Найти в Дзене
KinoHUB

Почему же игра «Смута» это провал года ?

Оглавление

Не так давно на всеобщее обозрение компания "Cyberia Nova" выпустила игру "Смута" .Эту игру ожидали многие геймеры страны почти также, как и "Atomic Heart". Ожидания были мягко говоря не оправданы, и игра получила массу критики. . «Смута» должна была стать достойным аналогом ключевых RPG последних лет, но что получилось на самом деле? Что же с ней не так и почему её так не любят? Об этом я вам и расскажу в этой статье.

1. Бюджет игры.

Видеоигра за пол миллиарда рублей вызвала толпу споров и подозрений ещё на стадии разработки, а впоследствии релиза совсем "взорвала" интернет. Хотя не так, как бы это хотели разработчики. По мнению многих критиков, игра не стоила таких денег и считали что деньги были потрачены в никуда.

"Игра не выглядит на 500 миллионов рублей. Потратьте лучше 500 рублей на The Witcher 3: Wild Hunt, и поиграйте с кайфом."

Прокомментировал игру касаемо её цены (2015 рублей) и бюджета стример Братишкин.

2.Озвучка

Озвучку игровое общество оценивало единогласно. Причём, доставалось ей не исключительно от игроков в комментариях, однако и от профессиональных актёров. Например, своё видео с критикой озвучки «Смуты» выпустил актёр дубляжа Егор Васильев.

Озвучка казалось как будто недоделанной , и точно не на тот бюджет, который выделили игре. Иногда персонажи и вовсе не озвучивают то, что нам говорят в субтитрах. Так же авторы очень активно пытались сказать нам, что вы находимся именно в 1612 году совсем не подходящими словами.

3. Вариативность ответов.

Игра иногда даёт нам выбирать варианты ответа. Но вот варианты ответа как будто вообще не подходят к самому диалогу. Например, НПС говорит "Эх, устала я в четырёх стенах сидеть", а у тебя из вариантов ответов условно возможность сказать "банан" и "вода". То есть варианты ответа безусловно не подходят к контексту ситуации.

4. Боевка.

Задумка и реализация оставляет желать лучшего. К такой боевке очень сложно привыкнуть и прочувствовать её почти невозможно. Видно, что работа над ней была проделана, но эту идею не нужно было оставлять в игре. Боевка максимально скучная и надоедает после 15 минут игры.

5. Постоянная ходьба.

Ненужная ходьба буквально занимает 80% всей игры. Путешествовать по миру скучно, а бегать надо очень много. Вы будете постоянно ходить или скакать на коне (если он не забагуется и не решит убежать), что безусловно является еще одним минусом.

6. Сюжет.

Сюжет максимально посредственный, нет запоминающихся персонажей, из-за чего сюжет этой игры переноситься на второй план. Сюжет лишен вообще какого-либо драматизма.

7. Баги.

Отдельное место в этом списке занимают именно этот пункт, так как они очень часты и не дают продолжить прохождение игры, приходиться постоянно перезапускать игру.

один из частых багов в игре:

8. Отсутствие какой-либо оптимизации.

Даже если вы захотите поиграть на хорошей уровне графики с отличной видеокартой, вам в любом случае нужно будет установить патчи , постоянные лаги и фризы тому подтверждение.

Искренне (?) понравилась "Смута" только рецензенту портала GoHa:

«К игре есть ряд претензий (особенно к озвучке), но это всё не важно. А важно то, что у студии “Сайберия Нова“ получилась очень достойная игра, пусть и ее обязательно нужно “после сборки тщательно обработать напильником”. Все злопыхатели посрамлены, все скептики опровергнуты. Это хорошая игра, пусть и не без недостатков. Оценку "Смуте" я выставлю тогда, когда пройду её. Но денег она своих стоит», — GoHa.