423,6K подписчиков

Банщики душ человеческих и практика свежего пара

177 прочитали
Часто хожу в баню. Уже года два. Часто в общественную парную в частных банях, так как там дают "свежий пар". В целом — мне нравится, хотя раньше думала, что в общественную парную — никогда-никогда.

Часто хожу в баню. Уже года два. Часто в общественную парную в частных банях, так как там дают "свежий пар".

В целом — мне нравится, хотя раньше думала, что в общественную парную — никогда-никогда.

Сейчас цель — помыться и отдохнуть. И в целом, первые полтора года — мне везло на банщиков. Они хорошо парили и больше молчали. Именно благодаря им я знаю что такое пирог пара.

Но последние месяца два вместо суровых жилистых банщиков появились "люди-солнца". Которые всегда готовы поболтать о философии, рассказать о травниках, учениях и учениках. А вот веником хорошо помахать на свежем паре, чтобы уши в трубочку свернулись — нет.

И всё бы ничего. Но.

Но именно сегодня травники и целители переросли в магов. И знаете. Я не поняла — когда вдруг банщики стали заботиться о душах и лечить их. Что это за веяния. Почему если я избегаю всех этих фестивалей-радуг с обменами энергией и прочим, я должна за свои деньги слушать истории о том, что кто-то кому-то залез в живот.

Я в целом не против душ. И даже не против тех, кто их лечит. Я против тех кто направо и налево об этом говорит. Лечишь — молодец. Лечи тихо. Абсолютно незнакомым людям не стоит об этом знать. И уж точно, абсолютно незнакомым людям не стоит ничего советовать.

В итоге баня была залита водой, первый пар ни чем не отличался от четвёртого. Дрова не были вовремя подкинуты. Я выбежала из парной во время очередного "свежего пара" после очередной порции бреда. И теперь у меня ссадины на логтях и попе. Мокрый пол в парной — это не лучший спутник хорошего банщика.

Поэтому если ты читаешь этот пост и ты — банщик. Пожалуйста, следи за качеством пара, дровами и сухим полом. Тогда и лечить будет некого.

А я надеюсь, что мой иммунитет справится. И начинаю смотреть в проекты собственной парной.

Аминь.

Пост автора user9057074.

Узнать, что думают пикабушники.