Творческий подход в обучении - это как?
Это делать не так, как велят инструкции, а как велит сердце.
Порой, на занятии видишь, что ученик спит, налью чаю, или не понимает материал, тогда в ход идут подручные материалы.
Сидим, составляем диалог, занятие не в группе, и я понимаю, что фразы, которые мы произносим с ученицей не имеют для неё смысла. А изучаем модальные глаголы : must, can, should, have to.
Включили ролевые игры, посадили куколку (у меня много чего есть) , сразу ученицей стала она, сразу игра стала помогать.
И вот, с пониманием смыла каждой фразы понеслись слова, что следует делать тряпичной девочке , что нельзя делать категорически, что можно, разрешено, а что уже нет необходимости.
И потом смотрю, модальные глаголы не такие уж и непонятные, не такие уж и одинаковые! Победа!
Люблю влюблять в английский. ❤❤❤