Из раза в раз, когда я пишу о необходимости возвращения в состав РФ одной-двух или ряда бывших республик в качестве союзных государств, – в ответ мне приводят множество всяких доводов и «доводов».
Итак, нам категорически не хватает минимум 25, но лучше 50 млн населения, и не одного этноса, а 3–5, чтоб русские и впредь оставались безоговорочным большинством.
Сразу замечу, что я являюсь противником миграции в том виде, что мы имеем, и сторонником жесточайшего её контроля.
Создание новых союзных государств снимает часть трудового и часть военного бремени с плеч русских мужчин.
В ближайшей перспективе русские мужчины будут просто не в состоянии эти ноши нести. И то «истончание» русского ядра, о котором мне пишут, – оно происходит именно сейчас, причем огромными темпами.
Кроме того, создание новых союзных государств снимет нагрузку с миграционных служб, зато позволит нашей системе образования и системам надзора уже «на месте» воспитывать и контролировать новых граждан – а не получать двадцати-, тридцатилетних сложившихся людей, которых непонятно чему учили до прибытия в Россию.
Кроме того, новый формат не позволит им выкачивать деньги из нашей экономики, но принудит тратить их внутри нового общего экономического (культурного и военного) пространства. Не чувствовать при этом, что они «в гостях», а привыкать к тому, что это – их общий дом, и в случае правонарушения бежать им будет некуда. Прежней «родины» уже не будет. В их горном селении, пустынном селе, кишлаке, прибрежном городке – уже плотно сидит ФСБ, ГРУ, НКВД и КГБ России (а не Турции или Англии, и даже не собственное).
1. В ответ мне пишут: вот в СССР была великая общая идея, а сейчас её нет, и поэтому – не получится.
Знаете, друзья. Идеи появляются соразмерно поставленным задачам. Мы не можем позволить себе сначала создать «идею» (пока наши мужики потерпят и повоюют в одиночестве) – а уж пото-о-ом когда-нибудь что-нибудь предпринять.
Те, кто категорически мне оппонирует, – они чаще всего не воюют и не работают на черных работах. Они сидят в Сети. И из Сети советуют мне «поездить в трамваях».
Я вам в ответ советую посидеть в окопе вот прямо сейчас и помести дворы, а потом вернуться и продолжить спор, доказывая, что мы сами прекрасно справимся, потому что как только вы напишите мне ответ, вы опять вернетесь в окоп.
Я ещё раз вам скажу в глаза. Вам не жалко никаких русских мужиков. Вы «из принципа», «потому что имею другое мнение», отказываетесь думать на ближайшую перспективу об этих самых мужиках.
2. Мне пишут, что никто к нам не пойдёт и «поезд ушел». «Чем мы их будем завлекать?» – спрашивают саркастически.
На самом деле Россия – одна из самых привлекательных стран в мире, мощнейший игрок с мощнейшей, доминирующей на территории Евразии культурой.
Если будет поставлена цель, о которой я многие годы настойчиво пишу – способы найдутся.
Мы своими глазами, например, наблюдали, как в Казахстане накануне СВО были фактически утеряны рычаги госуправления. В эти дни государственного тремора мы подписали с ними, допустим, 10 документов о сотрудничестве. Но гипотетически могли, скажем, подписать сто. Столько же, сколько подписали с Лукашенко, когда лихорадило его страну чуть раньше. И сейчас бы имели уже два крепчайших союзника, а не одного. И всех, кто в Казахстане записывает ролики о вреде русского языка – ловили бы мы сами, а не просили бы об этом казахских товарищей.
На самом деле кризисные ситуации с риском полной потери управления происходят в бывших республиках СССР едва ли не ежегодно. Мы вполне можем вписываться в эти ситуации с заранее продуманным и подготовленным результатом. И наличие национальных анклавов этих народов внутри РФ – существенно упрощает нам задачу. Мы можем готовить рациональных специалистов для удержания власти в этих странах – уже сейчас. Была бы поставлена цель.
3. В числе прочего мне написали дичайший довод, что в Отечественную потери других народов на фронте составили «всего» 20 процентов.
