Добрейшего вечерочка. А я вам кинчик принесла. Ночь — самое время для того, чтобы посмотреть ужастик, правда? Новый такой ужастик, сего года выпуска. «Мы» называется. Нет, это не то «Мы», которое написал Замятин. Тут «мы» чисто потому, что нас хотят убить мы сами. Я не оговорилась, именно «хотят», а не «хотим».
Но обо всём по порядку. Давайте сначала поговорим о веяниях современности. Тут сразу видно, что фильм новенький. Во-первых, главные герои, конечно, чернокожие (и спасибо, что не геи). С одной стороны, фишечка полезная — хрен разглядишь в темноте. Но с другой стороны — негритяночка в белоснежной балетной пачке смотрится очень странно. Также данный фильм демонстрирует опупенскую феминизацию. Все представленные нам мужики — просто куски бесполезности. Одному нельзя дитё на 15 минут доверить, другой пивасик лежит хлещет, пока жена опасность чует и что-то делает, у третьего идеи удивительно тупые. И только бой-баба у нас самая умная и всем наваляет. Горжусь своим полом, конечно, но как-то этим вот слишком тыкают.
Ладно, давайте о сюжете. Помните, я писала про «Забавные игры»? Дык тут всё то же самое, только с мистикой. Чтобы узнать сюжет данного кина — достаточно послушать песню Короля и Шута «Отражение». Короче, стандартная чернокожая американская семья приезжает в то место, где мать семейства когда-то словила психическую травму из-за того, что на неё зеркало криво посмотрело. Первый мега-умный поступок, но закон жанра, чоужтам.
Позвольте небольшое лирическое отступление. Если у вас не всё в порядке с психикой — не рожайте, пока не вылечитесь! Ну позязя. А то я полагаю, что детишки в семье такие стрёмные чисто потому что их воспитывала нездоровая мать. Девочка просто аутичная какая-то, а мальчик постоянно ходит с маской, которую носит как кепочку.
Теперь продолжаем дальше про сюжет. Селится в доме живописная семейка, а тут откуда ни возьмись их двойники — и давай их мучить! Без цели, без логики — ну чисто как в «Забавных играх»! Символом этого всего являются живые кролики, и к чему здесь они — непонятно вообще совсем. Семейство, впрочем, тоже логикой не блещет.
Что мне понравилось в этом фильме. Вот прикиньте, ничего. Можно было бы побояться, не будь нагнетающие моменты настолько затянуты. Минут пять смотрела, как мужик корчится и умоляет его не убивать, а злой мужик стоит над ним с ножницами. И так вот постоянно. А при особо активных сценах я с сарказмом говорила, мол, оскара этому актёру — причём про всех. То умирающая мадама ползёт и мучается от боли с абсолютно каменным лицом (до сих пор подобную игру эмоций только в одном фильме видела), то врагов с размаху убивают тяжёлыми предметами, делая не «хыдыщ», а «тюк». Главные герои ведут себя на редкость тупо, даже я в подобной ситуации поступала бы умнее (то несутся в машину, не взяв ключи, то разделяются, то ГГ бежит одна в полный опасностей лес, то спорят, кому рулить машиной, пока убийцы приближаются, дальше лень перечислять). Тут грех не вспомнить мнение, с которым я не согласна — мол, чёрная раса глупее белой. Хотели создатели в толерантность, а вышло как всегда. Одно мне нравится в этом фильме — саундтрек. Впрочем, у меня же нет слуха. Может, он тоже плохой.
Я всегда ищу логику во всяком маразме и жду, когда мне всё объяснят. Вот и сейчас еле выдержала, потому что было безумно интересно: откуда эти двойники взялись, как повыпрыгивали из зеркал и чего им нужно. Представляете, дождалась. В конце всё объяснили, и большего шизофренического бреда я в жизни не слыхала. Это при том, что опыт общения с шизофрениками у меня имеется.
Словом, не сказать, что этот фильм — какое-нибудь мировое зло. Он просто из серии «посмотреть и забыть». Ну ещё местами поржать, но не сильно. Ничего при просмотре не чувствовала, героям не сопереживала, всё было неубедительно, спасибо, до свидания.
16.06.2019