Жизнь на Севере Гоа: Вагатор - Чапора - Анджуна

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.

Сразу скажу, что я не party гёрл, и за 2 месяца жизни в Вагаторе ни разу не посещала ни одну вечеринку - другие у меня интересы ) Байк в аренду в этот раз тоже брать не стала, потому как изначально выбрала локацию, где всё рядом, в пешей доступности.

🏡 Жильё

В вопросах выбора жилья где угодно в мире я руководствуюсь лишь одним критерием: личными ощущениями. Я должна чувствовать себя в этом пространстве хорошо, комфортно, дома. Плюс в этот раз для меня было очень важно жить рядом с пляжем.

Жильё мы нашли на месте. Прежде я никогда не была на севере Гоа. А потому я предварительно просмотрела google карту и выбрала ориентировочную локацию района, который как мне показалось, соответствовала моим требованиями. По приезду в Вагатор мы покатались пару часов по округе и выбрали в итоге то жильё, которое смотрели самым первым.

Сейчас покажу домик, где мы жили. Это отдельно стоящее здание с двумя комнатами, небольшой террасой и внутренним двориком - место очень тихое и спокойное.

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.

Интерьер сделан в рустик-стиле - много дерева, очень уютно и светло.

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-2

Крыша не прямая как у квартир, а сводчатая. Мне это очень нравится.

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-3

Внутри есть всё необходимое: wi-fi, бойлер в душе, плитка, посуда, холодильник, кондиционер, шкаф и прочие предметы быта 🪴

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-4

Домик идеален для 1-2 человек, которые любят спать спокойно. Ибо шума от вечеринок здесь слышно не было.

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-5

Хозяева, пожилая семейная пара индийцев-христиан - Хедвиг и Сандра, очень приятные люди, живут здесь же в основном большом доме 🏡 Они всегда отзывались на любые мои просьбы: посуда, предметы быта, роутер перевесить, регистрацию сделать и т.д.

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-6

Единственный минус данного пространства - это цена. Дорого. Но это был лучший вариант и мне здесь действительно очень понравилось. Я жила в марте и апреле. Стоимость месячной аренды, включая вообще всё - 28 тысяч рупий, а это около 33000 рублей. К слову, на юге я платила 16 тыс рупий. Но там были доп платежи за всякую фигню + аренда байка.

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-7

Нужно понимать, что цены эти, естественно, плавают по сезону и зависят от настроения хозяина и внешнего вида арендатора. Индия, в общем. Если захотите здесь пожить - торгуйтесь! Место объективно отличное, никаких нареканий.

📍Здесь ссылка на его локацию в Google картах.

Вот What's App хозяина Хедвига +91 91 58064054

Другие варианты жилья на севере Гоа можно искать в этой группе в Telegram.

🏖 Пляжи

Пляж Ozran Beach находится в 3 минутах ленивой ходьбы от этого домика. И здесь есть один нюанс - к пляжу ведут каменные ступени. Поэтому нужно быть готовым каждый раз спускаться и подниматься.

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-8

Этот пляж совсем маленький и весьма приятный. Вечерами на скалах можно сидеть, встречая красивейший закат.

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-9

Пляж находится в небольшой бухточке, окружённой скалами. На берегу работает несколько кафешек и магазинчики с одеждой и пляжными причендалами.

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-10

Рядом находится еще один пляж - Vagator Beach. Туда можно дойти пешком, а также подъехать на байке или авто. Этот пляж больше и без ступеней, но я предпочитала плавать и загорать на Озране. Вот так выглядит сверху пляж Вагатор.

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-11

🛕 Храмы

Будучи хинду, проведя несколько лет в Ришикеше (предгорья Гималаев) и живя затем на юге Гоа, очень сильно скучала по индуистским храмам, ибо в окрестностях Варки и Бенаулима - в основном церкви да часовни, да и то практически всегда закрытые.

Здесь мне крупно повезло, так как в соседней с Вагатором деревне Чапора есть неимоверной красоты большой храм Siddheshwar. Дорога до него пешком занимала у меня 20 минут, так как границ между Чапорой, Вагатором и соседней Анджуной нет как таковых. Деревни просто переходят одна в другую.

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-12

Этот храм, или как говорят в Индии - мандир - является храмом Шивы. Внутри божество в форме шива-лингама.

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-13

И ясное дело, что в храм может зайти абсолютно любой, независимо от вероисповедания. Главное - выглядеть прилично. Из уважения как минимум.

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-14

📍Вот ссылка на его локацию в Google картах.

На берегу океана в пешей доступности от моего дома есть еще один маленький храм Шивы 🔱🛕 Тоже в Чапоре. Проезжая дорога заканчивается ещё до храма и нужно несколько минут идти по берегу.

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-15

По пути встречается несколько мини алтариков на скалах. Листайте галерею.

Этот прибрежный храм открыт круглосуточно. Нужно лишь открыть засов на входных дверях. Внутри очень интересно - храм интегрирован в скалу. Так что там как в пещере. Кстати, не забудьте разуться перед входом.

📍Вот ссылка на его локацию в Google картах.

🍽 Заведения

Здесь расскажу о нескольких заведениях, которые посещала в Вагаторе и окрестностях, и дам свои обзоры. А так как критик я - весьма зажравшийся, то оценка моя будет самая что ни на есть правдивая.

Тибетский ресторан Moonlight

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-17

Меню очень большое, в основном - тибетская кухня + алкоголь. Моё любимое блюдо здесь - это момо с картошкой и сыром. Цена за тарелку из 10 крупных момо - 260 рупий. Работает довольно хороший вай фай, вентиляторы. И они кстати, были единственным заведением, которое работало во всей округе в тот момент, когда на целый день до самой ночи в Вагаторе вырубили свет.

