Занимался рассвет нового мира, свободного от гнёта и притеснений. Над прекрасной Анкарией вставало солнце, разгоняя тьму и окрашивая розовым предрассветный туман в низовьях холмов. Над белоснежным дворцом правителей Анкарии, на высокой башне застыли верными защитниками города дракон и его прелестная всадница.
И, кстати, о всаднице.
– Куда ты дела сандалии? – выпалил вскочивший со стула Сандерс, стоило Кэлти показаться у павильона.
Менеджер, маленький и полненький, да ещё светленький от природы, всегда ассоциировался у актрисы с плохо прожаренным пончиком. На его профессиональные качества внешность не влияла. Сандерс сразу замечал неладное и задавал неудобные вопросы.
И слишком хорошо знал подопечную.
– Потеряла, – мрачно ответила Кэлти, покрепче запахнувшись в бесформенный зелёный халат.
В руке актриса несла длинный меч. Периодически она забывалась, опускала кисть и проскрёбывала остриём по полу коридора. Сандерс с ужасом наблюдал за процессом. Поравнявшись с менеджером, Кэлти остановилась и пару раз взмахнула гривой неестественно красных волос, уложенных в тщательно продуманном беспорядке. Онемевшая от долгой неподвижности шея, наконец, встала на положенное ей природой место. Актриса с облегчением вздохнула и продолжила путь, обойдя Сандерса и стул по широкой дуге.
Кэлти нужно было хоть немного времени для вхождения в образ перед съёмками. Целый час жизни на грим и одевание (или правильнее раздевание) каждый рабочий, чтоб его, день. Не хватало только, чтобы всякие коллеги портили настроение ещё сильней.
– Как потеряла? Мисс Петерсон меня убьёт, – взвыл Сандерс, переходя с места на новую тональность и на быстрый шаг в попытках догнать подопечную.
Кэлти даже не замедлилась, только криво усмехнулась, услышав подобное. Мисс Петерсон, костюмерша, равнодушно приняла обратно недоразумение на верёвочках, украшенное гигантскими стразиками. Правда, Кэлти обещала всё уладить. Знать бы ещё как. Наряд главной героини утверждал лично режиссёр.
– Где ты видела босую деву-воительницу? – попытался воззвать к её разуму и совести менеджер.
– Я амазонка из племени Тхумбу-Юмбу, мы с детства ходим босиком-м-м. – Под ногу Кэлти не вовремя попал какой-то камешек, но актриса мужественно продолжила и продвижение, и дискуссию: – Я могу пяткой расколоть орех или твою надоедливую голову.
Сандерс недоверчиво посмотрел, но на всякий случай отодвинулся подальше.
– Моя кожа крепче стали, до изобретения которой осталось… Или её уже изобрели? – засомневалась вдруг Кэлти, взмахнув реквизитом, который и навёл на мысли. – Вряд ли, – констатировала она, – судя по весу этого меча, тут изобрели пластик.
– Ты ужасна, – обречённо взмахнул рукой Сандерс. – Какая ещё Тумба-Юмба? Какие амазонки? Могла бы проявить большее уважение к мировому бестселлеру, к наследию мэтра! Хотя бы прочитать книгу-исходник…
– Не надо, мне достаточно твоих пересказов, – поспешно открестилась Кэлти. – Лучше скажи мне, знаток и почитатель, где ты видел воительницу в таких доспехах?
Они дошли до края площадки, и оттягивать момент позора было некуда. Впереди виднелось гигантское чучело дракона и шикарно отрисованный задник с фэнтезийным городом. Кэлти вручила менеджеру меч и сняла халат, показавшись во всей скудости и богатстве одобренного режиссёром наряда.
– Мэтр в своих книгах не описывал доспехи подробно, – начал оправдываться Сандерс. – И вообще, ты прекрасно выглядишь.
Менеджер был на голову ниже актрисы, и ему приходилось прилагать усилия, чтобы смотреть ей прямо в глаза. Кэлти была искренне признательна ему и за это, и за многое другое.
Сегодня их ждали статичные сцены и предстояло сниматься с настоящей пластиковой куклой, а не с большим цилиндрическим чурбаном на зелёном экране. Нет, к чурбану Кэлти тоже по-своему привыкла. Во всяком случае, по выразительности он не сильно уступал её человеческому партнёру по фильму. Хотя «настоящий» дракон своей харизмой уделывал и героя-любовника, и её саму, как она подозревала. Но слюней зверюге могли бы налепить и поменьше.
Актриса не собиралась признаваться ни Сандерсу, ни режиссёру, что читала все книги мэтра. Да что там, она выросла на них, летала во сне на гигантском огнедышащем ящере и мечтала стать прекрасной воительницей, всадницей дракона и защитницей гордой Анкарии. Кэлти никогда не думала, что однажды сможет сыграть главную героиню любимой саги. И не представляла, как это будет. Всё-таки не стоит смешивать фантазии и реальность.
Кэлти вздохнула и подошла к дракону. Ящер оскалил пластиковую пасть и приветливо сверкнул алым глазом, поддерживая и подбадривая. Может быть, он был прав. Пускай пока всё казалось ложью и насмешкой над детскими мечтами, но придёт новый день, выйдет фильм. И для кого-то её героиня, воплощённая в жизнь именно Кэлти, станет настоящей.
Занимался рассвет нового мира, свободного от гнета и притеснений. Над прекрасной Анкарией вставало солнце, разгоняя тьму и окрашивая розовым предрассветный туман, собравшийся в низовьях холмов. Столица не спешила просыпаться и могла позволить себе спать спокойно. Над белоснежным дворцом правителей Анкарии, на высокой башне застыли надежными стражами и верными защитниками города дракон и его прелестная всадница.
Автор: Tai Lin
Больше рассказов в группе БОЛЬШОЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