Найти тему

Рабочая лошадка Люфтваффе 46. Messerschmitt Ме-109 1946 года

Ничего особенного просто в мире где Германии удалось выиграть во Второй Мировой Войне после её окончания всё никак не могли решить проблемы с надёжностью реактивных моторов. Моторесурс первых двигателей был настолько низок что руководство Люфтваффе опасалось, что может в случае войны оказаться вообще без самолётов.

Авиация реальная и альтернативная | Блог альтернативная история | Дзен

Для того что бы подстраховаться оно выдало задание на глубокую модернизацию заслуженного старичка Messerschmitt Bf.109, что бы он удовлетворял требованиям времени.

В ходе этих работ истребитель получил новый поршневой мощный мотор жидкостного охлаждения с соосными винтами. Кроме этого фюзеляж машины был максимально зализан были убраны все выступающие детали. Ну и в заключение машина получила новую современную обтекаемую кабину.

Машина так и не была принята на вооружение, о чём свидетельствует отсутствие тактических знаков, так как к моменту её доведения все проблемы реактивных моторов были решены и в ней просто отпала необходимость.

PS. Данная работа была сделана ещё в 2006 году. Где она была изначально выложена, сейчас доподлинно неизвестно. Поэтому нет ни каких авторских пояснений к машине. Неизвестны её ТТХ, а всю коротенькую предысторию написал ваш покорный слуга. Авторский замысел мог быть совсем иным.

Официальная группа сайта Альтернативная История ВКонтакте

Телеграмм канал Альтернативная История

Читайте также:

Барсук – Кочерыжка
Блог альтернативная история15 марта 2024
Немецкий истребитель который мог сломать хребет Королевским ВВС - Альтернативная История
Основной истребитель-перехватчик Люфтваффе 60-х. Messerschmitt Ме-1110 - Альтернативная История

Источник: https://alternathistory.ru/messerschmitt-me-109-1946-goda-germaniya/

👉 Подписывайтесь на канал Альтернативная история ! Каждый день — много интересного из истории реальной и той которой не было! 😉