Найти в Дзене

СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ ИГР ПО ПРИМЕРУ HONKAI: STAR RAIL

«Хонкай: Стар Рейл» - одно из популярнейший игр на наше время, собирающая вокруг себя огромную аудиторию и зарабатывающая миллионы долларов на донатах. Но что же помогает «Стар Рейлу» занимать первые места во всевозможных топах видеоигр? В этой статье мы разберем некоторые способы привлечения аудитории, которые используют разработчики этой игры.  

1. Хорошая реклама. Еще до своего появления, «Стар Рейл» наделал много шума, заключаясь сделки со многими предприятиями, такими как например с «Додо пиццей» (хотя в этом случае идея оказалась провальная). Также разработчики не жалели денег на коллаборации с блогерами, даже с Российскими, такими как например Елена Райтман или Хромова, которые рекламировали игры у себя на канале. В других странах, наверняка, происходило то же самое. Но самыми глобальными рекламами в» Стар Рейл» все же стали Японские рекламы. Плакаты с персонажами висели буквально повсюду, а саму игру рекламировали даже про помощи бесплатного WI-FI.  

2. Создание фанбазы.Фанбаза- группа людей, объединенных общей любовью к какому-либо произведению, это может быть фильм, серия книг, или как в нашем случае, игра. Козырной карточкой «Хонкай: Стар Рейла» в первую очередь являются его персонажи. Их оценивают по игровым критериям, таким как количество максимального наносимого урона или же польза накладываемых усилений на других союзников. Это безусловно важные характеристики, однако игрокам хочется получить нового персонажа не только из за этого. Фигурируя в сюжете или побочных квестах, персонаж может сложить о себе впечатление, заставляя игрока себя полюбить. 

 Чтобы развивать подобный феномен, в игре добавили такую функцию как «пробные персонажи». Это персонажи, которых ты можешь использовать лишь для прохождения определенного квеста, и не можешь использовать его в открытом мире. Это позволяет игрокам еще больше полюбить определенного персонажа, понять его проблемы, проникнуться предысторией, обворожиться его внешностью и, в конечном счете, захотеть заполучить его себе. Это повышает возможность того, что игрок решится потратить деньги на любимого персонажа, лишь бы только иметь возможность еще за него поиграть. Именно персонажи являются фундаментом для создания фанбазы. Именно по ним игроки рисуют арты, делают косплеи и пишут фанфики. Именно создание подобного «фанатского» контента и объединяет людей, играющих в одну игру. При чем разработчики в каком-то смысле могут потакать своему фандому, создавая сцены с определенными персонажами, близкие к фанатским фантазиям.Ведь здесь нет «совместного режима», в котором можно играть вместе с другими игроками, приглашая их в свой мир, как это бывает в небезызвестном «Геншин Импакт».  

3. Привлечение внимания к истории и персонажам. Поскольку «Стар Рейл» в первую очередь является сюжетной игрой, он в первую очередь должен привлечь внимание к своей истории и персонажам. Для этого разработчики создают огромное количество трейлеров, отличающихся по графике от той, что есть в самой игре и имеющих в основном рисовку «аниме» стиля. Они используются для того чтобы показать моменты игры, которые иллюстрируют события, произошедшие по сюжету и которые не были включены в число катсцен, показываемых при прохождении самой игры. При этом их качество не низкое.  

Видно, что в трейлеры персонажей вкладываются огромные деньги: графика между 3D и 2D стилями, музыкальный ряд, подобранный под конкретного героя и тд. И в этом действительно есть смысл, ведь увидев презентацию персонажа в трейлере, даже люди незнакомые с миром игр, могут заинтересоваться отдельным героем. Так, трейлер Искорки набрал на «YouTube» более 11 миллионов просмотров на данный момент.  

4. Доступность. Большинство современных игр требуют денег еще на этапе скачивания, или же не слишком доступны из за требования особой консоли, без которой играть будет невозможно. Некоторые же можно скачать лишь на компьютерах или ноутбуках, которые есть далеко не у всех. Разработчики «Стар Рейл» выпускали свой продукт для широкой аудитории, а потом делали больший упор на доступность. 

Хоть игра и может занимать чуть больше памяти, чем некоторые могут себе позволить, скачать ее можно абсолютно на любое устройство, в том числе и на телефоны, которые есть буквально у каждого. В этой статье я перечислила плюсы данной игры, которые помогли ей стать популярной. Я вовсе не настаиваю на том, чтобы все разрабатывали игры, похожие на эту. Лишь надеюсь, что разработчики, в будущем планирующие создать нечто подобное, смогут взять из моей статьи что-нибудь полезное. В таком случае, желаю удачи в разработке действительно качественного контента.