Привлечь клиента - задача непростая. Стандартные рекламные ходы уже мало кого удивляют. Но некоторые компании идут на безумства, лишь бы заполучить новых покупателей. И у них получается!
Московская клининговая фирма наняла актеров, изображавших "засаленных" официантов в дорогих ресторанах. Когда возмущенные посетители требовали объяснений, появлялись промоутеры и рассказывали о необходимости профессиональной уборки.
В Петербурге юристы раздавали листовки, стилизованные под штрафы. Люди возмущались, пока не замечали, что это реклама услуг по опротестованию постановлений. Скандальный ход принес компании известность.
Краснодарские ремонтники выходили на улицы и имитировали некачественный ремонт, демонстрируя "до", а затем показывали образцовое "после" своей работы. Многие критиковали акцию, но были и те, кто заказал их услуги.
Забудьте о банальной рассылке листовок. Чтобы клиенты высыпали как из рога изобилия, нужно креативить и даже шокировать публику