Найти тему

Время лечит

Время лечит… Время лечит, Говорят друзья при встрече. Всё пройдёт, пройдёт и эта В сердце боль. Время – лекарь? Вам скажу -  хреновый лекарь, Просто привыкаешь С этой болью жить.

Время лечит… Время лечит,

Говорят друзья при встрече.

Всё пройдёт, пройдёт и эта

В сердце боль.

Время – лекарь?

Вам скажу - хреновый лекарь,

Просто привыкаешь

С этой болью жить.

Дни идут, летят недели,

Снова птицы прилетели.

Снова в гости к нам весна пришла.

Но по-прежнему на сердце

Боль, по-прежнему на сердце.

И печаль в моих глазах.

Комок в горле, горький пепел

Оседает горький пепел,

На моих морщинах и на волосах.

Горький пепел, чёрный перец

Вперемежку с солью на губах.

Знаете, я не пишу стихов, но порой находит что-то и тогда появляются вот такие вот строчки.

Что со мной происходит? Я назвала бы это хронической или затяжной депрессией. Мне не пишется, и ничего не хочется.

Я умом-то как раз всё понимаю, и даже пытаюсь, что-то делать, чтобы хоть как-то изменить ситуацию, Но...

Быстро загораюсь и ещё быстрее затухаю.

Но тем не менее я настроена поменять, хоть что-то.

Шестнадцатого апреля было бы сорок два года как мы с Сергеем поженились.

В этот день я с дочкой, внучкой и подругой уехала за город. Чуть больше суток мы провели в Кумкульском загородном комплексе.

Гуляли, жарили шашлык, грелись в бане.

Отдыхали мы там уже второй раз и я думаю, что поедем ещё. Ну а как мы там оказались, как узнали, об этом комплексе, я расскажу вам завтра.

Комната отдыха в бане.
Комната отдыха в бане.
А вот здесь на втором этаже у нас был номер.
А вот здесь на втором этаже у нас был номер.

Остальные фотки и видео, я выложу чуть позже.