К осени 2023 года мы с мужем скопили необходимую сумму денег на покупку автомобиля и полные надежд и оптимизма поехали в салон "Лада".
В этот день в автосалоне было немноголюдно, а точнее совсем безлюдно. Кроме нас, из посетителей был еще один мужчина, который бегал вокруг своей уже купленной Лады "Гранты-Кросс".
С автомобилями тоже было не густо.
Стояла одна Нива, одна Веста, уже купленная Лада "Гранта-Кросс" и одна Лада "Гранта Лифтбек". Все автомобили, кроме Нивы, были белого цвета.
Сотрудников же в салоне было больше чем машин и посетителей вместе взятых.
Естественно, что все их взоры и внимание было приковано к нам.
К нам делегировали самого молоденько и как мы потом поняли, неопытного сотрудника, видимо для того чтобы он набирался опыта продаж.
На наш вопрос, почему такой маленький выбор автомобилей в салоне и почему все белого цвета, менеджер ответил, что автомобили очень быстро раскупают, а новые завозить не успевают. И что цвет на заводе сейчас только белый, черные завозят очень редко, и как правило в другом цвете придется долго ждать и что запись на покупку нового авто на месяц вперед.
Но ждать месяц мы были не готовы, нам нужна была машина прямо сейчас. Мы были в курсе, что Автоваз планирует в очередной раз поднять цены на и так уже подорожавшие к осени автомобили. Менеджер салона тоже не забыл нам сообщить об этом, уверив нас в том, что новый завоз будет выставляться по уже другим ценам. Но мы, как бы и не сомневались!
И вот, по скольку, как говорится в таких случаях, "при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет", мы нацелились на единственную Ладу Гранту в кузове Лифтбек в комплектации "Комфорт".
Комплектация неплохая, в нее входит:
- Подушки безопасности передних сидений
- Подогрев сидений и зеркал
- Мультимедиа
- Регулировка руля по высоте
- Электростеклоподъемники
Минимальный необходимый набор опций был, что уже не плохо.
Вообщем, еще раз обсудили мы с мужем стоит ли брать сейчас машину или отложить на потом, решили, что откладывать и тянуть уже больше нет смысла. О нашем решении оформить куплю-продажу сегодня мы сообщили менеджеру, который в принципе уже понимал что "клиент созрел".
Ноо, тут началось шоу! Оказалось, что эту машину они нам продать не могут, так как она у них в одном экземпляре, а новые поставки будут не скоро. Вот так вот, вуаля!
Мы конечно понимали, что у них и так в салоне пустота вместо машин, а если мы заберем еще и эту машину, то будет полная пустота😅.
Но мы не собирались сдаваться и начались долгие переговоры теперь уже со старшим менеджером, который пытался нам объяснить что вот никак и не при каких условиях эту машину нам не продадут.
Муж у меня оставался верен себе до конца и при любом раскладе намерен был добиться своего!
Менеджеры, спасибо им за то что терпят таких клиентов и не спустили на нас всех собак, были очень тактичны и вежливы. Они позвонили директору салона, пытаясь все таки согласовать продажу, но увы и это не помогло. Тогда они предложили нам найти такую же машину, но в другом салоне. Мы согласились и вот, она нашлась в другом салоне! Правда не на литых дисках как та, но по такой же цене и в такой же комплектации.
Пригнали нам машину уже на следующий день, в тот же салон где мы и были.
Купили мы ее за 865 т.р.
После покупки мы вложили в нее еще около 75 т.р. Это литые диски, зимняя резина, чехлы, молдинги, тонировка, антикор, центральный замок.
В салоне нам предлагали сделать антикор, тонировку, поставить центральный замок с сигнализацией. Каждая услуга у них на тот момент стоила 36 т.р., кроме тонировки, она стоила 20 т.р.
Почему все по 36 т.р. спросили мы?
На этот вопрос мы внятного ответа от них так и не получили. Просто видимо "потому что". Ну и ладно.. Мы все равно решили не пользоваться их услугами, а найти других исполнителей, по более адекватным ценам.
Подписывайтесь, ставьте👍, пишите ваши ✍️. Всех обнимаю и до новых встреч! Ваш канал "Мы на месте". А на каком, это уже каждый решает для себя сам.