Найти тему
LIFE MEDIA | SMM & DIGITAL MARKETING

Как увеличить число подписчиков в 5 раз?

Оглавление

О проекте

Заказчик — строительная компания города Твери, специализирующаяся на полном спектре работ от услуг по благоустройству помещений до проектирования и строительства домов «под ключ».

Цели

– Привлечь клиентов на строительство и отделку помещений и домов;
– Увеличить узнаваемость бренда в Тверской и Московской областях;
– Развить социальные сети и привлечь новых подписчиков благодаря использованию преимущественно видеоконтента.

Период работы: с августа 2023 года по март 2024 года.

Этапы работы

  • Анализ аудитории и упаковка ресурсов;
  • Создание стратегии продвижения в соцсетях;
  • Таргетированная реклама.

С чего начали

На старте работы в сообществе клиента было 135 подписчиков. Первым делом мы занялись упаковкой группы клиента ВКонтакте. Поскольку компания провела ребрендинг, внешний вид страницы был изменен в соответствии с актуальными фирменными цветами.

Обложка для ПК-версии
Обложка для ПК-версии
-4

Далее разработали майнд-карту и определили сегменты целевой аудитории, на которые запускаем рекламу. Мы сделали акцент на семейных парах в возрасте 25–55 лет, проживающих в Тверской и Московской областях, а также запускали рекламу на аудитории других строительных компаний.

Контент

В наши обязанности входила разработка контент-плана с учетом актуальных событий, акций, конкурсов и других мероприятий.

Ежемесячный контент-план предполагал:

– Информацию об акциях и конкурсах компании;
– Информативные посты: лайфхаки и нюансы в строительных работах;
– Информацию о процессе взаимодействия и работы с компанией заказчика;
– Уникальные рубрики: «Дом мечты с 0», «Ремонт с 0»;
– Видеоматериалы в формате клипов VK;
– Новости компании: участие в мероприятиях, благотворительных акциях, а также отчеты по их завершении.

Дом мечты с 0

Мы разработали уникальную рубрику «Дом мечты с 0», благодаря которой смогли наглядно погрузить подписчиков сообщества в полный процесс работы строительной компании. Рубрика включала в себя 13 постов, в которых было отражено поэтапное строительство дома. Самый популярный пост набрал внушительные 22600 просмотров.

Начало рубрики
Начало рубрики

После завершения рубрики мы оформили всю информацию об этапах строительства в формат сторителлинга и закрепили его в сюжетах.

Такая механика позволила повысить доверие целевой аудитории к строительной компании, а также заинтересовать подписчиков и далее следить за проектами компании в онлайн-ресурсах.

Работа в рекламном кабинете

За период сотрудничества наша работа была выстроена в двух рекламных кабинетах.

Первый рекламный кабинет

В первый месяц работы мы начали действовать на узнаваемость сообщества и набирать подписчиков, чтобы повысить доверие потенциальных клиентов. Тестировали всевозможные форматы объявлений: банеры, карусели, записи из группы и др.

Основной акцент сделали на аудиториях конкурентов, аудиториях по интересам и геопозиции, а также на ключевых запросах.

Самые результативные объявление в первом кабинете:

Благодаря вовлекающему контенту за месяц проделанной работы мы получили нужные результаты.

Второй рекламный кабинет

Во втором рекламном кабинете приняли решение: продолжать вести таргетированную рекламу на выбранные ранее целевые аудитории.

Разработали и протестировали новые разнообразные механики объявлений, такие как квиз, форма сбора заявок и отправка личных сообщений в группу, чтобы обеспечить максимальное воздействие на аудиторию.

Определили общий бюджет кампании и ежедневный лимит расходов для эффективного использования рекламных ресурсов.

Использовали ретаргетинг для дальнейшего воздействия на тех, кто взаимодействовал с нашими объявлениями.

Самые результативные объявления во втором рекламном кабинете:

Регулярно анализируя результаты рекламной кампании, мы подбирали наиболее эффективные способы взаимодействия и использовали их в работе.

Заключение

– На рекламу было потрачено 111 000 рублей;
– Рекламные объявления показались
1 688 951 раз;
1420 переходов по рекламе;
– увеличение подписчиков в сообществе ВКонтакте
в 5 раз;
– Привлекли более
30 лидов.

Результаты кампании показывают качественную комплексную маркетинговую работу, включающую в себя различные методы продвижения. Можно выделить, что благодаря различным инструментам нам удалось повысить вовлеченность пользователей и доверие клиентов.

-9

Специалисты Life Media приведут ваш бизнес к результату даже в сложных и специфических нишах. Пишите в сообщения группы, и совместно мы достигнем всех ваших целей.