🟣Сталкивались с проблемой, когда отдельно звуки звучат нормально, а вместе плохо? Так вот дело в том, что проблемы плохой аранжировки или плохого микса скапливаются незаметно и по чуть-чуть. Например, выбрали Snare с не очень хорошей атакой, отдельно она вроде есть, а вместе с другими инструментами она теряется. Например, Bass отдельно классный, а в аранжировке просто "гудит" вместо читаемой партии. Или сыграли партию пэда и стало звучать "мыльно" и куда-то испарился кач.
🟣Чтобы решить эти проблемы, нужно уметь подбирать звуки под друг друга с самого начала, учитывая общий контекст. Дам вам пару советов:
При добавлении нового звука, слушайте, что происходит с остальными по таким параметрам, как:
✔️ Атака (транзиенты) касается всех барабанов, плаков, танцевальных басов. Атаки не должны исчезать/ ослабевать после добавления новых звуков.
✔️ Маскировка (не сжирает ли новый звук те, что уже играют у вас). Например, выбрали пэд, который полностью затмил собой гитары, пианино или голос.
✔️ Тональный баланс (как ведут себя высокие, низкие, средние частоты и в какую сторону новый выбранный звук перекосил микс, ведь подбор звуков это заполнение частотного спектра), но об этом как-нибудь позже.
Внедрив эти три совета, вы максимально увеличите качество своих аранжировок.
Этот путь правильный☝️, но долгий, потому что придется учиться, прикладывать дополнительные усилия и тратить время, которое ценнее любых аранжировок.
🟣В моей юности был такой ромплер Ensoniq TS 10, и он был необычайно популярен за счет того, что «из коробки» звучал охрененно ярко и панчево. Там невозможно было сделать плохо, потому что там подобрали звуки на фабрике профессиональные технологи. Все басы сочетались со всеми бочками, все пэды не пожирали соседей по частотам, синты читались даже в насыщенных аранжировках. И это был чистый кайф, и именно это меня вдохновило на создание собственных паков, которые «из коробки» бы играли уже как надо.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ👇
Ссылка : https://t.me/shaumarov_official/447