Открываю ДЗЕН, главную страницу, а там неувядающая и вечно популярная тема плацкартного вагона, борьбы за полки и столик, неадекватные дети, носящиеся по вагону и досаждающие пассажирам. И так изо дня в день и уже не первый год. Ну ладно, авторы не устают перетирать эту тему и не потому что им это интересно, а ради заработка. Как известно, деньги не пахнут.
Но ведь у каждой такой статьи десятки тысяч прочтений. Значит, читателям тема не надоедает. Годами читают, комментируют, дискутируют и ругаются, отстаивая свою точку зрения. А автору что? Автору только этого и надо, чтобы погорячее, поскандальнее, чтобы свара разгоралась, а денежки за дочитки капали.
Давайте оставим в стороне такие суперпопулярные темы, как про тещеньку, любовные треугольники, подлецов-мужчин, придуманные и высосанные из пальца. Там все понятно. Я не пишу на такие темы, потому что уважаю и себя как автора, и своих читателей, справедливо предполагая, что их уровень и круг интересов выше перечисленных тем.
Но на днях решила проанализировать статистику своего канала. С каждым днем цифры статистики становятся все грустнее, посетителей на канале все меньше, Время, проводимое читателями на канале - это стремящаяся к нуля кривая.
Посмотрела, что же читают у меня. И вот, пожалуйста. Уже три (!!!) года ежедневно есть читатели у статьи про кафешки парка развлечений "Остров мечты".
Статья уже давно не актуальна, ибо в этом парке развлечений многое изменилось за такой большой промежуток времени. Тем не менее, она востребована. Вот, например, вчера ее захотели прочитать 42 человека. А недельной давности статья про изумительную по красоте пагоду Вьетнама за все время ее существования заинтересовала даже меньше людей, ее прочитали всего 24 человека.
У меня в голове не укладывается, как такое может быть? Канал о путешествиях, у него более 29000 подписчиков. Конечно, далеко не все из них еще помнят, что подписались на меня, не все активные и читают регулярно. Но ведь читают. Но почему-то вот такая грустная статистика: про еду интересно, про путешествия - нет.
Ну ладно, Вьетнам далеко, не каждый туда доберется. Может, тогда и не интересно про Вьетнам. А про Москву интересно? Мне - да, а читателям, похоже, нет. Вот статья про одну из самых красивых улиц Москвы, опубликованная 10 дней назад.
За это время ее прочитали аж 56 человек.
Ну да, к Москве интерес чуть побольше, чем к Вьетнаму. Вернее, не совсем так. Заметила, что более активно читают про путешествия в режиме он-лайн, где описываются не только достопримечательности, но и бытовые моменты: где спал, что ел, сколько потратил. А так как я живу в Москве и сплю и ем дома, то остаются только сами достопримечательности. Видимо, это не так интересно.
Для полноты картины давайте посмотрим, как обстоят дела с роликами. Взяла статистику за последние три месяца. В лидерах опять не путешествия, а тот самый вагон поезда, с которого я начинала статью: Обзор купейного вагона поезда "Таврия". Ролик был снят осенью, когда мы с мужем ехали на поезде в санаторий в Крыму.
На втором и третьем местах тоже не путешествия. Причем ролики о путешествиях интересны читателям первые 10 секунд, дальше многие прекращают просмотр. Про вагон поезда смотрят до конца. Видимо, захватывающее зрелище.
Уважаемые читатели, у кого хватило сил и терпения дочитать эту статью до конца, напишите, пожалуйста, в комментариях, что не так у меня на канале? О чем вам интересно читать, а что вы пропускаете? Стоит ли в нынешнее непростое время делать публикации о прошедших поездках по Европе? О каких местах России вам хотелось бы почитать и посмотреть ролики?
Если понравилась статья, прошу поддержать автора лайком 👍 и подпиской на канал.