Но 20 процентов потерь – это, например, 2 млн непогибших русских солдат и офицеров. Это что, «статистическая погрешность»? И ещё это 20 млн человек, которые 24 часа в сутки вкалывали в тылу. В том самом тылу, где и сейчас на всё новых и новых военных предприятиях нам не хватает миллионов рабочих рук. А в перспективе – десятки миллионов.
И этих специалистов (тем более на закрытых предприятиях) мы способны выучить, воспитать и контролировать только сами.
4. Ещё мне пишут: «Нет, вы создайте условия, чтоб русские плодились, а потом создавайте союзные государства». И ещё: «Нет, вы верните те 20 млн русских, что остались за границей, а потом создавайте союзные государства».
Отвечаю: увы, подавляющее большинство из этих 20 млн, оставшихся за границей, возвращаться никуда не собираются. Вопреки создавшемуся (и в целом неверному) общественному мнению, наша национальная община, например, в Узбекистане в основной своей массе не чувствует себя в плену. Большинство из них вполне себе обжились и адаптировались там. Равно как и во многих иных местах. «Вернуться» они могут только в формате создания союзных государств – никуда при этом не выезжая. Так мы их вернём куда скорее, уверяю вас.
Наконец, про «создание условий для рождения новых детей».
Россия, надо сказать, делает в этом направлении несколько больше, чем делают в некоторых азиатских странах, где безо всяких условий – плодятся в два раза быстрее нас.
И тут снова есть две темы, которые надо понимать сейчас же. Мы не можем взвалить на ближайшие 10 лет груз на наших мужиков пахать за троих и воевать за пятерых, пока у нас тут «не создали условий». Нам люди нужны как можно скорее.
И другое. Как это ни удивительно, но именно появление в формате союзных государств новых народов – способно внутри этих народов (которые начнут европеизироваться вместе с нами) сбалансировать рождаемость; и, кроме того, сам факт их присутствия в рабочем и военном спектре России снизит нагрузку на русских мужчин и позволит им более спокойно относиться к воспроизведению рода.
Проще говоря, надо освободить наших мужиков, чтоб у них появились и силы, и средства, и время на рождение новых русских людей.
Ну и: хватит уже писать про «мы снова будем кормить национальные окраины».
Если страна разумна – она сумеет выстроить всё грамотно. Да и сильно ли вы разбогатели с тех пор, как «перестали кормить» армян и молдаван? Прям амбары ломятся от добра, да?
Будьте здоровы.
И прежде, чем что-то написать в ответ или рассказать мне историю из «общественного транспорта», или из «дискотеки», или из «криминальной хроники», вы всё-таки помните, что самых разных историй – миллионы и на вашу можно сто своих рассказать.
Постарайтесь сверху смотреть на проблему.
И помните, что новые народы в составе России в перспективе не слишком далекой – на самом деле ничем не будут отличаться от казанских татар, от башкир, бурятов, якутов, калмыков, кабардинцев, осетин, чувашей, или дагестанских народов, или мордвы.
Ну и наконец.
Я не государство.
То, что я вам предлагаю – никто на самом деле даже не собирается делать. У них сейчас нет таких задач.
Но я 30 лет назад говорил, что Россия никогда не будет своей на Западе, что экономический и культурный либерализм – зло, что социализм или элементы социализма – органичная часть русской культуры и будущей русской экономики, что ряд территорий бывшего СССР обязан вернуться в состав страны – и с удивлением заметил, что если десятилетиями повторять непопулярные вещи – разумные люди к ним привыкают, и они вдруг начинают работать.
Ну вот и сейчас разумные люди привыкнут.
С ними и говорю.
Власть тоже однажды привыкнет.
И на самом деле, к счастью, когда привыкнет – ставить этот вопрос на голосование в Сети не будет.
И слава Богу.
Власть просто сосчитает все риски и решит: иным способом спасти русского мужика как вид нельзя.
И начнет действовать.
(Постскриптум.
Получив одно-два союзных государства – мы можем нынешнюю форму миграции завинтить практически наглухо. Нам просто не нужны будут мигранты в нынешнем их виде и качестве. И это тоже тоже отличная перспектива.)
«СПАСТИ РЯДОВОГО МУЖИКА». НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕМА. СПРАШИВАЮТ - ОТВЕЧАЮ
21 апреля 202421 апр 2024
34,3 тыс
6 мин
1322