Новый Прадо 2023 года, естественно по параллельному импорту можно купить от 6 000 000 до 10 000 000 миллионов рублей. Где такое вообще видано, что бы Прадо так стоили.
Если же мы будем брать в расчет 300-ку, то там смело можно закладывать 12-15 миллионов рублей. Не кажется ли вам, что это как-то слишком за Тойоту. Да, автомобиль более-менее надежный, но не за такие же цены.
Так вот, давайте ознакомимся с новинкой от Китайских производителей и попытаемся сравнить два автомобиля.
Китайский рамный внедорожник
На первый взгляд данное словосочетание может вызвать улыбку, как такое возможно, а даже если возможно, то кто это будет покупать. Сказали бы мне про рамный китайский внедорожник лет 5 назад, я бы посмеялся.
Теперь мы живем в таких реалиях, что китайский автопром сильно вырос. Да, их машин по-прежнему китайские, но не те что были 5-10 лет назад. Так вот, речь в данной статье пойдет про Танк 500.
Наверняка многие уже успели догадаться, что это за автомобиль, но лично я хочу затронуть не просто Танк 500, а его гибридную версию, так что давайте начнем.
Танк 500 и Танк 500 Урбан
На самом деле обычная версия, а именно Танк 500 уже продаётся на нашем рынке, однако высоким спросом она не пользуется. Самый главный минус, который не учли китайцы — это лошадиные силы, а именно налог.
В танке 500 (299 Л.с). Что же касается Танк 500 Урбан, то количество лошадиных сил тут доналоговое 249, а по мощности он не уступает обычному Танк 500, но как так получилось давайте разбираться.
Японскому Прадо быстро нашли замену
Танк 500 Урбан как по мне отличная замена Прадо, хотя бы на какое-то время. Предлагаю начать с технических характеристик.
Дело в том, что тут установлен 2-х литровых турбо двигатель. И, казалось бы, по сравнению с обычным танк 500 где стоит V6 на 299 л.с. Урбан будет слабоват. Однако не все так просто.
Дело в том, что в Урбане установлен электродвигатель, что в сумме с двух моторов дает те же 299 л.с., но крутящий момент на Урбане больше, 616, а в обычном 500. Получается, что Китайцы не только подогнали автомобиль под налог, но при этом машина не получилась медленней.
Что же касается электродвигателя, то в паре с ним идет электробатарея, на 1.75 Кв.Ч. расположена она под полом и не выступает за пределы рамы, так же она дополнительно защищена прочным коконом из тугоплавки и прочной стали.
Так что можно смело использовать автомобиль по прямому его назначению, но помнить, что это китайский внедорожник.
Возможно вы скажете, что это совсем маленькая батарея, и будете правы. Её целью служит экономия топлива в пробках, плавный разгоном и тихая езда во дворе.
Так же весомым плюсом данной установки является то, что по сравнению с обычной 500-кой, разгон у Урбан составляет 7.9с против 9.6с. Так же при помощи электродвигателя автомобиль имеет быстрый разгон.
Как по мне, то плюсы очевидные, однако не стоит забывать, что все ломается и ремонт электродвигателя или батареи обойдётся вам в круглую копеечку.
Теперь давайте поговорим о его плюсах и функциях
Из действительно интересного могу отметить:
- Танковый разворот. Помогают сократить радиус разворота путем блокировки заднего внутреннего колеса
- «Прозрачный капот» отображает переднюю часть автомобиля картинкой на экране
- Запасное колесо на задней двери как по мне идеально, не нужно постоянно доставать или опускать запаску.
- Возможность заправлять Аи-92 (но я бы не рекомендовал)
- Фирменное приложения для управления автомобилем (запуск двигателя, климат контроль, количество топлива в баке и определение места автомобиля)
Внешний и внутренний вид
Если говорить про внешний вид, то ничего суперкрасивого нет, обычная форма к которой мы уже привыкли. Большой внедорожник не более. Лично мне передняя часть нравится больше чем задняя.
Если же говорить про салон, то мне понравился, все сделано аккуратно и симпатично, если же сравнивать с Прадо, то там салон скучный, а тут вполне себе. Куча стандартных опций, неплохая шумоизоляция, качество материалов. А как вам салон Танк 500 Урбан?
Цена
Вот мы и подошли к самому интересному это цена.
Сейчас, а именно в апреле 2024 года Танк 500 Урбан можно приобрести за 5 849 000 рублей.
Как видите танк 500 Урбан стоит дешевле, а плюсов больше.
Выводи и итоги
Теперь давайте подведем итог. Да, китайский автомобиль симпатичнее, функциональнее, едет неплохо, да и цена адекватная, как так, нет минусов? Как по мне, то у всех китайских машин есть свои минуса.
Во-первых, через год выйдет к примеру танк 550 который будет лучше 500-ки и все побегут покупать его. Второй момент — это неизвестность, что с автомобилем будет через 3-6 лет?
Возможно после гарантии он начнет сыпаться. Что же касается Тойоты, то пусть ей хоть 10-15 лет ничего с ней не будет, при должном уходе разумеется, да и востребована она на вторичке будет лучше любого китайца.
Как по мне, то Китайскую машину стоит брать на год-два, а потом продавать. Далее ждать, когда ситуация нормализуется и делать выводы. Но опят же, каждый год отдавать по 6 миллионов такая себе затея.
Так что тут вот как получается, по сути автомобиль современнее и если хотите попробовать, то почему нет. Если для вас важны качество и надёжность, то у Прадо нет конкурентов.
Я не рекомендую вам к покупке Танк 500, я лишь сравнил два автомобиля, и что-то мне подсказывает, если бы Тойота не покинула наш рынок, то скорее всего Танки не пользовались такой популярностью, хотя кто знает, можете предположение по этому поводу написать в комментариях.
А что вы считаете по поводу этого? Как вам китайский рамный внедорожник? Ответы пишите в комментариях.
Так же не забывайте подписываться на канал и ставить лай, это очень сильно помогает развитию канала.
Возможно интересно прочитать: