Найти тему
Жизнь под обложкой

Оттуда уйти невозможно - 14

все части

8

Гриша решил не ехать к амазонкам. Он решил остаться с отцом. Он вообще все эти четыре дня, пока ребята ждали ответа из Танаиса, почти не отходил от Ника, сопровождал его повсюду, вникал в его дела. У Дмитрия даже сложилось такое впечатление, что хакер навсегда хочет остаться в этом странном мире, в котором нет не только компьютеров и мобильных телефонов, но даже ванны и унитаза.

Посыльная, как путешественники и ожидали, принесла положительный ответ.

- Мария сказала, что особо она тебе, конечно, не верит, - сообщила крепкая женщина среднего возраста своему «князю», вернувшись из поездки, - но она всё же хотела бы взглянуть на своего так называемого сына. В чем тут может быть подвох, и что ты задумал, она не понимает, но надеется, что ты не окончательно съехал с катушек и свинью ей не подложишь. Ну, я передаю ее точные слова, Ник. Так что чинить препонов она парням не будет, и они могут спокойно ехать через Передел. У леса с той стороны деревни их встретят.

- Надеюсь, связывать на этот раз нас не будут, - усмехнулся Дмитрий, слушающий доклад посланницы вместе со всеми остальными в трапезной на первом этаже замка.

- А я надеюсь, что пару запасных лошадей она не забудет прислать к Переделу, - покачал головой Николай Григорьевич, - во всяком случае, я её об этом в письме попросил. Лишнего транспорта у нас нет, с рождаемостью у скотины в последние годы тоже проблемы.

- А ты не знаешь, пап, почему в последние годы возникли такие трудности? - спросил Гриша отца. - Насколько я понимаю, раньше, в прежние года, проблем с рождаемостью особых не было.

- Да, эта проблема возникла где-то лет тридцать назад, незадолго до того, как я здесь появился, - кивнул Ник. - С чем это связано? Я не знаю механизма функционирования этого мира. Но думаю, что это как-то связано с нашим Хозяином. Мир создан им когда-то давно, мир завязан на его жизненные силы. Может, по-настоящему стал стареть наш Старик? Хотя, после того, как он с нами перенесся сюда с остановки, выглядел он как огурчик, даже моложе меня. И к Маше он подкатывал тогда основательно, не заметно было, чтобы силы его покидали.

- То есть, сейчас Хозяин должен выглядеть примерно таким же, как и ты, - предположил Гриша. - Ему должно быть сейчас лет сорок семь?

- Ну, где-то так, - согласился Ник. - Его возраст, конечно, определить невозможно, но он всегда стареет с такой же скоростью, как и все тут… ну, до следующего омоложения.

- И когда ожидается следующее омоложение? - вступил в разговор Дмитрий.

- Я в свое время, когда только здесь появился, много разговаривал со старыми людьми на эту тему, - задумчиво проговорил «князь». - Они помнили рассказы своих дедов, а те, в свою очередь, рассказы своих предков. Так вот, мне не удалось выстроить какой-то более-менее точный график путешествий Хозяина в большой мир. Обычно он возвращался сюда молодым парнем лет двадцати-двадцати пяти, а уходил за новыми жителями и за своей молодостью в очень разное время. Люди помнили, что бывало иногда и совсем рано уходил, лет в пятьдесят, а иногда и до семидесяти засиживался тут. Я его на остановке тогда толком не разглядел, на Машу всё моё внимание было нацелено, но мне кажется, что в нашем случае он дотянул почти до предела, старик сидел тогда на остановке.

- Ну, выходит, ему в любом случае еще рановато сейчас отправляться в большой мир, - предположил художник. - Даже если судить по нижней границе, года три он тут еще должен провести.

- Скорее всего так и есть, - кивнул Ник. - Но я ведь всего не знаю. Может быть, у него есть возможность сгонять в большой мир в любое время, когда он этого захочет. Мы его редко видим, он живет обособлено, в центре леса, куда не ведет ни одна дорога. Чем он там занимается, не знает никто из нас. Я прожил, правда, там месяц, но это было очень давно, и он тогда только что вернулся из вашего мира.

И вот Дмитрий и Никита вдвоем отправились в гости к маме здоровяка. До Передела их сопровождали Болт и еще один мужик из той же команды, которая нашла их несколько дней назад в заброшенной деревне.

