Найти тему

«Пелена безразличия»-глава сто третья , роман "Лезвие любви"

фото с сайта: https://ru.pinterest.com/pin/27443878974241934/
фото с сайта: https://ru.pinterest.com/pin/27443878974241934/

- Лара, что у вас с Мишей произошло? - с ходу задала вопрос Арина, она всю дорогу мучилась разными догадками и предположениями, Коля ведь толком ничего не объяснил.

Лара молча пропустила подругу в квартиру, ничего не сказав, даже простого приветствия, чем очень удивила Арину. Обычно только встретившись, они забрасывали друг друга новостями и впечатлениями, но сегодня все не так.

В воздухе почти физически ощущалась гнетущая атмосфера. Арина повела плечами, будто пытаясь сбросить с себя что- то тяжелое.

Лара забралась с ногами на кухонный широкий подоконник, на котором наверняка сидела до появления подруги. Она смотрела в окно на падающие и тут же исчезающие в воздухе снежинки, принесенные северным ветром в середине апреля. Оттаявший и чуть позеленевший первой травой двор небрежно покрывался слякотью, и за окном все вмиг посерело и стало мокрым.

Арина присела на высокий кухонный табурет, включила чайник, нарушивший бурным кипением глухую стену тишины. Но она не хотела говорить первой. Просто разливала напиток, резала тонкими ломтиками сыр и ветчину, которые прихватила по дороге в ближайшем супермаркете.

Лара, равнодушно сначала наблюдавшая за приготовлениями подруги, вдруг резко соскочила с подоконника и вышла. Потом вернулась с хрустальной бутылкой наполненной янтарной жидкостью.

- У нас с недавних пор сложилась не очень хорошая традиция, - начала, наконец, говорить Лара, - пить по не радостным поводам. Но у тебя Арина, случилась тяжелая, но понятная ситуация. У меня же водевиль.

Лара произносила слова спокойно и равнодушно, ей вообще казалось, что ее голос звучит глухо, будто она разговаривает из- за стеклянной перегородки. Она разлила бальзам в миниатюрные бокалы и сделала пару глотков.

- Ты спрашиваешь, что произошло? – Лара продолжила, глядя на переливающуюся настойку. - Сама не понимаю. Мне кажется, что это дурной сон и все случилось не со мной. Обычно так начинаются все анекдоты про неверных жен, - Лара усмехнулась. - Итак, вернулась в моем случае, я из командировки и застала своего любимого мужа…с любовницей! - Лара вдруг вышла из владевшего ею оцепенения и расхохоталась.

Она долго не могла остановиться, смеялась зло. А потом вдруг этот приступ сменился рыданиями, Арина не останавливала подругу, давая выплеснуть всё, что комком стояло в ее груди и горле.

Она обняла Лару и стала гладить как маленького ребенка по голове и чуть укачивать в руках. Понемногу слезы стали стихать, и Лара дышала почти ровно и спокойно. Она оторвала от плеча подруги заплаканное лицо и спросила:

- Как мне теперь жить, Арина? Он меня предал, причем так быстро.

Арина достала платок и вытерла остатки слез с лица Лары.

- Мы разберемся в этой ситуации. Но мне нужно знать, как все произошло.

Лара удивленно расширила глаза:

- А какие еще нужны подробности? Или ты на его стороне?

Арина вздохнула, разговор предстоял тяжелый:

- Я полностью на твоей стороне. Но эта ситуация очень странная. Миша любит тебя как безумный, это слепому видно, и тут измена…

- Я ведь не сказала, кто она? - перебила подругу Лара.

- Нет. - ответила Арина.

— Это Лиля. А я наивная, поверила Мише, что между ними ничего нет уже.

Арина казалось, не удивилась, услышав это, наоборот прозвучавшее женское имя позволило встать всему на свои места. Но сейчас что- либо объяснять Ларе с точки зрения логики было бессмысленным.

