Доброго времени суток, уважаемые читатели! Я всё ещё помню те моменты, когда я впервые послушала Десятый студийный альбом шведской симфоник-метал группы Therion “Secret of the Runes”, а потом и их тринадцатый альбом “Gothic Kabbalah”... В тот период своей жизни (начало обучения в университете) я была слишком увлечена язычеством и рунологией и, не разобравшись в вопросе, подумала, что это языческая группа. На многие годы Therion стала моей любимой группой, а автор большинства её текстов, Томас Карлссон - любимым оккультным автором. Да, я знаю, что труды Томаса Карлссона принято считать продолжением магической мысли Алистера Кроули, но ведь в тот момент мне нравился и Кроули. (Вот это признание! Хотя не во всём я была с ним согласна, но ещё не могла привести доказательства. Даже его “Таро Тота” была моей первой рабочей колодой.) И лишь в самом конце 2023го года я поняла, что наши убеждения расходятся, поэтому Томас Карлссон и Therion - это моя личная боль: почти пятнадцать лет они были моим любимым писателем и моей любимой группой - и в этой статье я расскажу, почему так получается и почему магический орден Dragon Rouge (франц. “Красный Дракон”) не имеет отношения к Истинной Первородной Религии Древних Богов человечества.
Когда мне было ориентировочно 18 лет, ко мне попала первая моя книга Томаса Карлссона “Руны и нордическая магия”. Тогда я подумала, что это удача, потому что я как раз искала подходящую литературу по рунам. На страницах этого издания всем желающим предлагалось вступить в орден “Dragon Rouge” (главой которого является сам Т. Карлссон), периодически получать материалы ордена и, конечно же, платить членские взносы. Я хотела вступить, но меня, бедную студентку, (хотите - смейтесь, хотите нет) остановили членские взносы. Позже, когда мне было примерно 31, меня пригласили вступить в орден, но отказалась, потому что вдумчиво перечитала работы Томаса Карлссона. Я всё-таки стала частью Ордена, но другого - Храма Энгура. Итак, почему выбор был сделан не в пользу “Красного Дракона”?
Ответ прост - наши мысли и убеждения не совпадают. Для начала посмотрите, что пишет в “Дневнике Некроманта, круг второй” сам глава ордена: “...мы работаем структурно, вне времени и пространства, мы не привязаны к конкретному географическому положению или культурному контексту, <...> ибо это ограничило бы нашу работу по исследованию граней Бытия”. (1) Мне показалось, что в этом заявлении есть капля от экуменизма и религиозного синкретизма, и мне это не понравилось. Далее, читая труды Томаса Карлссона, я обнаружила следующие вещи: он приравнивает Энергию Дракона к белосветной мыслеформе (2), заявляет, что одна из белосветных мыслеформ и Владыка Сатана Люцифер - одно и то же лицо (5), в иерархии своей Тёмной Тропы указывает, что она включает в себя Великого Дракона, дьявола (также называя его с чего-то Люцифером) и Смерти (известной, по мнению главы ордена, как Хель и Лилит (6) - обратите внимание, Т. Карлссон целенаправленно смешивает Владычиц Самигину и Лилит и выдаёт Их за одно целое, а дьявола выдаёт за Владыку Сатану Люцифера). Продвигаемся вперёд и наблюдаем следующую картину: господин Карлссон пишет, что “...мы находимся на пороге Эпохи <...> Духа” (7). Под этим термином он понимает шекину. Возникает вопрос: так на чьей же стороне Томас Карлссон? Смотрим дальше, основатель и лидер Dragon Rouge признаётся: “Наша миссия - работать в соответствии со старыми обещаниями и пактами, заключёнными Человеком и этими Разумами, открывшими нам доступ к тайным измерениям, обратно к Эдемскому саду и плодам знаний, начиная с изначального пророчества Dragon Rouge”. (8) Там же он называет Даймонов, Великих и Могущественных Древних Богов падшими белосветными сущами, коими они никогда и не были, а также ни к какому Эдемскому саду Цивилизация Тьмы отношения не имеет, это всё ложь белосветных. Любопытно отметить, что в Dragon Rouge используется символ Clavicula NOX - трезубец в круге - описываемый как “Вилы Дьявола” (9). Хочется снова задать вопрос: так на чьей же стороне Томас Карлссон?
