Найти тему

Военные поезда и железные дороги. США

Картинка из свободных источников.   Американский бронированный локомотив. Изначально локомотивы были окрашены в серый цвет с черными дымовыми трубами. На ранних сериях наносилась белая надпись, но во Франции использовалась черная надпись. Для службы вблизи линии фронта Американская военная железная дорога разработала несколько проектов полностью бронированных электрических и бензиновых локомотивов.
Картинка из свободных источников. Американский бронированный локомотив. Изначально локомотивы были окрашены в серый цвет с черными дымовыми трубами. На ранних сериях наносилась белая надпись, но во Франции использовалась черная надпись. Для службы вблизи линии фронта Американская военная железная дорога разработала несколько проектов полностью бронированных электрических и бензиновых локомотивов.

Когда в 1917 году Соединенные Штаты официально вступили в Первую мировую войну, железные дороги были необходимы для ведения военных действий. В США материалы, припасы и оружие необходимо было перевозить с заводов в порты Атлантического океана, откуда они отправлялись во Францию. Солдаты также перевозились по железной дороге в тренировочные лагеря и в те же порты для отправки в пункты назначения. В 1917 г. 700 американских железнодорожных компаний находились в плачевном состоянии, не желали работать друг с другом и не были готовы к огромным перевозкам, в которых нуждалась армия США. К Рождеству 1917 года положение достигло кризисной точки, что вынудило правительство вмешаться. Федеральное правительство взяло на себя контроль над американскими железными дорогами в качестве меры военного времени, и президент Вильсон назначил своего зятя, Уильяма МакАду, ответственным за общее руководство. Затем произошли улучшения. Американские экспедиционные силы, развернутые во Франции во время Первой мировой войны, подчеркнули необходимость единого транспортного менеджера. Уильям У. Аттербери, бывший железнодорожник, был назначен генеральным директором по транспорту и в августе 1918 года был создан отдельный корпус национальной армии.

В июле 1917 года первые американские солдаты из 15-го инженерного полка прибыли во Францию. Их штаб был размещен в Туре, и они создали общий промежуточный склад снабжения в Жевре в департаменте Луар-и-Шер в центральной Франции. Они участвовали в строительстве и эксплуатации железных дорог между атлантическими портами Сен-Назер и Нант и департаментом Луар-и-Шер в центральной Франции, что позволило перебросить 59 американских дивизий. Поскольку существующие французские порты не могли выдержать нагрузку американских перевозок, вскоре были созданы другие пункты высадки. Из французских атлантических Из французских гаваней войска Американских экспедиционных сил перевозились через всю Францию по двум основным железнодорожным линиям.

Американцы привезли с собой много железнодорожного оборудования, включая тяжелые паровозы и небольшие электрические и бензиновые железнодорожные тягачи. Компания Davenport Locomotive Works построила сто 15-тонных 2-6-2T, а Vulcan Iron Works построил еще тридцать. Уиткомб построил семьдесят четыре 7-тонных 4-колесных бензиновых механических локомотива. Американские войска использовали французский подвижной состав (в частности, знаменитые вагоны 40/8, а армия США также привезла свои собственные вагоны. Около 1 695 вагонов было построено компаниями Magor Car Corporation, American Car and Foundry и Ralston Steel Car Company.

Картинка из свободных источников.  Вагон "Сорок и восемь" берет свое начало в Первой мировой войны, когда войска Соединенных Штатов перевозились на фронт во французских крытых вагонах. На каждом крытом вагоне был трафарет 40/8, что означало что в нем можно было перевозить либо 40 человек, либо 8 лошадей. Довольно примитивные и неудобные вагоны были тесными, всего 20,5 футов в длину и 8,5 футов в ширину.
Картинка из свободных источников. Вагон "Сорок и восемь" берет свое начало в Первой мировой войны, когда войска Соединенных Штатов перевозились на фронт во французских крытых вагонах. На каждом крытом вагоне был трафарет 40/8, что означало что в нем можно было перевозить либо 40 человек, либо 8 лошадей. Довольно примитивные и неудобные вагоны были тесными, всего 20,5 футов в длину и 8,5 футов в ширину.
Картинка из свободных источников.   Стандартный американский военный железнодорожный вагон был 170 сантиметров в ширину и 7 метров в длину, ездил на двух четырехколесных арочных тележках.
Картинка из свободных источников. Стандартный американский военный железнодорожный вагон был 170 сантиметров в ширину и 7 метров в длину, ездил на двух четырехколесных арочных тележках.
Картинка из свободных источников.   Американская 14-дюймовая железнодорожная пушка, 1918 год. Производилась компанией Baldwin Locomotive Co. Works в Филадельфии, штат Пенсильвания, дальность стрельбы этой пушки составляла 38 км. В 1918 году орудие использовалось для поддержки наступления армии генерала Першинга в Аргоннском секторе, а также для стрельбы из Компьенского леса по немецкому железнодорожному центру Тернье в поддержку наступления союзников. Он оставался на вооружении до 1920-х годов в качестве береговой обороны США.
Картинка из свободных источников. Американская 14-дюймовая железнодорожная пушка, 1918 год. Производилась компанией Baldwin Locomotive Co. Works в Филадельфии, штат Пенсильвания, дальность стрельбы этой пушки составляла 38 км. В 1918 году орудие использовалось для поддержки наступления армии генерала Першинга в Аргоннском секторе, а также для стрельбы из Компьенского леса по немецкому железнодорожному центру Тернье в поддержку наступления союзников. Он оставался на вооружении до 1920-х годов в качестве береговой обороны США.

Продолжение следует….

Поддержите канал – поставьте лайк.