Сейчас много кто говорит, что селлерам просто необходимо работать с конверсиями воронки, но как это делать и что влияет на ту или иную конверсию — обычно умалчивают...
Итак, что же влияет на:
1.CTR — Конверсия из показа в клик
- Главное фото
- Цена
- Количество отзывов
- Сама оценка (обязательно держать не меньше 4,5)
- Соседство с конкурентами
- Скорость доставки
- Инфографика
- Плашка акций
- Релевантность запросу
Поэтому CTR очень динамичный показатель
2.Конверсия из клика в добавление в корзину
- Контентная воронка
- Читаемое описание
- Отзывы*
- Насколько широкий размерный ряд
- Наличие остатков на всех размерах
*Модель поведения покупателей следующая - человек, как правило, всегда начинает читать негативные отзывы, а потом переходит к позитивным. Важно, чтобы негативных отзывов было как можно меньше
3.Конверсия из добавления в корзину в заказ
- Цена в рынке, относительно конкурентов
- Скорость доставки
- Последние отзывы*
*Главное, чтобы последние отзывы были без негатива. Иначе это сильно режет конверсии, как в заказ, так и в корзину. Если последние отзывы негативные, а оборачиваемость высокая -- обязательно перекрываем.
4.Конверсия из заказа в выкуп
- Само качество товара (очевидно)
- Упаковка
- Скорость доставки
- Добавочная стоимость*
* Вы наверняка видели, как к заказу вкладывают какие-то маленькие подарки, они сильно увеличивают конверсию в выкуп, но есть риск, что подарки просто заберут, а товар вернут.
Помимо подарков можно, например, клеить стикеры с комплиментом, это тоже сильно поднимает % выкупа.