Найти тему

Чтобы отомстить жене, отец высадил 1,5-годовалую дочь на дороге и уехал

В семье Федоровых случился разлад.

Жена Анастасия вышла из декрета и вернулась в свою компанию, где за ней держали место бухгалтера. И началось.

Сначала Сергей стал замечать, что жена слишком долго вертится перед зеркалом, собираясь на работу. Кажется, до декрета такого не было: за десять минут глаза намажет, губы накрасит - и пошла. А тут прически какие-то навороченные делала, кудри завивала. Не к добру.

Потом Настя стала задерживаться на работе допоздна. Говорила, что ей надо поскорее вникнуть в дела после долгого перерыва, приходится изучать документы сверхурочно.

Приходилось Сергею самому ездить на своём стареньком Форде в детский сад забирать дочь. А дома еды нет, не убрано, Лизка голодная ревёт, мамку ищет. Так хорошо было, когда жена сидела в декрете дома - чисто, уютно, еды домашней полный холодильник...

С недовольством жуя купленную в ларьке шаурму и слушая, как дочь бросает в стену игрушки, Сергей стал подозревать, что дело вовсе не в документах. Хахаль у Насти завёлся на работе, не иначе.

Свои претензии он предъявил в тот же вечер. Настя, конечно, покрутила у виска и начала огрызаться в ответ:

- Я что - от хорошей жизни дитя малого в садик отправила на чужих людей и работать пошла? Если бы ты справлялся с обеспечением семьи, сидела бы я дома да борщи тебе варила. Но ты же копейки приносишь, на одну жратву. Посмотри, я сапоги третий год ношу одни и те же! Я работать пошла ради семьи, а ты вместо благодарности ещё и претензии предъявляешь!

Сергей опешил от такого наезда. Его милая ласковая Настюша превратилась в какую-то демоницу и совершенно перестала его уважать. А значит, и ценить. Ну точно любовника там себе завела, в компании своей. Там-то небось мужики побольше зарабатывают, чем он на своей мебельной фабрике. И на сапоги хватит, и на тряпки. Вот у неё глаза и загорелись от жадности.

Тварь! Предательница!

Так просто это Сергей оставить не мог. Бабу надо было прижать к ногтю, чтоб знала, кто в семье хозяин. А самое уязвимое место у Настьки - дочка их крикливая. Вот сюда и надо бить.

Он женился не для того, чтобы бабскими делами заниматься и детей из садика возить да каши им наваривать, пока жена там прелюбодействует! Он не алень какой-нибудь!

На другой день план действий у Сергея был готов, и он начал его исполнение. Конечно, Настька снова задержалась на работе. Уже затемно возвращаясь по заснеженному городу со своей мебельной фабрики, Сергей позвонил жене и сказал, что он сегодня занят на шабашке и заехать забрать дочь из садика не сможет. Пусть она сама забирает. Мать она или кто? Что ей важнее - документы проклятые или дочь родная?

Настька, разумеется, развыступалась в трубку, и дело окончилось ссорой. Разозлённый Сергей сказал, что вообще больше не будет за дочерью в садик ездить, это материнская забота. Пусть выбирает - или дочь родная, или деньги. Всё! Точка!

Довольный собой, он поехал в торговый центр, чтобы заесть разочарование супружеством чем-нибудь вкусным на фудкорте. Раз баба ему не готовит, он имеет право есть в ресторанах, хоть там и дороговато. А она сама пусть что хочет жрёт.

Но насладиться порцией румяных крылышек помешал звонок от воспитательницы. Оказывается, было уже 19:00, садик закрывался. А Лизку так никто и не забрал. Воспитательница была суровой тёткой позднесоветской закалки, и возражать ей Сергей не решился. Он извинился и сказал, что сейчас приедет за дочерью.

Он закутал Лизку в шарф, застегнул тёплый комбинезон и сапожки. Усадил дочь в детское кресло рядом с собой, кипя от злости. Вот как, значит! Его слова для Настьки вообще пустой звук. И дочь ей не нужна, хахаль важнее. Ну ладно, ладно.

Завернув на улицу Южную, Сергей, который уже довёл себя до ручки мысленными перепалками с изменщицей женой, остановился, вытащил Лизку из машины и поставил на обочине.

Улица была малолюдная, ездили здесь мало, так что никого рядом не оказалось. Тем более было уже совсем темно, только фонарь горел метров за пятьдесят впереди, далеко. Сергей сфотографировал Лизку, которая плюхнулась попой на утоптанный колёсами снег. И отправил жене в ватсап фотографию.

"Если тебе дочь нужна, заберёшь на улице Южной, рядом с домом №51. А у меня дела, буду поздно".

Вот так надо с бабами поступать! Теперь-то она наконец-то оторвётся от своего хахаля ненаглядного? Пусть такси вызывает и едет за ребёнком. А то распустил жену, поучить надо.

Вечер Сергей провёл великолепно. Поставив машину в гараж у дома, он, не поднимаясь в свою квартиру, направился прямиком в бар рядом по улице. Закинулся крафтовым пивасом с фисташками, посмотрел прямую трансляцию матча "Франция-Канада". А когда французы продули в пух и прах, отправился домой, уверенный, что Настька давно там с дочерью.

Но дома было пусто. 21:40 времени - а Настьки не было! Она иногда задерживалась даже до десяти вечера на работе, но ведь сегодня он...

Сергей вытащил телефон, открыл переписку в ватсап. В ответ на его послание с фотографией дочери Настька давным-давно, ещё в полвосьмого, написала:

"Ха-ха, очень смешно".

Сергей похолодел. Она что же - не забрала дочь? Он стоял, растерянный, в прихожей, не понимая, что делать, куда бежать...

А тут и Настька приехала. Зашла, осмотрела с порога выпившего Сергея, оглядела прихожую - ни комбинезончика Лизкиного, ни ботиночек.

И по взгляду жены Сергей понял, что браку его конец.

***

Брошенного ребёнка нашёл водитель проезжающего мимо автомобиля. Два часа девочка провела одна в темноте на морозе. Лизу сразу отвезли в больницу, где выяснили, что у неё переохлаждение и ангина.

Ей повезло: на неё не наехала в темноте машина, она не встретила злых людей или бродячих собак, не ушла далеко от дороги, где в сугробе её могли и вовсе не заметить. Конечно, девочка не запомнила, что случилось с ней в таком юном возрасте, но бесследно такое пройти не может. Психика ничего не забывает. У детей, которые пережили ощущение брошенности, на всю жизнь остаются проблемы с доверием к другим и ощущением безопасности.

Сергея осудили по уголовному делу на полгода лишения свободы и лишили родительских прав за оставление дочери в опасности для жизни. Суд постановил, что этот человек показал своё отношение к ребёнку, и ему нет места среди родителей.

Настя развелась с мужем, и вместе с дочерью уехала в другой город к своей матери. Она была против того, чтобы Сергей общался с Лизой.

Конец.

👍Ставьте лайк, если дочитали.

✅ Подписывайтесь на канал, чтобы читать увлекательные истории.

Больше рассказов читайте на канале:

Клуб любителей рассказов. Алла Баталина | Дзен

Свидетельство о публикации №224042101462