В саму деревню сподвижники Николая Григорьевича въезжать не стали. Они забрали у парней лошадей и пожелали им приятного путешествия, при этом оба мужика постоянно ухмылялись и закатывали глаза.

Дмитрий с Никитой пешком спустились по извилистому склону в пустую деревню, а потом по такой же тропинке, петляющей между колючими кустарниками, вышли к лесу на восточной стороне долины. Здесь не было ни души.

-2

- Как думаешь, про нас забыли? - спросил Никита вглядываясь вглубь леса, куда вела темная дорожка. Солнце уже почти полностью скрылось за вершинами елей.

- Не думаю, что забыли, - усмехнулся Дима. - Но это ведь женщины, они всегда опаздывают.

- Не знаю, никто не говорил, что встречать нас будут обязательно женщины, - покачал головой сын начальницы амазонок, - я так понял из разговоров, что мужчин в лагере моей мамы тоже вполне достаточно.

- Ну да, подкаблучников и в нашем мире ничуть не меньше, чем настоящих мачо, -продолжал веселиться Дмитрий.

- Слушай, а ведь мы не обсуждали вопрос, где ночевать будем, - неожиданная мысль пришла в голову Никиты. - Может, нас утром здесь будут ждать? И в деревне нам до утра надо подождать? Там ведь еще целый день пути впереди, до этой столицы амазонок. Вряд ли на ночь глядя мы сейчас в эту чащу попремся.

- Да, лес тут, конечно, у них страшный, - согласился художник, - ночью как-то стрёмно по нему ехать.

- Так что, может, пойдем тогда какую-нибудь хату облюбуем, чтобы не страшно было ночью, - предложил здоровяк.

И тут из-под свода вековых деревьев послышался перестук копыт.

- Ну, я был прав, - усмехнулся Дима, заметив, как из темноты выплывают высокие фигуры, - девочки опаздывают.

Художник был прав только отчасти. Приблизившихся к парням фигур было пять. Три лошади были свободны, Ник, отправляя письмо Марии, не знал, что его сын захочет остаться с ним. А вот на спинах еще двух лошадей сидели два человека. Только это были вовсе не девочки. Это был крупный, даже огромный, молодой мужчина с бородой и тоже крупная, но уже не очень молодая женщина.

- Значит, вас двое, - кивнула женщина.

- Я Сергей, а это Марфа, - представил мужчина себя и свою спутницу.

- Никита.

- Дмитрий.

Парни тоже представились и внимательно смотрели на соратников Марии, ожидая их указаний. Ехать сейчас через лес у молодых людей особого желания не было.

- Ладно, молодые люди, забирайтесь на коней, поедем в деревню, - женщина протянула путникам поводья от свободных лошадей, - переночуем там, а завтра с утра двинемся в путь. Ночью по лесу лучше не ездить.

За те дни, что парни провели в Соцгороде, столице патриархальной общины, они немного научились обращаться с лошадьми, так как это было основное средство передвижения в этом мире. Поэтому они без особого труда взобрались на скакунов, и через несколько минут вся процессия оказалась внизу, в деревне.

-3

Найти место для ночлега особого труда не составило, все дома стояли пустыми, и заперты на замок были лишь некоторые из них. Никита с Димой разместились в одном доме, а Сергей с Марфой заняли другую избу.

- Слушай, Димон, как ты думаешь, чего это Болт так ухмылялся, когда провожал нас сюда? - спросил Никита, расположившись на широкой кровати.

- Он думал, что нас тут встретят очаровательные гурии, - усмехнулся Дима, растягиваясь на диване в углу большой комнаты, - и нас ожидает ночь страсти в заброшенной деревне.

- А, ясно, - Никита тоже усмехнулся, - а у нас тут старая сердитая тетка, и бородач.

- Ну, не такая уж Марфа и старая, - возразил художник, - но тетка наверняка бодибилдингом занимается, ну или что тут у них вместо этого. Ты видел ее бицепсы?

- Еще я видел ее бедра, - усмехнулся здоровяк. - Я сам парень крепкий, люблю тяжести потягать, но думаю, она меня во всех смыслах уделает.

Так, перебрасываясь шуточками, молодые люди и уснули.

Продолжение следует...

книги автора на Литрес

и еще там же

Навигация по каналу