Найти тему

Рекомендация молодым родителям | Совет развития

Оглавление

Развитие детей имеет приоритетное значение не только для отдельно взятой семьи, в которой родился тот или иной ребёнок, но и для Государства в целом, ибо дети – это будущие взрослые, которые будут принимать участие в развитии Государства и общества в целом.

О развитии детей важно задуматься до того, как начинаются проблемы. Есть проблемы развития, которые можно предупреждать в зародыше. И для того, чтобы это получилось, необходимо понимать закономерности процесса развития.

Перечислю несколько закономерных явлений в психике, которые нужно понимать и учитывать при воспитании детей.

Импринтинг

Импринтинг – это запечатлевание эмоций и ассоциаций с различными событиями и явлениями; это отпечаток в психике и внутренней картине мира ощущений, впечатлений и стратегий поведения. Импринтинги влияют на качество жизни и предопределяют возможности ребёнка. Ребёнок может увидеть или услышать нечто, что может сформировать внутреннюю преграду и ограничение на пути развития.

Импринтинги бывают разные. Позитивные и негативные. К позитивным импринтинги можно отнести ассоциативную связь позитивных эмоций с чем-то полезным, а к негативным импринтингам можно отнести ассоциативную связь позитивных эмоций с чем-то вредным и бесполезным.

Примеры импринтинга

Еда

Еда – это основа жизни. От еды, которой родители угощают своего ребенка зависит матрица всех последующих вкусовых предпочтений. Еда может быть полезной, а может вредной. От родителя зависит какую еду будет предпочитать ребёнок. И к этому важно отнестись серьёзно.

Если ребенка угощать вредными "чипсами" и "сладостями", то он их полюбит. Они навсегда запишутся в его внутреннем мире, как "вкус детства". Если ребенка приучить с детства к мясной пищи, то он будет предпочитать её всю жизнь. Если его приучить к полезной пищи, то он будет предпочитать её на протяжении всей жизни.

У родителя всегда есть выбор, какой пищей накормить ребенка, но у самого ребенка такого выбора нет. Он выбирает из того, что предлагают родители. На основе этого формируется своеобразная "иллюзия выбора" в рамках той или иной матрицы вариантов, которые предлагали родители. Он может выбирать только то, что предлагает родитель, который распоряжается жизнью ребенка и семейными (материальными) ресурсами, и это важно осознавать.

У каждого взрослого есть выбор какой импринтинг сформировать у ребёнка. Это может быть позитивный или негативный импринтинг, с точки зрения влияния на жизнь и здоровье

Что будет предпочитать ребенок в своей жизни? Вредную для здоровья и вызывающую психическую зависимость "колу" и "бургер", или полезную и освежающую чистую воду, зелёный чай и фрукт? Ребенка можно приучить любить есть "пережаренную и перенасыщенным растительными жирами картошку", а можно приучить есть полезную и вкусную геркулесовую кашу, приготовленную мультиварке и приправленную медом. Это важно осознать всем, кто задумывается о том, чтобы завести ребенка и тем, кто занимается развитием и воспитанием.

Позитивный импринтинг может помочь ребенку во взрослой жизни решить проблему со здоровьем. К примеру, если по какой-то причине у него могут возникнуть проблемы с пищеварительной системой, то он с удовольствием может переключиться на полезный рацион из питательных злаков, которые могут ассоциировать у него с приятными эмоциями из детства.

Физкультура и спорт

В детстве люди быстро программируются на самые различные стратегии поведения. Это, в свою очередь говорит о том, что имеет смысл в том, чтобы заниматься физкультурой и спортом в присутствии своих детей. Важен сам процесс. Это не обязательно может быть что-то серьезное с точки зрения покупки абонемента в спортивный зал. Это может быть серия простых и полезных для здоровья утренних отжиманий, приседаний, пресса и подтягивания, на ряду с базовой разминкой.

Если ребенок будет видеть, как его родители занимаются утренней зарядкой и домашней физкультурой, то у него будет формироваться соответствующая стратегия поведения, которая может стать основной привычкой в его повседневной жизни. Это важно и на этом стоит заострить внимание каждого родителя.

Игра и смартфон

Важно, чтобы игры были развивающими. Необходимо избегать игр на смартфоне. По хорошему, необходимо избегать использование и демонстрацию смартфона в присутствии ребенка столько времени, сколько это возможно.

В картине мира ребенка не существует того, чего он не видит. Если он не видит смартфона, то и не знает о его существовании. А если не знает о его существовании, то может нормально развиваться, используя обычные игрушки

Смартфон вызывает сильную психологическую зависимость у ребенка и тормозит его развитие. Это важно понимать и осознавать.

Важно предупреждать возникновение такой зависимости. Чтобы она не формировалась нужно избегать демонстрации использования смартфона в присутствии ребенка до тех пор, пока он не станет самостоятельно покидать родительский дом.

Суть в том, что ребенок не выбирает своих стратегий поведения в детстве, но формирует их, наблюдая за поведением своих родителей.

