Найти тему
3K подписчиков

Ужин вкусный был у нас сегодня.

590 прочитали

Рада приветствовать всех Вас, любимые мои читатели , на своей страничке !!!

Благодарю Вас за теплые слова и пожелания !!!

Небольшое похолодание пришло к нам в Сибирь . Ветерок холодный и на градуснике около +10.

Вчера мне мама мальчика , который сломал ножку, прислала копию письма из отдела образования городского. Там было и итоговое решение относительно нашей ситуации с воспитателем .

В итоге, воспитателя привлечь к дисциплинарной ответственности . А со всем остальным персоналом детского сада провести подробный инструктаж .

В общем, воспитатель осталась на нашей группе. Мальчишка проходит реабилитацию и пока ещё на ногу не наступает . Медленно идёт восстановление. И там родители приняли решение поменять детский сад.

Вот такие итоги по всей этой ситуации.

Мои малыши в садик ходят. Хоть и пару дней в месяц , но ходим.

Сейчас уже смотрю и понимаю, что адаптировались хорошо. Заходят в группу без слёз. Слушают воспитателей. Играют и сами по себе и с детками. Кушают, но плохо . Спят хорошо сейчас уже. Весь сон час. А то я же первые месяцы бегала постоянно забирать только потому, что не спали и плакали.

Подросли мои мальчишки . Самый тяжёлый год преодолели, я надеюсь. Теперь бы ещё не болеть и маме на работу выйти.

Вот такие дела садичные у нас.

Теперь уже традиционно про ужин.

Сегодня у нас суббота. Все детки дома. И готовили ужин вкусный.

Приготовила ленивые голубцы.

Изначально я планировала классические голубцы. Но так мне не хотелось стоять долго на кухне. В итоге, голубцы ленивые.

Купила тушку курочки. Накрутила фарш. Добавила сразу же в мясорубку и капусту и лук. Рис в фарш положила не отварной. Соль и специи по вкусу .

Сначала обжарила голубцы на масле до корочки румяной. А потом томила на медленном огне под крышкой до готовности. Соус был с томатной пастой .

Отварила просто картошку крупными кусочками.

Не стала пюре делать. Давно уже простую такую картошку не кушали. Соскучились по ней

Ужин
Ужин

Салат с Валюшкой сегодня вместе делали. Это был наш обожаемый "оливье".

Приготовили сразу на два дня. Потому как его просто и на перекус вкусно.

Салат
Салат

Ещё сварила компот из ягод ирги и вишни. Такой получился красивый и насыщенный.

Мальчишки этой весной компоты пьют усиленно. Возможно, чувствуют потребность в витаминах.

Вот и запасы наши ягодные в морозилке пригодились для компотов. Очень выручает ягода! Будем летом снова пополнять.

Желаю всем творческих успехов и крепкого здоровья !!!