Если вы откроете приложение его книги “Утарк. Ночная Сторона Рун. Этт первый” на страницах 288-289, то вы прочтёте, чем на самом деле занимается Томас Карлссон (10, 11). Вот вам и основатель Dragon Rouge, вот вам и мастер демонических (!!!) инвокаций, мастер рун, таролог-духовидец и мастер астральной проекции, вот вам и автор большинства текстов для “Therion” (12).
Если с главой “Красного Дракона” более-менее всё стало понятно, то что же не так с Therion, спросите вы? Отвечаю: Томас Карлссон является автором большей части текстов не только “Therion”, но и Luciferian Light Orchestra, Frater F, Serpent Noir и одним из основателей проекта Shadowseeds (13). Важно отметить, что тексты песен Therion пишутся на основе учений ордена Dragon Rouge. Чтобы не быть голословной, я возьму для примера строки из нескольких песен, для начала обратите внимание на “Gothic Kabbalah” (перевод фрагментов на русский язык здесь и далее мой, на поэтичность не претендую):
Listen when the Sibyl speak
Of prophecies and ciphers in the sky
Adulruna is her name
I will follow — Come to me!
Внемли речам Сивиллы,
Пророчествам и посланиям в небесах.
Имя ей — Адулруна ,
Я последую за тобой — Приди ко мне!
Что такое “Адулруна”? В конце 16 века Йоханнес Буреус соединил воедино руны и иудейскую каббалу, создав собственную эзотерическую систему и назвав её Адалруна (“Благородная Руна” со шведского) (14). У Томаса Карлссона есть целая книга, посвящённая этой теме - “Адулруна. Готическая каббала” (издательство “Дархон”, 2009 год издания на русском языке). Мы в Ордене Храма Энгура не работаем с иудейской каббалой - ловушкой белосветных.
Или вот другой пример, песня “An Arrow from the Sun”:
Arrows from the sun, they penetrate the human mind
Sophia is born when catch one of these
Arrows from the sun they burn the soul and make us see
Him who took the spark, Abaris Eiwar
Стрелы солнца проникают в человеческий разум,
София родилась в тот самый миг, когда одна из стрел была поймана.
Стрелы солнца обжигают душу и позволяют нам увидеть
Его, кто взял искру в руки, Абариса Эйвара.
София, как мы рассматривали в этой статье ранее, - каббалистическая шекина (шехина). И тут же идёт упоминание Абариса - Души из Армии Ада. Всё смешано в кучу, чтобы запутать человеческое сознание.
Возьмём третий пример, песня “Sitra Ahra”:
Kiss the Queen of Qelipot, listen to the serpents voice:
Sitra Ahra
Pass the gate across the line, take a step and enter Ayin.
Поцелуй королеву клипота, слушай глас змея:
Это другая сторона.
Пройди врата, пересеки границу, сделай шаг к Айин.
В этом отрывке мы снова сталкиваемся с Древом Смерти, Клипот, Ситра Ахра, с которым мы в Ордене не работаем. Айин здесь - бесконечность в Лурианской каббале. Немного о клипоте: “И потому этот мир и всё, что его наполняет, называется миром «клипот» и «ситра ахра», и потому все дела этого мира тяжки и дурны, и грешники в нем торжествуют”. (Тания. Глава 8, автор Рабби Шнеур-Залман Бааль аТания) Интересно заметить, как далее в “Тании” характеризуется клипот, привожу полную цитату: “И это — как если бы кто-нибудь схватил короля за голову, и силой опустил бы её, и окунул бы его лицо в уборную, полную испражнений, ведь нет большего оскорбления, чем такое, даже если это лишь на время, а «клипот» и «ситра ахра» называются «рвота и испражнения», как известно.” (Тания. Глава 24, автор Рабби Шнеур-Залман Бааль аТания) Ну что, всё ещё хотите работать с клипотом? Его создатели прекрасно описали, что это.