📍Вот ссылка на его локацию в Google картах.

Ganesh Juice center

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-18

В этом джус центре очень много видов фрэшей, начиная от сока из папайи и заканчивая авокадо, а также смузи и разных фруктовых салатов. Я всегда беру микс фруктов с мороженным (сливочное или карамель) за 160 рупий. Огроооомный шматок мороженного и кусочки клубники, драгонфрута, ананаса, папайи, бананов, арбуза и виноград. Работают они обычно часов с 16-17 и до 22.

📍Вот ссылка на его локацию в Google картах.

Панорамный ресторан Brizo Goa

Листайте галерею и вы увидите прекрасные виды на пляж Озран из этого ресторана. Но честно говоря, это его единственный, на мой взгляд плюс. Заведение находится по пути к спуску на пляж и я замечала, что оно окрывается то 16, то в 18, а то и вовсе закрыто. Так что гарантий попасть сюда вообще нет. Ну и средний ценник на 1 блюдо около 400 рупий. И я не могу сказать, что вкусно. Думаю, сюда приятно приходить встречать сансет с бокальчиком коктейля или бутылочкой холодного пива. На территории играет собственный DJ.

📍Вот ссылка на его локацию в Google картах.

Goan home made food

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-20

Это кафе находится прямо напротив домика, где я жила. Здесь действительно домашняя кухня - семья готовит для вас блюда по меню. Ассортимент большой, внутри уютно и тихо. Цены очень приятные. На моём фото тост с маслом и апельсиновым джемом и масала чай. За всё 90 рупий. На гугл картах заведения нет. Поэтому дам координаты, вход с угла.

📍Вот ссылка на его локацию в Google картах.

PAZ GOA

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-21

По пути на Vagator Beach мне встретилось весьма приличное заведение, открытое с 9 утра, а значит сюда смело можно приходить на завтраки. Я заказала хумус с жареными грибами и б/а коктейль на основе ананасового фрэша с мятой. Мне понравилось. Потом была здесь еще не раз. Ценник чуть выше среднего, но место весьма приятное.

📍Вот ссылка на его локацию в Google картах.

Ресторан южно-индийской кухни Minapattu

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-22

Одно из моих любимых заведений! Тут очень приятная атмосфера: интерьер в jungle стиле, много зелени, прохладно, музычка играет нежная. Сервис тоже был чудесный - очень улыбчивые вежливые мальчики. Меню по QR коду. Там посмотреть, а официанту заказать.

Я обычно заказываю простую досу - plain dosa. Это такой типа блинчик, а к нему разные соусы-чатни и подливка-самбар. Всё божественно вкусно! С очень легкой пикантной остринкой 🌶️ Ну и подача, конечно, превосходная - глиняные блюда и свежий лист банановой пальмы. Цены средние. Такая доса стоит 120 рупий. Они открыты с 9 утра до 2 дня, затем перерыв и снова работают с 4 до 8 вечера.

📍Вот ссылка на его локацию в Google картах.

Como Agua

Стильный дорогой ресторан на большой территории, оформленный будто огромное гнездо. Находится рядом с пляжем Вагатор. Сервис мне понравился, еда - не очень, не на отлично. Место популярно пиццами: они здесь прям огромные, но я не пробовала. Атмосфера тоже приятная.

📍Вот ссылка на его локацию в Google картах.

Конечно, это далеко не все заведения, в которых я бывала, но именно на эти мне захотелось сделать обзоры. Кроме того в треугольнике Чапора - Вагатор - Анджуна имеется масса всякого разного стритфуда, который можно поесть даже глубокой ночью. Там и момо, и лепёшки, и лапша и всяко-разно.

А вот это место хочется отметить отдельно. Оно находится в 14 км от Вагатора в населённом пункте Кандолим. И поездка туда того стоит, потому что именно там делают потрясающий tandoori magic tea - волшебный чай из тандыра.

Вот так это выглядит. И это невероятно вкусно!

📍Вот ссылка на локацию в Google картах.

👀 Что ещё посмотреть?

В Чапоре находятся руины старого португальского форта. Вход на территорию свободный. Там сохранились лишь стены. Форт находится на возвышении, так что оттуда открываются виды на окрестности. Он называется Chapora fort.

В этой статье я расскажу о своей жизни на севере Гоа, куда я переместилась после двух месяцев жизни в южной части штата. Сколько стоит жизнь в южном Гоа, можно прочитать здесь. Ну а теперь про север.-24

📍Вот ссылка на его локацию в Google картах.

Встречать закат можно отправиться на Хилтоп, который находится в Анджуне. Дорога пешком от моего дома занимала не больше 15 минут. Вот короткий ролик с закатом и видами.

📍Вот ссылка на его локацию в Google картах.

В районе Хилтопа также каждую неделю проходит маркет, но только в сезон. Все подробности можно узнавать в местных русскоязычных чатах Telegram.

🏪 Другое

В этих же населённых пунктах в пешей доступности находится всё остальное необходимое: фруктово-овощные лавки, супермаркеты, заправка, банкоматы, круглосуточная больница, аптеки, аренда байков и авто, услуги такси.

Самый крупный супермаркет в окрестностях - Oxford Arcade. Напротив него куча кафешек, кофейни, пекарни, стритфуд.

Если остались вопросы - спрашивайте в комментариях )

Читайте также други мои статьи про Индию:

Панажди (Панджим) - столица штата Гоа в Индии

Сторителлинги из Кочи // Штат Керала, южная Индия

Индия: что посмотреть в Амритсаре за 1 день?

Подписывайтесь на мои соцсети:

Мой Telegram канал

Мой Instagram

Мой YouTube