Найти тему

Британские железные дороги. Часть XIII

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Локомотив 58xx Class 0-4-2T № 5815. Класс 58xxбыл разработан Коллеттоми и был построен на заводе в Суиндоне. № 5815 начал эксплуатироваться с конца августа 1933. После национализации он базировался в Вустере, затем был переведен в Лемингтон в апреле 1957 года и затем в Банбери в феврале 1958 года. Через несколько месяцев снова вернулся в Суиндон. Был снят с производства 27 апреля 1961 г. и отправлен на хранение, а затем был продан компании Cohen's в начале июля 1964 года. В конце концов, он попал на склад компании в Морристон Ист, Суонси. В августе 1964 года был сдан на металлолом.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Дизельный вагон GWR № W21W на свалке в ожидании утилизации. Первые несколько вагонов, выпущенных GWR в 1933 году, были обтекаемыми и стали известны как "Летающие бананы". Поступили в эксплуатацию в 1934 году. Пять представителей этого класса были уничтожены во время пожаров. Три вагона сохранились: один является частью Национальной коллекции, W20W находится на реставрации на железной дороге Кент и Ист Sussex Railway, а W22W эксплуатируется в Дидкоте.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

GWR "County" Class 4-6-0 № 1014 County of Glamorgan стоит у старого склада на заводе в Суиндоне. Класс был разработан Хоксвортом и введен в эксплуатацию в 1945 году. Он переехал через в Сент-Филипс-Марш в сентябре 1960 года, а затем в Нейланд в октябре 1961 года и хранился в Суиндоне до ноября 1964 года. Ни один из этого класса не попал на консервацию.

Продолжение следует…..

Поддержите канал – поставьте лайк.

Шутки всех времен
Интересные факты, события, люди.20 апреля 2024