В основе процесса обучения кроется механизм подражания. Подражание есть основа научения. Первые образцы подражания, которые формируют фундаментальные стратегии поведения задают родители. Если ребенок не видит смартфона в руках родителей, то и не знает о его существовании. Если не знает о существовании, то его внутренней картине мира его не существует, и он его не просит, и психологическая зависимость от этого устройства не возникает.

Что делать, если зависимость уже есть?

Если у ребенка уже имеется зависимость от игр на смартфоне, то имеет смысл в том, чтобы переключить его внимание на игру на консоли (PlayStation/XBox). Игра на смартфоне на протяжении всего детства может привести к деградации высших психических функции и к снижении матрицы будущих возможностей, т.к. на смартфоне ограниченные возможности управления (есть только экран по которому можно делать "свайпы" и "тычки") и максим деструктивных информационных стимулов, которые исходят от рекламы в играх и прочих мобильных приложений.

Совсем иное дело, когда речь идёт об игре на игровой консоли. Рекламы, которая имеет место быть в бесплатных играх на смартфоне там нет.

Игровые консоли PlayStation и XBox способствуют развитию мозга и домашней культуры.

У игровой консоли есть геймпад (пульт управления) с десятью кнопками, крестовиной и рычагом управления виртуальным восприятием, или движением героя игры. Сам факт использования такого геймпада развивает мозг ребёнка. Развивается мелкая моторика. В контексте с динамикой игр могут развиваться его реакции. А учитывая то, что консоли рассчитаны на игры вдвоем, втроём и вчетвером, то вместе с игрой ребёнка может развиваться и семейная культура, будет укрепляться домашний очаг.

Смартфон

Когда родители дают ребенку смартфон для игр, то не контролируют весь последующий процесс восприятия информации, которая может быть в различных приложениях, а часто и вовсе не задумываются о каких-либо рисках и опасностях.

Суть в том, что в детских играх встроены алгоритмы искусственного интеллекта, которые управляют поведением встроенной рекламы. Во время игры ребенка могут запрограммировать на самые различные стратегии поведения. Это опасно не только для развития и качества последующей жизни ребёнка, но и для всего общества в целом. То, что закладывается в детском возрасте, то может стать ценностью или качеством личности во время взрослой жизни.

Необходимо запрещать разработчикам играм встраивать рекламу в детские игры на смартфоне. Игра ребенка не одна содержать ничего, кроме самой игры и в ней должно быть исключена возможность деструктивного социального программирования

Информационная война против в России вместе с распадом Советского Союза не остановилась и её продолжают вести при помощи современных информационных и развлекательных аудиовизуальных информационных продуктов. Полем боя стало сознания детей, которые оказались в рабстве у алгоритмов искусственного интеллекта.

Телевизор

Телевизор – это не просто средство массовой информации и развлечения, но и гипнотический экран, который формирует сознание и качества личности. Если телевизор подключен к телевидению, то при его помощи могут распространяться деструктивные социальные программы поведения.

Современное телевидение находится под управлением врагов народа, которые программируют людей на употребление наркотических веществ и продуктов (этиловый спирт и алкоголь), и вовлекают жителей страны в ростовщическое рабство (реклама ростовщических услуг).

Процесс просмотра телевизора или монитора компьютера, который транслирует тот или иной развлекательный аудиовизуальный сюжет можно сравнить с сеансом гипноза

Если в квартире имеется телевизор, то его лучше использовать для игровой консоли и просмотра, заранее, скачанных фильмов и мультфильмов. В современное время имеется возможность заблаговременно подготовить хорошую информационную основу для ребенка, скачав заранее на жёсткий диск сотни развивающих мультфильмов и фильмов. Если подойти к этому процессу осознанно, с выбором в пользу отказа от рекламы, которая имеет место быть на телевидении, то таким образом можно сформировать свой домашних и развивающий развлекательных эфир.

Ребенок может с детства привыкнуть к такому положению и найти среди предложенного то, что полюбит и то, что станет основой для формирования его внутренней и базовой добродетели. Так можно обезопасить бессознательное ребенка от коммерческой рекламы.

Эмоции

Необходимо избегать ссор и конфликтов при ребёнке. Ребёнок непрерывно учится и всё, что он слышит и видит записывается в бессознательные структуры, как программы и стратегии будущего поведения.

Бессознательное ребенка впитывает эмоции и информацию как губка. Полученные в детстве эмоции и информация могут влиять на здоровье и выборы ребенка во время его становления

Если ребенок становится свидетелем конфликтов своих родителей, то это может травмировать его психику и сформировать импринтинг, который станет основой для стратегий поведения во взрослом возрасте. Конфликты, которые были восприняты в детстве, могут быть воспроизведены в будущей семейной жизни и личных отношениях

Алкоголь и табак

Нельзя употреблять наркотические вещества и продукты в поле зрения ребенка. Это формирует соответствующую стратегию поведения, которая проявится во взрослом возрасте.

