Найти в Дзене
Сергей Шавров

Воронка продаж. Как с ней работать ?

Сейчас много кто говорит, что селлерам просто необходимо работать с конверсиями воронки, но как это делать и что влияет на ту или иную конверсию — обычно умалчивают...

Итак, что же влияет на: 

1.CTR — Конверсия из показа в клик

  • Главное фото 
  • Цена 
  • Количество отзывов
  • Сама оценка (обязательно держать не меньше 4,5) 
  • Соседство с конкурентами
  • Скорость доставки
  • Инфографика
  • Плашка акций
  • Релевантность запросу

Поэтому CTR очень динамичный показатель

2.Конверсия из клика в добавление в корзину

  • Контентная воронка
  • Читаемое описание
  • Отзывы*
  • Насколько широкий размерный ряд
  • Наличие остатков на всех размерах

*Модель поведения покупателей следующая - человек, как правило, всегда начинает читать негативные отзывы, а потом переходит к позитивным. Важно, чтобы негативных отзывов было как можно меньше

3.Конверсия из добавления в корзину в заказ

  • Цена в рынке, относительно конкурентов
  • Скорость доставки
  • Последние отзывы*

*Главное, чтобы последние отзывы были без негатива. Иначе это сильно режет конверсии, как в заказ, так и в корзину. Если последние отзывы негативные, а оборачиваемость высокая -- обязательно перекрываем. 

4.Конверсия из заказа в выкуп

  • Само качество товара (очевидно)
  • Упаковка
  • Скорость доставки
  • Добавочная стоимость* 

* Вы наверняка видели, как к заказу вкладывают какие-то маленькие подарки, они сильно увеличивают конверсию в выкуп, но есть риск, что подарки просто заберут, а товар вернут. 

Помимо подарков можно, например, клеить стикеры с комплиментом, это тоже сильно поднимает % выкупа.