Четкое распределение ролей и обязанностей 📋
Важно, чтобы каждый сотрудник четко понимал свою зону ответственности. А вы знали с каким сотрудником какой стиль управления использовать, чтобы он развивался и достигал результатов. Установите критерии успеха и ожидаемые результаты. Ставьте задачи сотруднику так, чтобы над задачей думал он и знал какой результат вы от него хотите видеть.
2. Эффективная постановка задач и контроля 🔎
Внедрите в своей команде управление по критериям.
Есть 2 вида постановки задач:
1. Управление по шагам - когда вы вынуждены прописывать и отслеживать каждый шаг сотрудника. Это выматывает, расстраивает и забирает энергию. Руководитель точно не должен этим заниматься.
2. Управлении по критериям. КАК сделать думает сотрудник. А руководитель думает о том, какой результат он хочет получить и получает его.
3. Работа над дисциплиной и ответственностью 👮♀️
Установите четкие правила, сроки и ожидания по результатам. Не пропускайте нарушения дисциплины, принимайте меры.
Отдавайте ответственность сотруднику. Пока вы не отдали ответственность, он ее и не берет. Здесь можно применить 2 практики.
1. Попробуйте практику "А как ты думаешь".
В следующий раз, когда сотрудник придет к вам с вопросом или вы будете ставить задачу, спросите человека: Как ты думаешь, как это сделать? Или а ты сам как думаешь?
Это заставляет сотрудника брать ответственность, делает сотрудников более вовлеченными и самостоятельными.
2 практика: «ПРАВИЛО 3-Х КЛАВИШ»
Она особенно актуальна при письменной коммуникации между сотрудниками и руководителем.
Любое письмо руководителю составляем так, чтобы ему достаточно было ответить "ДА", "НЕТ" или выбрать один из вариантов. Т.е. нажать максимум 3 клавиши:
- 2 клавиши «да»,
- 1 клавишу с предоставленными вариантами ответов,
- 3 клавиши «нет».
Следуя этим принципам, вы наведете порядок в компании. Это повысит эффективность, снизит стресс и приведет к более высоким результатам! 📈
Создавайте команду ответственных профессионалов и наслаждайтесь системностью в бизнесе. Порядок - залог успеха!
✨Как ставить эффективно задачи.
✨Как правильно поговорить с сотрудниками, которые нарушили дисциплину.
✨Как правильно контролировать сотрудников, чтобы они становились ответственнее и при этом не упускали из под контроля важное.
Всё эти навыки вы сможете освоить на курсе “Руководитель разумный”, который стартует уже 03 июня.
Узнайте программу тренинга "Руководитель Разумный" по ссылке: https://clck.ru/3ADreM