Алкоголь и табак, а если быть точнее, то этиловый спирт и никотин – это наркотические вещества, которые негативно влияют на здоровье центральной нервной, пищеварительной, иммунной и репродуктивной систем человека.

Употребление этилового спирта и никотина в поле зрения зрения ребенка – это деструктивное социальное программирование

Если ребенок видит в детстве, как его родители и окружающие взрослые употребляют этиловый спирт и никотин, то у него формируются соответствующие стратегии поведения. Наркотическая болезнь распространяется на уровне восприятия и начинает формироваться во внутреннем мире людей задолго до того, как появляется возможность самостоятельно попробовать что-либо.

Мусор

Имеет смысл в том, чтобы ребенка с детства учить серьезному отношению к выбросу мусора в урну. Если с детства сформировать понимание важности защиты окружающей среды и понимание правил раздельного выброса мусора, то это станет основой в его будущем поведении.

Прослушивание музыки

Музыка и песни влияют на внутренний диалог – подавляют его и снижают общие когнитивные способности. Музыка и песни вызывают психологическую зависимость (аддитивное поведение) в результате которой ребенок может утратить способность находиться в тишине и покое.

Всё влияет на здоровье человеческого организма

Сама по себе звуковая волна влияет на здоровье человеческого организма и работу центральной нервной системы. Если звуковая волна помимо ритма содержит семантические структуры (слова), то это может программировать поведение и жизнь Субъекта. Нужно понимать и осознавать, что слова песен проникают в бессознательную сферу человека и никуда оттуда не выходят.

Если в семье появились дети, то нужно воздерживаться от прослушивания музыки в их присутствии.

Музыка имеет место быть в жизнь человека, как своеобразный ритуал отдыха и инструмент вдохновения при занятиях творчеством и физкультурой. В меру.

Алгоритмы искусственного интеллекта

Алгоритмы искусственного интеллекта, которые применяются в рекомендациях музыки и прочей информации вредны для развития Субъекта. Необходимо ограничивать детей от контакта с подобными система, и как можно дольше защищать их от подобного контакта.

Не стоит приобретать детям "умные колонки" с алгоритмами искусственного интеллекта, которые могут лишить ребенка возможности выбора. Нужно помнить, что создание является лишь вершиной айсберга, и что жизнью управляет бессознательное, которое является невидимой основой видимой части айсберга. Алгоритмы искусственного интеллекта, в первую очередь, влияют на бессознательную сферу Субъекта и лишь только спустя некоторое время рационализируются в его сознании и мышлении

Лучший рецепт

Самое лучшее, что Вы можете сделать для своего ребенка – это, как можно дольше времени растить его без смартфона и телевидения. Нет никакой пользы от того, чтобы отвлекать ребенка телевидением или смартфоном.

Если ребенок узнал, что такое смартфон, и начал им пользоваться, то нужно сделать так, чтобы этот процесс был максимально полезным с точки зрения развития. В таком случае имеет смысл начинать общаться с ребенком при помощи мессенджера, чтобы развивать его когнитивные и письменные способности. Не нужно приучать ребенка пользоваться мессенджером W**sApp или V**er. Лучше Signal или Telegram. С примитивными мессенджерами ребенок сможет познакомится, когда будет самостоятельно выходить из дома. До этого момента его потенциал и матрица возможных предпочтений зависит только от родителей (никого другого он не знает за пределами дома).

Творчество

Важно, чтобы в детстве были приспособления и инструменты для творчества. Творческие задатки проявляются с детства и нужно внимательно их отслеживать, давая играть с различными инструментами для творчества.

Важно развивать творческие способности и всячески способствовать их развитию.

Основное – это инструменты для рисования. Но не стоит забывать так же про музыку, лепку.

Если родители никогда раньше не занимались тем или иным видом творчества, то это вовсе не значит, что у ребенка нет творчески задатков и способностей.

Для ребенка, с точки зрения развития всей последующей жизни, важны примеры родителей. А это, в свою очередь, говорит о том, что имеет смысл в том, чтобы рисовать при детях даже тогда, когда нет "выдающихся способностей" и заниматься/практиковать иные виды творчества (лепка, вырезание, конструирование, музыка и пр.).

Основой и топливом для какого-либо вида творчества является сексуальная энергия, которая сублимируется во время этого процесса. Чем больше творчества в жизни, тем больше сублимации (позитивной трансформации сексуальной энергии) и больше здоровья. Если творчества в жизни мало, то сексуальная энергия не сублимируется, накапливается и как правило, спонтанно, проявляется в виде различных деструктивных импульсах, действиях или последствиях.

Нужно осознавать и помнить, что все взаимосвязаны друг с другом и находятся в общей системе социальных, экономических и политических отношений. Это в свою очередь говорит о том, что все влияют друг на друга. Развитие и возможности отдельно взятого элемента общества влияют на возможности всего общества и наоборот.

Подписывайтесь на канал. Ставьте знаки внимания, если статья понравилась. Делитесь мнением в комментариях