Приветствую всех на AutoVo Channel!
О чём речь?
Сегодня поговорим о, практически ставшим классикой, китайском автомобиле. А именно, о Geely Atlas. Совсем недавно модель существенно преобразилась, по сравнению с предыдущим поколением. Кстати, предыдущая генерация внешне не сильно отличалась от первой версии. В ней изменили начинку - добавили электроники, изменили мотор и коробку. Новая же версия имеет кардинальные отличия. Именно по этим отличиям коротко и ёмко мы сейчас и пройдёмся.
Внешний вид.
Как и говорил, преобразования существенные. Дизайн стал современным и вызывающим. Я бы сказал, молодёжным. Предыдущая версия пользовалась спросом среди людей старшего поколения. Новая явно нацелена на более молодую аудиторию.
Салон
Перейдём в салон. Теперь это царство планшетов. Все приборы выведены на экране. «Живых» шкал тут нет, только изображения. Кстати, если посмотреть на обзоры, которых (в основном хвалебных) появилось много, то общая жалоба имеется к информативности, т.к. дисплей водителя (он же приборная панель) маловат.
Центральный дисплей – это огромный телевизор, которые вывод изображение с камер кругового обзора и через который происходи всё управление автомобилем. Физических кнопок минимум… Что не очень-то и хорошо с точки зрения безопасности. Искать настройки на ходу в экране не удобно.
Характеристики
Именно на характеристиках я бы хотел сделать основной акцент. Давайте сравним.
Как видим, поменялось всё. Перед нами технически совсем другой автомобиль. Двигатель теперь 2 литра, а не полтора. Увеличился крутящий момент, уменьшилась скорость разгона, увеличилась максимальная скорость. Выросли габариты. То есть мы получили очень шустрый паркетник. Причём городской. Полного привода тут нет…
Не забывайте подписаться на канал, нажав на всего одну маленькую кнопочку)) Это помогает каналу ему развиваться.
Так же присоединяйтесь к телеграмм https://t.me/AutoVo_Channel
Конкуренты
Посмотрим на конкурентов (Хотя Иксид существенно дороже).
Комментарии излишни. Дизайн передней части этих авто схож. И это минус. Автомобиль потерял свою индивидуальность.
Цена
Что касается стоимости, то она теперь стартует с отметки 2 850 млн. руб., что на 600 тыс. руб. дороже чем предыдущий Атлас Про, который стоит сейчас от 2 230 млн. руб.
Дорого? Дорого! Но дешевле Тугеллы и почти также как аналогичные конкуренты.
Итог
Как говорил ранее, повторю и сейчас, если хочешь понять подходит тебе автомобиль или нет в первую очередь съезди в салон и прокатись на нём. Никто кроме тебя самого не ответит на вопрос подходит этот авто тебе или нет? А долго тебе прослужит данный авто или нет я думаю никто сейчас не ответит – нет наработанной практики. Можно конечно послушать тех кто говорит, что и мотор и коробка уже давно ставят на другие авто, но насколько это правильно, опять-таки решать вам.
AutoVo Channel
AutoVo Channel развивается благодаря вам. Огромное вам за это спасибо! Ещё раз приглашаю подписаться на канал!
И телеграм-канал, который ведётся практически в реальном времени. Ссылка: https://t.me/AutoVo_Channel
Всем удачи!
С уважением,
AutoVo Channel
Телеграмм канал: https://t.me/AutoVo_Channel
Ютуб: https://youtu.be/8bpnwXb8Buw
Рутуб: https://rutube.ru/channel/24010078/
Все фото материалы и технические характеристики получены из открытых источников информации.