Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

Далеко не все машины продают. Но куда их девают? Дилеры рассказывают о своих тайнах

Проезжая мимо автосалонов удивляешься иногда, как быстро там становиться меньше машин. А нередко и наоборот, создается впечатление, что стоят на месте. Сразу же думаешь о чем? О том, что салон не успевает уже закупать, так хорошо торговля идет. Как оказалось: нет. Достаточно часто дилерские компании ищут варианты как можно быстрее избавиться от старых моделей и принять на реализацию новых. Нередко и на деньги сильно «влипают». Они-то не 1-2 покупают, а десятками. Переходи на наш телеграм канал, где собраны самые последние и интересные новости из мира авто. А мы же продолжим проводить расследование: куда же деваются невостребованные машины. Три наиболее выгодных Всего три варианта, при которых не теряется потраченная сумма на закупленное авто. Просто возвращаются траты, но не так быстро как хотелось бы. Главное, на начальном этапе не сильно рассчитывать на востребованность. Потому что в одном месяце спрос может быть, а на второй резко снизиться. Есть и такие варианты, когда аналитики н
Оглавление

Проезжая мимо автосалонов удивляешься иногда, как быстро там становиться меньше машин. А нередко и наоборот, создается впечатление, что стоят на месте. Сразу же думаешь о чем? О том, что салон не успевает уже закупать, так хорошо торговля идет. Как оказалось: нет. Достаточно часто дилерские компании ищут варианты как можно быстрее избавиться от старых моделей и принять на реализацию новых. Нередко и на деньги сильно «влипают». Они-то не 1-2 покупают, а десятками.

https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/18rhx1nbvj7v3jpg.jpg
https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/18rhx1nbvj7v3jpg.jpg

Переходи на наш телеграм канал, где собраны самые последние и интересные новости из мира авто. А мы же продолжим проводить расследование: куда же деваются невостребованные машины.

Три наиболее выгодных

Всего три варианта, при которых не теряется потраченная сумма на закупленное авто. Просто возвращаются траты, но не так быстро как хотелось бы. Главное, на начальном этапе не сильно рассчитывать на востребованность. Потому что в одном месяце спрос может быть, а на второй резко снизиться. Есть и такие варианты, когда аналитики не могут подсчитать правильно риски в одном регионе России, но в другом угадывают на сто процентов.

Первый вариант: сдавать авто (при условии, что их небольшое количество). Это не только приезжие, но и тем, кому необходимо железного коня на время ремонта основного авто. Ну, а потом на вторичный рынок. Нередко даже в выигрыше остаются. Но времени уходит на возвращение достаточно.

https://avtovikup-mo.ru/wp-content/uploads/2019/12/Pokupka-avtomobilya-iz-SSHA-na-auktsione.jpg
https://avtovikup-mo.ru/wp-content/uploads/2019/12/Pokupka-avtomobilya-iz-SSHA-na-auktsione.jpg

Второй: удачный тоже. Но для этого надо быть в хороших отношениях с другими автосалонами или иметь несколько филиалов в разных частях России. Потому что часто сталкиваются с таким фактом, как высокая востребованность в одном регионе и отсутствие таковой во втором регионе. При данном варианте потерь нет.

Третий - менее удачный, но лучше самого последнего. Распродажа или аукцион. Тут неизвестно как пойдет. Можно остаться при своих, а можно и в минус уйти. Аукционный товар выставляют с небольшой накруткой, но во время торгов происходит снижение, нередко очень большое.

Последний и самый печальный

https://static.tildacdn.com/tild3535-6335-4134-b361-626239616630/zapchasti-s-razborok.jpg
https://static.tildacdn.com/tild3535-6335-4134-b361-626239616630/zapchasti-s-razborok.jpg

О нем дилеры говорить даже боятся. Это самое печальное, что может произойти: невостребованные машины отправляют на стоянку, как утильсырье. Другими словами, пока не появилась ржавчина, они стоят в ожидании возможного покупателя. Их не забывают предлагать какой-то определенный период времени. Но по истечении срока – отправка на металлолом.

Сами понимаете, что при таком раскладе, выгоды нет совсем. А вот некоторые скупщики частенько ждут такие моменты, чтобы обжиться запчастями, нужными деталями. А что-то и на переплавку отправить можно. Сами дилерские компании такими моментами не занимаются, как перепродавать запчасти.