- Лара, - Арина пыталась говорить медленно и мягко. – Я, к сожалению, имела некоторый опыт общения с этой женщиной. И мне с самого начала она показалась слишком правильной, идеальной и вкрадчивой. Моя интуиция подсказывала, что эта красотка, совсем не проста и дружелюбна, как хочет казаться. Но она втерлась в доверие, и Миша какое- то время встречался с ней, ты сама об этом знаешь.

Но как только вы сблизились, их отношения закончились, и её это невероятно бесило. Она постоянно провоцировала, но натыкалась на его равнодушие.

- Видимо старалась не напрасно.

- Лара…послушай.

Лара отрицательно покачала головой:

- Не надо. Я устала Арина. И не хочу больше ничего знать, - она вытянула пальцы и пристально посмотрела на два кольца, украшавшие ее руки: обручальное и с синим сапфиром. Потом молча сняла их и положила на стол. – Арина, можешь выполнить мою просьбу? - спросила уже ровным, почти деловым тоном, что Арине не нравилось, это могло лишь означать, что подруга приняла окончательное решение.

- Я догадываюсь, о чем ты. Но не буду возвращать Мише твое обручальное кольцо.

- Хорошо, ты права, я должна сделать это сама. А сейчас мне нужно побыть одной.

- Ты хочешь, чтобы я ушла? - напрямую спросила Арина.

- Да, извини, я приняла решение, и ты меня не отговоришь.

- Лара, ты бываешь до невыносимости упрямой! - разозлилась Арина.

- У меня есть на то очень веская причина.

- Но ты его любишь! Не делай глупостей!

Лара чуть прикрыла глаза, и на мгновение ей захотелось перенестись во вчерашний день, когда она предвкушала встречу с Мишей, а потом торопила время до самолета, подгоняла робота таксиста, летела в спальню уже готовая утонуть в его огромных руках… И все это закончилось ярким безобразным кадром: Он и Лиля, обнаженные в одной постели.

Внутри все опять заныло, опять захотелось плакать долго и отчаянно, и чтобы никто не видел, даже любимая подруга.

Арина не стала больше ничего говорить, просто еще раз крепко обняла Лару и вышла. В глубине души она понимала, что твориться у неё внутри. И она задала себе вопрос: «А что, если бы на месте Лары оказалась я? Едва ли вообще кого- то стала бы слушать».

Содержание романа «Лезвие любви:

https://dzen.ru/a/ZWYXXuEpRB8fIg9M

Романы автора:

Роман «Танцы втроем»:

https://www.litres.ru/book/nina-romanova-21075853/tancy-vtroem-69756913/

Аудиоверсия: https://www.litres.ru/audiobook/nina-romanova-21075853/tancy-vtroem-69797722/

Роман «Бездна»:

https://www.litres.ru/book/nina-romanova-21075853/bezdna-68620645/chitat-onlayn/

Роман «Не она»:

https://www.litres.ru/nina-romanova-21075853/ne-ona/?lfrom=425250860&ref_offer=1&ref_key=5256d1bc28a86c913dc60eeebc3e2660fa1e204a8c5d3784c319bfbfb4288440

Аудио-версия романа «Не она»: https://www.litres.ru/nina-romanova-21075853/ne-ona-68453470/

Роман «Пациентка»:

https://www.litres.ru/nina-romanova-32158460/pacientka/?lfrom=425250860&ref_offer=1&ref_key=40b335093e3ff82b4efd786861fa4e2cda47b34d40ddaf35c79ed5e251d19607

Аудиоверсия: https://www.litres.ru/audiobook/nina-romanova-21075853/pacientka-68483852/

Роман «Янина»:

https://www.litres.ru/nina-romanova-21075853/yanina/?lfrom=425250860&ref_offer=1&ref_key=34c787789a455b4166a8a895f84f730a46f1e76dd86cf8d7557d5ae4db23f1de

Аудиоверсия: https://www.litres.ru/audiobook/nina-romanova-21075853/yanina-68771427/

#любовные романы #романы о любви #современный женский роман #романы для женщин #женские романы