Найти в Дзене
Самый лучший Клуб

Эта реальность

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости канала!

На днях мы читали рассказ Автора с ником Маруся, который прислал в Клуб подписчик Александр Смирнов. Он написал продолжение этого рассказа. То есть, сейчас мы будем читать вторую главу, которую Александр написал сам в качестве дополнения к первой части. Получилось единое произведение, написанное двумя Авторами. Кто не читал начало, прочитайте здесь:

Эта реальность…

Китайский взгляд на рассказ Маруси «Другая реальность»

- Планету она нашла! - бурчал Учитель уже поздно вечером, просматривая файлы, - Эка невидаль. Ах, давайте кого-нибудь на ней поселим. И обязательно красиво назовём!.. Ох, Линель... Надо будет коллегам рассказать на очередном собрании. Вот смеху-то будет!

Ковчег вот уже пятое поколение Кочевников двигался непредсказуемыми зигзагами по галактике. Генератор случайных чисел центральной навигационной системы постоянно, но без какой-либо прогнозируемой регулярности, изменял вектор движения Ковчега.

За всё время, не было обнаружено ни одного признака цивилизации. Как говорится, - Парадокс Шицянцзи – во всей своей красоте! Полное отсутствие видимых следов деятельности инопланетных цивилизаций.

Вот только цивилизация Кочевников прекрасно знала ответ на этот парадокс, ибо на собственной светло-серой «шкуре» испытала его, и ответ, мягко говоря не понравился.

Казалось бы всё просто, за бесконечное количество циклов в галактике возникли существуют множество развитых цивилизаций. Однако никакие наблюдения не позволяли обнаружить следы инопланетной активности. В этом и был парадокс, сформулированный Шицянцзи.

Разумеется фантазии отдельных, не совсем здоровых особей, о якобы имевших место контактах всерьёз не воспринимались и были уделом различного рода маргиналов.

Более 20 поколений назад, материнский мир Кочевников (впрочем тогда они не были Кочевниками), оторвался от родной планеты, начал экспансию на другие планеты системы, на некоторых из которых обнаружились зачатки жизни. Обнаружение жизни заставило общество задуматься о возможном контакте с иными цивилизациями.

Два поколения потребовалось для создания технологии мгновенной передачи информации на любое расстояние, основанной на принципе квантовой неопределённости.

Ещё двенадцать поколений цивилизация строила за границами планетарной системы грандиозное сооружение «Веретено Стэплдона», позволяющее накапливать энергию материнской звезды.

И вот сигнал был отправлен в далёкий космос «Братьям по разуму!».

Ответ пришёл очень быстро!

Цивилизация была уничтожена мгновенно! Звезда, планетная система и вся гигантская инженерия схлопнулись в сингулярность.

Выжили лишь находящиеся на достаточном удалении исследовательские и учебные космические корабли, каждый из которых возглавлял Учитель.

Потребовалось практически одно поколение, прежде чем удалось собрать всех выживших в одном месте. Каждый Учитель пришёл к одинаковому выводу, - небезопасности использования квантовой системы связи. Использование же традиционных систем связи, потребовало для согласования действий массу времени.

Что-то царапнуло внимание Учителя в отчёте Линель. Он начал просматривать файл отчёта внимательнее и… активировал сигнал »Боевая тревога».

Пиктограммы Учителей на экране за пару мгновений сменились их лицами. В центре находился Председатель Педсовета.

- Докладывай Учитель.

- Во время выполнения учебного задания ученик Линель подверглась принудительному контакту с представителями технологической цивилизации. Уровень развития по косвенным признакам соответствует началу планетарной экспансии. Однако, имеют место укороченные временнЫе промежутки функционирования вида, что влечёт неоднозначность оценок развития и возможный перекос в развитии технологий в пользу военных.

Возможно, что было вмешательство в системы автономного модуля ученика.

Также вероятно, имело место ментальное воздействие на ученика и сейчас Линель представляет существенную угрозу, что косвенно подтверждается её не совсем обычным поведением после контакта.

- Подтверждаю! – Произнёс Учитель Психологии!

- Ваше Решение, Учитель?

- Обнаруженную цивилизацию уничтожить со всей звёздной системой. Ученика Линель вместе с автономным модулем отстыковать от Ковчега и полностью аннигилировать. Всех имевших непосредственный контакт с Линель подвергнуть процедуре морализации.

- Вы, Учитель, имели непосредственный контакт с Линель?

- Да!

- Тогда Вы понимаете последствия для Вас?

- Да!

- Утверждаю Ваш приказ Учитель!

Миха, вернувшись с дежурства, снял комбинезон, обтёрся очищающими салфетками. Его очередь принимать душ наступит только послезавтра. И в это мгновение…

Впрочем, Миха не успел осознать того, что произошло в это мгновение, его просто не стало, как не стало его напарника Чонга, кораблей-колоний и крысино-обезьяньих ферм, планеты Сатурн и других планет.

Не стало и звезды по имени Солнце!

Спасибо, Александр, за такое интересное продолжение рассказа Автора с ником Маруся. Очень интересно!

Всем хорошего дня!