Как-то раз к главе “Красного Дракона” пришёл Тёмный (Дракон, чёрная фигура, чернее самой тьмы) и возвестил ему: “Томас, “Близнец”, Таумиэль, сын мой! Мой эмиссар Даджаль! То, о чём мы заботимся, будет жить вечно! Иди вперёд, не отступая, сын мой, без устали! Ты глава Ордена Дракона! Я всегда буду шествовать рядом с тобой…” (3) (В примечаниях книги говорится, что Таумиэль - 10й и 11й уровень клипот (клифот) Ситра Ахра (Древа Клипот), имя “Томас” означает “близнец”, а Даджаль - в одной из белосветных традиций - главнейший противник белосветных (4).) Я же нацелена держаться подальше от клипота, енохианцев и всегда быть нераздельно со своей Истинной Семьёй (настоящими Силами Империи Ада) - в этом воплощении и после него. Шведский магический орден Dragon Rouge работает с тифонианской алхимией, клифотической каббалой, тантризмом и древнескандинавскими одинистическими мистериями (15), духовная карта ордена основана на каббалистической системе инициации клифот (клипот) и Древа Жизни (16). Орден не делает различий между Владыкой Сатаной Люцифером и Владыкой Азазелем и выдаёт Их за одно целое в “Евангелии полночного льва”: “Имя мне Люцифер, Иблис и Шайтан, Азазель и Ариэль” (17). Орден Dragon Rouge в своих тезисах Новой Реформации положительно цитирует белосветные писания и провозглашает ложь о Владычице Лилит: “Мать Лилит есть вечная и воскресшая Инанна. Она жила в пустыне с Асмодеем и породила 72 000 демонов Клифота и их бесчисленных адских отпрысков” (18). Во-первых, под именем Инанна известна Владычица Астарта, а во-вторых, Владычица Лилит с Владыкой Асмодеем не порождали никаких клипотических демонов, это просто безобразие! Ведь Владыка Асмодей - Родной Сын Владычицы Лилит и Владыки Сатаны Люцифера, коронованный Принц и Король Империи Ада, Король Даймонов. Красный Дракон, нам не по пути. Так бывает, что то, что почти пятнадцать лет считалось незыблемой истиной, в один миг перестаёт быть таковой: это и боль, и освобождение. Я очень рада, что не угодила в своё время в Dragon Rouge!
Так уж совпало, что 24 апреля 2024 года наступает полнолуние, также 24 апреля у Томаса Карлссона день рождения и в аккурат перед 24 апреля я публикую эту статью. Случайности не особо-то и случайны… Очень надеюсь, что эта статья окажется полезной как интересующимся людям, так и практикам, во славу нашего любимого Отца и Создателя Владыки Сатаны Люцифера и Великих Древних Истинных Богов человечества! Благодарю за внимание!
Жрица Ассария
Понравилась статья? Жмите на “палец вверх” и подписывайтесь на мой канал! Впереди много интересного!
Коллаж с эмблемой ордена Dragon Rouge создан мной.
Данный материал закреплен авторским правом. Копирование разрешается СТРОГО с указанием ссылки на источник!
Использованная литература:
Карлссон Томас, Утарк - ночная сторона рун. Первый этт : / пер. А. Максуль; под ред. Н. Кузьмина - СПб. : Издательство “Leo de Nord”, 2021. - 328 с. : 154 илл.
10 - стр. 288-289
11 - стр. 289
13 - стр. 7
14 - стр. 34
Карлссон Томас, В кругу мистиков и магов Стокгольма, Круг первый : / пер. А. Максуль; под ред. Е. Аликина, Д. Тришина - СПб. : Издательство “Leo de Nord”, 2020. - 332 с. : 60 илл.
12 - стр. 294-295
15 - стр. 296
16 - стр. 298
17 - стр. 303
18 - стр. 313
Карлссон Томас, Дневник некроманта, Круг второй : / пер. А. Максуль; - СПб. : Издательство “Leo de Nord”, 2022. - 232 с. : 29 илл.
1 - стр. 210
2 - стр. 208
3 - стр. 63
4 - стр. 68
5 - стр. 49
6 - стр. 194
7 - стр. 195
8 - стр. 215
9 - стр. 229