Найти тему
1,7K подписчиков

Книга третья. Название: "Жаркое лето 43-го". Серия: "Я попал". Попаданец в мир-игру. Прохождение квестов, выживание в ВОВ. Прода 25.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZhTJmhGXBhYr5sZZ

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZhtmJTxmQDShgxcI

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZiE3-Gomvw6o9hDD

Погуляв, и вернувшись в своё купе, обнаружив что соседи тоже раскладывают снедь, я достал своё, салу особенно порадовались, свежее, Потапов сам стал нарезать его тонкими прозрачными прожилками. У него отличный нож был, острозаточенный, остальное сало вернул, треть нарезал. Ну и как бы между прочим поинтересовался у меня:

- Ну как, встретил знакомых?

- Да как-то сам не понял, товарищ майор.

- Без чинов, не на службе пока. Аркадий Владимирович я.

- Так вот, Аркадий Владимирович. С вами такое бывало? Месяца три назад, вы видели одного человека, а у меня отличная память на лица, а сегодня встретили его же, но в другом звании, да ещё другого рода войск?

- Ну-ка, ну-ка? - заинтересовался тот. - Расскажи кого видел.

- Три месяца назад наша танковая колонна шла к фронту, мой первый бой должен был состояться, я волновался. Поэтому и запомнил капитана НКВД, что обнимался с девушкой у дорожного поста. Там около десятка бойцов НКВД было, и машина, «полуторка». Я хорошо лицо запомнил, когда мимо проезжал. У меня тогда женщин не было, даже не целовался, завидовал лютой завистью. Это потом уже в госпитале решил этот вопрос. А сейчас по поезду гуляю, смотрю, тот же капитан, я уверен, что это он, но в форме старшего лейтенанта ВВС, да ещё со звездой Героя. Это вообще как?

- Может просто лицом схожи?

- Может и так, - передёрнув плечами, согласился я.

- А где ты его видел?

- Да через три вагона от нашего, вроде четвёртое купе.

После этого мы приступили к трапезе. Кипяток от титана сами носили, заварка у майора была. А тот убрав своё, что осталось от завтрака, вскоре ушёл. А через час рубиновая метка в поезде пропала. Вроде шум был. Потапов не вернулся, а за его вещами молодой парень пришёл, в форме сержанта милиции. К нам вскоре другого соседа подселили, капитана-гаубичника, язвой всё мучился, кефир пил, где-то ведь нашёл, так до Минска и доехали. Были на месте вечером этого же дня. Скорый поезд-то.

Сошли мы вскоре. Пассажиры, что прибыли на этом поезде, начали покидать вокзал и разбредаться, но в основном топали к штабу фронта. Оба мои соседа-салаги, со мной были. В штабе работали, еще светло было, вот и нас приняли. Оказалось, время прибытия было известно, потому и ожидали. Кстати, Яков тоже тут был, получал новое назначение. Я получил направление в Десятую гвардейскую танковую дивизию, что входила в Сорок Девятую общевойсковую армию под командованием генерал-лейтенанта Захаркина. Это та дивизия, где Потапов служит. Вот не зря такой крюк давал, как чувствовал. Когда я покинул здание штаба, с направлением в нужную дивизию, метки в удостоверении мне уже поставили, я направился на вокзал. Моя дивизия неподалёку от Кобрина находилась. Сам город ещё удерживался немцами. Наши тут пока особо не наступали, ожидали, когда срежут выступ на севере. Там Ригу брали. В секретном отделе мне сообщили, что недавно в Десятую дивизию ещё одного офицера направили, он должен был быть на вокзале. Младший лейтенант Огородников. Тоже из новичков, только из училища. Тоже танкист, наверное. Рынки и магазины закрыты, уже стемнело, когда я на вокзал вернулся, так что придерживая лямки вещмешка, я их на правое плечо закинул, стал выискивать младшего лейтенант с эмблемами танкиста на пагонах. У кого не спрашивал, не тот, пока ко мне паренёк лет восемнадцати не обратился, тоже младший лейтенант, но связист.

- Товарищ лейтенант. Вы Огородникова искали? Это я, Огородников.

- В Десятую гвардейскую танковую дивизию направили? - с некоторым удивлением уточнил я.

- Так точно.

- Я думал ты танкист. В секретном отделе о тебе сообщили. Вместе проще добираться. Зиновий, - протянул я руку.

- Это точно, - расцвёл тот улыбкой, пожимая мне руку. - Алексей.

- Ты у коменданта уже был?

- Да. Сказали, меня посадят на поезд, что в полночь будет проходить.

- Это воинский эшелон скорее всего.

Оставив вещмешок под присмотром Алексея, тот у окна неплохое место занял, сходил к коменданту, тут передо мной пятеро было, пришлось подождать, получил направление на тот же эшелон, я не ошибся, воинский, к нему пару теплушек прицепят для дополнительных пассажиров, после чего мы устроились на полу, а в этот раз я купил в магазине шинель, на двоих хватило. А легли мы на перроне, так и уснули. Шум поднимет. Кстати, а Алексей не так и прост, о своей специальности не говорил, крутил, видать что-то секретное. Может шифровальщик? Шум нас действительно поднял вовремя, эшелон подходил, я глянул на часы, тот что нужен, дальше до утра двигались к Кобрину, и через одну станцию до него нас и ссадили, дальше эшелон не идёт, противник. Время восемь утра было, торопили с высадкой, как бы под налёт не попасть. В общем, мы с Алексеем отошли, я на сгибе локтя шинель нёс, она и в теплушке пригодилась, когда расслышал фамилию моего попутчика. Её выкрикивал старшина, выискивая кого-то в толпе прибывших. Вообще эшелон войсковой, артиллеристов доставил с матчастью, пушки «УСВ» были, так что суеты и криков хватало.

- Лёха, кажется тебя ищут. Идём.

Мы добрались до старшины, и я сказал тому:

- Гвардии старшина, вы Огородникова искали? Так вот он.

- Попрошу ваши документы, товарищи командиры.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZiUrek_Iy3ypmdor